Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Production and Use of LNG in the Arctic
9 April 2019
12:00—13:30
KEY CONCLUSIONS
Share of natural gas in the global energy mix will grow

The rate of global gas consumption growth is about 1.6% per year. This is the highest rate of energy consumption in the world. Over the past 10 years, gas demand has increased by 40%, that is by 1.5 billion cubic metres of gas. <...> Gas trade increased from 1,134 billion to 1,778 billion cubic metres <...> We expect that the share of LNG trade will increase to 51% by 2025, and to 70% by 2040. <...> In general, the share of natural gas in the global energy mix will grow from 23% in 2017 to 26% in 2035. The share of oil and coal will be declining over this period by about 10% overall — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

Russia may take up 30%–40% of the global LNG market

There is a large market niche, and there are enormous opportunities for Russia to participate in the world markets, and to occupy up 30%–40% of this niche, taking into account our capacity in terms of the natural resource base and our competitiveness — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

Enormous energy reserves are located in The Arctic

Natural gas reserves in the Russian Arctic amount to 53.4 trillion cubic meters. <...> Today, Russia produces 725 billion cubic metres, of which 83% is produced in the Arctic zone. That gas is competitive, despite the fact that it is produced in the Arctic, because of the low cost of production, very good quality of natural resources and their occurrence — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

The resource base of the Yamal and Gydan Peninsulas is unlimited. <...> Our strategy involves active investment in exploration. <...> We audaciously project that the production capacity will be 70 million tons by 2030 — Lev Feodosyev, First Deputy Chairman of the Management Board, NOVATEK.

Development of the Arctic is an incentive for improving and implementing innovations

10 years ago, we thought that we could not work in the Arctic. <...> Every step in the Arctic requires innovation, and over these 6 years we have acquired great international experience — Dmitry Kobylkin, Minister of Natural Resources and Environment of the Russian Federation.

Development of the Arctic is a large-scale infrastructure project, and it includes the LNG industry and civil shipbuilding — Lev Feodosyev, First Deputy Chairman of the Management Board, NOVATEK.

ISSUES
Insufficient government support

The conflict today is that ordering ships from Korea makes more economic sense rather than building them at Zvezda. The state should not only stimulate by commanding where and how to buy, but also create the conditions that would allow Zvezda to be competitive — Valery Seleznev, First Deputy Chairman of the Committee on Energy, The State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

LNG production depends on foreign technology

80% of all software used by LNG plants today is foreign. <...> We must come up with specific government contracts and make cosmetic changes to them over the next few years in order to ensure transition to Russian software by 2025 — Valery Seleznev, First Deputy Chairman of the Committee on Energy, The State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

Lack of a satellite system to ensure safe navigation in the Arctic

There must be a safe path, we must completely ensure navigation. We are not satisfied with what Roshydromet offers today throughout the Northern Sea Route. This is especially true for the Asia-Pacific corridor — Dmitry Kobylkin, Minister of Natural Resources and Environment of the Russian Federation.

Unfair competition from the US in the LNG market

The factor that plays an important role today is the protectionism that we see on part of the United States, which, in fact, imposes their liquefied natural gas on European consumers to the detriment of their freedom of choice — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

Environmental vulnerability of the Arctic

Environment and science are always important question. Everything that happens in the Arctic must be under the most severe environmental scrutiny, because we understand how vulnerable the Arctic is — Dmitry Artukhov, Governor of Yamalo-Nenets Autonomous Area.

SOLUTIONS
Attracting foreign investment into the development of Arctic deposits

Russia did not limit itself only to its own financial resources. We drove Chinese and French partners, and it shows Russia’s approach to the implementation of its projects in the Arctic – the approach that is open to attracting co-investors and is open for partners contributing their skills and developing various projects — Kirill Dmitriev, Chief Executive Officer, Russian Direct Investment Fund (RDIF).

[Our] investments [exceeded] USD 10 billion, and the projects were jumpstarted with these funds that we invested. Our goal to gain a 10% market share by 2020 with a portfolio of about 40 million tons — Arnaud Le Foll, Total Country Chair Russia; General Director, Total Exploration and Production Russie.

