A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
The Place for Traditional Players in the Digital Economy
25 May 2018
16:30—17:45

The world is undergoing a substantial transformation on account of new technologies — radical changes are affecting virtually every part of our lives. Traditional business models and processes are changing in a number of sectors ranging from agriculture to healthcare. The economy is going digital, and the digital transition is an important item on the agenda and a current priority for the Russian Federation. Russia already has a programme for the development of the digital economy until 2024. How can the state and business most effectively carry out the digital transformation? In what ways will the state and business be transformed in the new reality? What aspects should be considered in creating an infrastructure for the development of the new economy? Is the widespread model of partnerships between market players justifying its effectiveness, or are there more promising models? How can the digital infrastructure be extended to the regions of Russia, and how will it facilitate the development of those regions?

Date
25.05.2018
Forum
SPIEF
Started at
16:30—17:45
Conference hall
Congress Centre, Conference Hall B2
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Право выиграть в цифровой экономике для традиционных игроков
25 мая 2018
16:30—17:45

Благодаря развитию новых технологий мир переживает серьезную трансформацию, глубокие изменения затрагивают практически все сферы жизни. Изменяются привычные бизнес-модели и процессы в самых разных областях: от сельского хозяйства до здравоохранения. Экономика становится цифровой. Переход к цифровой экономике — важная тема на повестке дня и приоритетная задача Российской Федерации в настоящий момент. В России уже сформирована программа развития цифровой экономики до 2024 года. Основной вопрос на ближайшее будущее состоит в том, как государству и бизнесу наиболее эффективно совершить цифровую трансформацию и как обеспечить необходимую для этого инфраструктуру. Каким образом бизнес и государство будут трансформироваться в новых реалиях? На какие аспекты необходимо обратить внимание при создании инфраструктурной базы для развития новой экономики? Оправдывает ли свою эффективность получившая широкое распространение модель партнерств между игроками рынка или есть более перспективные модели? Как масштабировать цифровые инфраструктурные решения на российские регионы и как они будут способствовать региональному развитию?


Дата проведения
25.05.2018
Форум
ПМЭФ
Время проведения
16:30—17:45
Зал
Конгресс-центр, Конференц-зал B2
Аналитика на тему