Брекзит - это был перекрёсток..., он воспринимался как начало расчленения Европы... И сегодня у нас может быть более оптимистичный взгляд — Жерар Местралле, председатель совета директоров ENGIE Group.
Европа не станет из-за этого сильнее, это плохо для Великобритании... Мне кажется, что Брекзит - это самое тупое решение за десятилетие», - Маркус Бэйрер, гендиректор BusinessEurope. — .
И у нас были сигналы..., что популизм становится всё более популярным... Но что-то произошло, как раз противоположное тому, чего ожидали... — Жерар Местралле.
Это проевропейское голосование. Это голосование за того, кто хочет изменить страну — Маркус Бэйрер.
У нас есть внутренняя новая пара — Франция - Германия... У нас есть возможность – новый президент. Они поведут Европу к внутренним реформам — Жан-Пьер Тома, президент Thomas Vendome Investment.
Это новое лидерство, сотрудничество Германии и Франции могут привести к новому уровню — Эммануэль Бабо, заместитель главного исполнительного директора Schneider Electric.
Украинское правительство не делает ничего в части регионализации или федерализации. Но мы оказываем давление на одну сторону и усиливаем санкции против России. Это не в интересах ни России, ни ЕС — Жан-Пьер Тома.
Когда мы начинаем говорить, что требуется более прагматичное сотрудничество ЕС и России, сразу скажут - пропутинец, пророссийский и т.д. И надо выбирать: или ты за Путина, или ты за Трампа... Я - за Венгрию! Решения, которые мы принимаем в Венгрии - это наши национальные интересы. Не российские, не американские — Петер Сийярто, министр внешних экономических связей и иностранных дел Венгрии.
Макрон произнес речь, когда он стал президентом. Он сказал, что Европе необходимо восстановить связь с её народами... Если появится согласование между тем, что хотят и люди, и Брюссель, и правительства, то тогда будет достигнут успех — Лив Моника Стубхольт, председатель совета директоров Норвежско-Российской торговой палаты.
Может, отказаться от Брюсселя…? И был бы общий рынок без этого излишнего количества лишних бюрократов — Джим Роджерс, председатель Beeland Interests Inc.
Когда Брюссель берет на себя вопрос, связанный с внешней политикой, у них не получается это хорошо. Они должны доказать людям то, что они могут справиться. И если они не могут справляться, надо вернуть эти функции государствам-членам — Лив Моника Стубхольт.
Чтобы это состоялось, нам необходимо решить политические вопросы. Решить вопрос этих глупых санкций. Президент Макрон должен сделать определённые шаги. И Германия также... Европа должна начать процесс уменьшения санкций. Шаг за шагом. В то же самое время необходимо, чтобы соблюдались Минские соглашения. Надо и украинскую сторону толкать, чтобы они уважали соглашение — Жан-Пьер Тома.
Санкции – то, от чего надо избавиться. Надо просто определяющий элемент найти... Должна быть дискуссия России и Европы: какое должно быть событие, чтобы две стороны сказали: «всё, мы подходим к концу санкций» — Эммануэль Бабо.