Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Туризм – дело молодых: адаптация туристической отрасли и новые горизонты
4 сентября 2021
12:30—14:00
Ключевые выводы
Отрасль туризма переживает новый этап в развитии, и двигателями этого развития должна стать молодежь как наиболее амбициозный и прогрессивный слой общества

Почему молодежь именно сейчас идет в туризм? Туризмом сейчас занимаются все <…> За последние два года, когда началась пандемия, появились национальный проект в туризме, появились программы поддержки туротрасли, программы кэшбэка, программы субсидирования различных туроператоров <…> Сейчас время, когда нужно заниматься туризмом, и первые, кто туда должны пойти - это молодежь — Игнатьев Андрей, Президент, Российский союз туриндустрии.

Активными темпами в туризм идет цифровизация. Мы цифровизируем все: услуги, гидов, мобильные приложения, информацию по продвижению наших продуктов, мы даже цифровизируем поиск туристов через квадрокоптер. Кому как не молодым этим заняться? — Игнатьев Андрей, Президент, Российский союз туриндустрии.

Люди, которые 40+, мы же многие из Советского союза. Не было ни маркетинга, ни рекламы, ничего. Мы не обладаем в подкорке теми инструментами, которыми сейчас обладает наша молодежь — Русанов Владимир, Министр по туризму Камчатского края.

Проблемы
Потенциал развития туризма в России огромен, но преподносить его на рынок как продукт не всегда получается из-за нехватки навыков у кадров

У нас высоченный потенциал <...> упаковывать мы это не умеем. Конкурентные преимущества как раз и надо доводить до людей — Русанов Владимир, Министр по туризму Камчатского края.

Не хватает кадров в индустрии туризма

Мы понимаем, куда надо двигаться, что, конечно, нам нужны кадры, нам нужна молодежь, потому что можно сколько угодно сделать инвестиций в регион, построить сколько угодно гостиниц, построить сколько угодно туристической инфраструктуры, а кто будет работать? — Русанов Владимир, Министр по туризму Камчатского края.

Наверное, совсем без образования будет достаточно сложно, хотя сейчас в России не так много высших учебных заведений или каких-то других, может колледжей, которые давали бы профессиональный уровень подготовки — Мамонтов Вадим, Генеральный директор, RussiaDiscovery.

Решения
Привлекать молодежь для развития индустрии туризма

Сейчас вся надежда на молодых, потому что молодые с собой несут дизайн-код, какие-то сторителлинговые вещи, то, что очень важно. Конечно, очень важно добавлять всему тому, что вы видите на Камчатке, эмоциональную составляющую и маркетинговую составляющую, какую-то атмосферу добавлять — Русанов Владимир, Министр по туризму Камчатского края.

Когда мы привлекаем людей в компанию, для нас важно, что мы профессионализм ставим не на первое место, это не тот фильтр, после которого мы начинаем общаться с человеком, для нас важна именно увлеченность, энергия человека, желание путешествовать, та самая страсть к активному отдыху <…> если это не присутствует, то, наверное, это для нас фактор, после которого мы даже не смотрим на профессиональные качества — Мамонтов Вадим, Генеральный директор, RussiaDiscovery.

Работать с ВУЗами для подготовки кадров

Молодежи в туризме много работает, но и привлекать, конечно, надо <…> Мы много работаем с ВУЗами, которые готовят кадры для туризма — Игнатьев Андрей, Президент, Российский союз туриндустрии.