Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение
8 сентября 2022
10:00—11:30
Ключевые выводы
Фундаментальное образование помогает блогеру найти свою стезю и развиваться

Мы в принципе можем подвести к тезису, что фундаментальное образование, базовое, качественное может хорошо сыграть службу любому блогеру, чем бы он ни занимался?.. Я полностью это поддерживаю, потому что почти каждая единица контента связана с текстом так или иначе. Как говорится, лучший писатель — это вчерашний читатель, то есть человек, который имеет бэкграунд в плане чтения и мировой художественной литературы — Дмитрий Бескромный, Основатель, bQ Group; руководитель проектов, АНО «Россия – страна возможностей».

Есть, конечно, люди, которые хотят потреблять контент не особо серьезный и сложный. Но если у тебя есть знания, если у тебя есть база, то ты ее можешь применить везде — Вован и Лексус, Пранкеры.

Общее образование, в первую очередь, позволяет за короткий промежуток времени проанализировать различные данные, информацию из разных сфер. Необязательно в таких вещах прямо глубоко уходить в эту тему, достаточно для хорошей подготовки получить общую картину и какие-то детали, интересные вещи, которые тебе пригодятся в формировании, как у журналистов, темы и тех вопросов и ответов, которые ты хотел бы получить — Вован и Лексус, Пранкеры.

Блогосфера точно будет продолжать развиваться

Нишевые блогеры: насколько они востребованы и будут развиваться? Да, будут развиваться, потому что многим блогерам везет так, они в этом направлении очень хорошо работают, у них есть хобби, которые они могут хорошо монетизировать. Конечно, это и будет продолжать развиваться — Любовь Маляревская, Генеральный директор, АО «Русская Медиагруппа».

Недавно и блогеров стали тоже равнять на медиа. Это уже как-то все смешалось. И к блогерам, и к новым формам журналистики стали больше даже прислушиваться, доверять. То есть классическая журналистика претерпела огромные изменения — Вован и Лексус, Пранкеры.

Порог входа в блогосферу стал минимальным

Очень хорошо за эти 15 лет отследил, как менялась тенденция — от чего мы ушли, к чему пришли. Если вспомнить свой первый блог, кто знает и помнит, чтобы быть блогером, нужно было быть чуть-чуть программистом… Потихонечку форматы менялись, появлялись новые сервисы, более упрощенные. Сейчас для того, чтобы быть блогером, нужно скачать какое-нибудь приложение на телефон, загрузить свою аватарку и начать что-то делать — Алексей Жирухин, Блогер, путешественник, амбассадор Арктики.

Сейчас порог входа максимально понизился. То есть порог входа для любого автора контента просто минимальный. Если раньше тебе действительно нужно было быть уверенным пользователем ПК, как это писали в резюме, то сейчас тебе достаточно скачать любой софт, любую соцсеть, которая актуальна, и начать что-то транслировать своей аудитории — Дмитрий Бескромный, Основатель, bQ Group; руководитель проектов, АНО «Россия – страна возможностей».

Проблемы
Крупные политики и предприниматели не всегда понимают, насколько важен личный бренд

Когда я говорю с представителями госвласти, с представителями крупных компаний, я сталкиваюсь с таким легким недоумением: а нам это вообще зачем? Если мы представляем госвласть, причем здесь блогеры? Для чего нам с этим иметь что-то общее? Пусть блогеры прыгают в своих „ТикТоках”, а мы будем делать очень серьезные дела. Это большая ошибка... Личный бренд есть у каждого, только у кого-то он с отрицательным окрасом, у кого-то — с положительным. У кого-то он вызывает больше доверия аудитории, у кого-то меньше… Самое главное — это доверие аудитории — Юлия Дубинина, Наставник, «ТопБЛОГ».

Государство — это сейчас новый бренд в стране, и представители власти — это новые инфлюенсеры. Зачастую мы видим, что и губернаторы становятся главными лидерами мнений в регионах. Сейчас мы эту среду стараемся развивать — через методологические практики, которые и в регионах, и мы внедряем, и в федеральных органах власти — Юлия Полетаева, Директор департамента по работе с органами власти и партнерами, АНО «Диалог».

Чтобы оставаться востребованным, необходимо активно следить за трендами

Я прошел все эти этапы, и если ты начинаешь игнорировать какой-то новый тренд, то соответственно вылетаешь из сферы блогерства. У меня есть куча знакомых, которые до сих пор застряли в формате ЖЖ („Живого Журнала” — ред.), до сих пор там пишут и удивляются, почему их никуда не зовут и почему их никто не читает — Алексей Жирухин, Блогер, путешественник, амбассадор Арктики.

Решения
Искренность и открытость человека в медиа вызывают доверие и желание идти за ним

Наш слушатель приходит за настроением. И настроение — это уникальный контент, который создается нашими ведущими, который создается нашими программами. Наши ведущие для многих стали членами семьи… Слушатели воспринимают их как близких людей. Кто-то из них ведет подробно блоги, имеет свою лояльную аудиторию по разным причинам, кто-то менее активно. Их можно назвать инфлюенсерами — Любовь Маляревская, Генеральный директор, АО «Русская Медиагруппа».

Люди, конечно, очень ценят честность. Если этой честности нет, понятно, что это не вызывает доверия. В чем проявляется честность? В том, что ты немного приоткрываешь собственно какой ты есть. Чтобы я могла посмотреть и понять, как человек мне он близок, как человек мне он симпатичен. И если мне он как человек близок и симпатичен, то с большей степенью вероятности мне будут близки и симпатичны те решения, которые он принимает. Потому что я буду понимать, а зачем он это делает — Юлия Дубинина, Наставник, «ТопБЛОГ».

Нет — неадаптированным пресс-релизам сухим, просто формальным. Да — человечности, какому-то сбалансированному и качественному миксу личного, профессионального и всего остального в определенной пропорции. Думаю, в этом и есть в какой-то степени секрет успеха — Дмитрий Бескромный, Основатель, bQ Group; руководитель проектов, АНО «Россия – страна возможностей».

Здесь очень важна искренность. Поначалу хочется так: вот сейчас я ворвусь в блог, надену маску и выдавать контент такой, какой мне нужен. Взрослая аудитория очень сильно читает это… Чем выше аудитория, тем контент должен быть более интеллектуальный. Взрослая аудитория может легко понять, „тру” контент или не „тру — Богдан Булычев, Путешественник; блогер.