Developing infrastructure in the Arctic

Number one challenge for the Arctic is creating infrastructure — Chilcote Ryan, TV Host, Special Correspondent, PBS NewsHour.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Производство и использование СПГ в Арктике
9 Апреля 2019
12:00—13:30
Ключевые выводы
Доля природного газа в мировом энергобалансе будет расти

Темпы роста потребления газа в мире составляют примерно 1,6% в год. Это наиболее высокие темпы потребления энергии в мире. За последние 10 лет спрос на газ вырос на 40%, на 1,5 млрд м³ газа. <...> Торговля газом выросла с 1 трлн 134 млрд до 1 трлн 778 млрд м³ газа <...> Мы ожидаем, что к 2025 году доля торговли СПГ вырастет до 51%, а к 2040 году вырастет до 70%. <...> В целом доля природного газа в мировом энергобалансе будет расти — с 23% в 2017 году до 26% к 2035 году. Доля нефти и угля будет сокращаться и за этот период суммарно сократится примерно на 10% — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Россия может занять 30-40% мирового рынка СПГ

Есть огромная ниша, огромные возможности для того, чтобы Россия поучаствовала на мировых рынках в разделении этой ниши и мы могли бы до 30-40% этой ниши занять, с учетом наших возможностей по природной ресурсной базе, с учетом нашей конкурентоспособности — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Арктика обладает колоссальными запасами энергоносителей

В Арктической зоне Российской Федерации находится сегодня запасов ресурсов общим объемом 53,4 трлн м³ газа. <...> Сегодня Россия добывает 725 млрд м³ газа, из них 83% добывается в арктической зоне. Этот газ конкурентоспособен, несмотря на то, что он добывается в арктической зоне, потому что дешевая себестоимость добычи, очень хорошее качество природных ресурсов, залегания газа — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Ресурсная база полуостровов Ямал и Гыдан неограниченна. <...> Наша стратегия предполагает активные инвестиции в геологоразведку. <...> Мы смело называем возможности производства — 70 млн тонн к 2030 году — Феодосьев Лев, Первый заместитель председателя правления, ПАО «НОВАТЭК».

Освоение Арктики — стимул для развития и внедрения инноваций

Еще 10 лет назад мы думали, что не сможем работать в Арктике. <...> Каждый шаг в Арктике инновационен, и за эти 6 лет мы наработали хороший международный опыт — Кобылкин Дмитрий, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Развитие Арктики — это масштабный инфраструктурный проект, и он включает в себя и СПГ-индустрию развития, и гражданское судостроение — Феодосьев Лев, Первый заместитель председателя правления, ПАО «НОВАТЭК».

Проблемы
Недостаточность государственной поддержки

Сегодня конфликт заключается в том, что выгоднее суда в Корее заказывать, нежели на „Звезде“. Государство должно не только стимулировать директивным порядком, где и как покупать, но и создавать те условия, которые позволили бы „Звезде“ быть конкурентоспособной — Селезнев Валерий, Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по энергетике.

Зависимость производства СПГ от иностранных технологий

Сегодня 80% всего программного обеспечения, которое используется на заводах СПГ, — зарубежного производства. <...> Надо уже сегодня формировать определенный четкий государственный заказ, вносить точечные изменения и на горизонте 2025 года стремиться к тому, чтобы перейти полностью на российское программное обеспечение — Селезнев Валерий, Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по энергетике.

Отсутствие спутниковой системы для обеспечения безопасности навигации в Арктике

Мы должны иметь безопасный путь движения, мы должны обеспечить полностью навигацию. На сегодняшний день нам недостаточно того, что сегодня имеет Росгидромет на протяжении всего Северного морского пути. Особенно это касается коридора в Азиатско-Тихоокеанское направление — Кобылкин Дмитрий, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Недобросовестная конкуренция на рынке СПГ со стороны США

Фактор, который сегодня играет важную роль, — тот протекционизм, который мы наблюдаем со стороны Соединенных Штатов Америки, которые фактически навязывают свой сжиженный природный газ европейским потребителям в ущерб их свободе выбора — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Экологическая уязвимость Арктики

Важный вопрос всегда — экология и наука. Все в Арктике должно происходить под жесточайшим экологическим наблюдением, мы понимаем, насколько она ранимая — Артюхов Дмитрий, Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа.

Решения
Привлечение иностранных инвестиций в разработку арктических месторождений

Россия не ограничилась только своими финансовыми ресурсами. Она привлекла китайских партнеров, французских партнеров, и это показывает подход России к реализации своих проектов в Арктике, который открыт к привлечению соинвесторов и открыт к тому, чтобы партнеры вносили свои компетенции и развивали различные проекты — Дмитриев Кирилл, Генеральный директор, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

[Наши] инвестиции [превысили] $10 млрд, и, учитывая эти финансы, которые мы вкладываем в проекты, они получили хороший заряд. Мы нацелены на то, чтобы достичь 10% доли рынка к 2020 г. с портфелем примерно 40 млн тонн — Ле Фолль Арно, Глава, Концерн «Тоталь» в России; генеральный директор, «Тоталь Разведка Разработка Россия».

Развитие инфраструктуры в Арктике

Задача номер один для Арктики — создание инфраструктуры — Чилкоут Райан, телеведущий, специальный корреспондент PBS NewsHour .

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС