A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Socioeconomic Development Mechanisms in the Arctic Macroregion
29 March 2017
13:30
The broadcast is available for authorized users. Please log in.
Roscongress
personal account
Moderators
Viktor Ikonnikov
Deputy Chairman of the Government of the Arkhangelsk Region
Speakers and experts
Dmitry Artyukhov
Governor of Yamalo-Nenets Autonomous Region
Valentina Pivnenko
First Deputy Chairman, State Duma Committee for Regional Policy and Issues of the North and Far East
Timo Rautajoki
Chief Executive Officer, Lapland Chamber of Commerce
Participants
Evgeny Dankevich
Chairman of the Management Board, Member of the Supervisory Board, PJSC Bank Otkritie Financial Corporation
Alexey Kovalev
General Director, Arkhangelsk Region Development Corporation
Nikolay Pegin
General Director, Development Corporation of Kamchatka
Aleksandr Khodachek
President of Saint Petersburg Branch, National Research University Higher School of Economics FSAEI HE
Alexander Kalinin
Deputy Governor of the Yamal-Nenets Autonomous District

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Механизмы социально-экономического развития Арктического макрорегиона
29 марта 2017
13:30
Для просмотра трансляции необходимо авторизоваться
Авторизоваться
Модераторы
Виктор Иконников
Заместитель председателя Правительства Архангельской области
Спикеры и эксперты
Дмитрий Артюхов
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Мария Дмитриева
Временно исполняющая обязанности генерального директора, АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»
Валентина Пивненко
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока
Тимо Раутайоки
Президент и генеральный директор, Торгово-промышленная палата провинции Лапландия Финляндской Республики
Карен Степаньян
Первый заместитель генерального директора по морским и речным перевозкам, ПАО «Совфрахт»
Алексей Тюкавин
Советник губернатора Мурманской области
Участники
Алексей Барышкин
Генеральный директор, АО «Корпорация развития Мурманской области»
Евгений Данкевич
Член наблюдательного совета, председатель правления, ПАО Банк «ФК Открытие»
Алексей Ковалев
Генеральный директор, АО «Корпорация развития Архангельской области»
Николай Пегин
Генеральный директор, АО «Корпорация развития Камчатского края»
Михаил Сонькин
Заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике
Александр Ходачек
Президент филиала в Санкт-Петербурге, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Александр Калинин
Первый заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа