A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Business in the Digital Age: The Secret of Successful Start-ups
4 September 2021
10:00—11:30
KEY CONCLUSIONS
Successful startups quickly enter the market and take advantage of all available opportunities

A startup is not primarily an idea <...> It is a rapid start <...> and rapid success. For that you need a good team, not necessarily located in a certain city or place <…> That's first. Second is advising, mentorship. That is, everyone tends to think that there is simply an investor, a person that provides funding and that's it, but there is such a thing as a ‘smart investor,’ a ‘smart person’, who does not simply provide funding, but can also provide contacts, leverage connections, and participate in brainstorming — Dmitry Afanasyev, Founder, First IT Alliance.

The most successful startups are those that can be integrated into business products

We are at the stage when existing projects are starting to reach certain collaborative forms. If, in the past, there were a significant number of self-sufficient projects, <…> then now I see a future for those projects that were initially created either as an addition or for integration into some other product — Maxim Borzov, Chief Executive Officer, RUVENTS.

Investors value the startup members' creativity and ability to adapt over the concept and contents of the project

At the pre-seed funding stage, seed investors primarily look at the founders, the teams, and whether they are ready to react to changing conditions, adapt, and find unique creative solutions, rather than paying attention to the project’s concept and contents. The outlook is strengthened by the presence of expertise, not just when it comes to technical skills, but in communication. Investors look at all of this, as it is a key factor that affects the success of any impressive team — Ivan Shumilov, Co-founder, ABIVEE.

ISSUES
Developers often act slowly due to a lack of confidence in oneself and one's projects

When it comes to the unique aspects of regional startups, people often don't know what they want and they are afraid to say something. A lot of time is spent on saying that they don't know what they want, how much they want to earn, what they want to achieve – they have no idea of what their next step is. They try to determine this next step by long periods of thinking — Dmitry Afanasyev, Founder, First IT Alliance.

Many startups do not survive due to market fluctuation

As a rule, information security startups don't tend to survive. This is the result of the market itself, as it is very volatile. <…> If a startup does something for a business, then it often has a lot of trouble releasing a pilot of the project, and as a rule, they only have one chance to do so. If anything goes wrong, you're out of chances and the product fails — Bogdan Odarchenko, Head, South IT Park Accelerator.

SOLUTIONS
A competent team and support are essential to a successful startup

It is crucial to create a closed loop cycle and not just initiate, say, registration for individual events. There needs to be follow through, until the team is ready to enter the market, and then provide them with trackers or a mentor to help them through various stages, in gathering a team, gathering solutions, presenting them properly, then working with potential investors, clients – making sure they don’t lose their footing, especially after a success — Anton Alekseev, Advisor to the Governor of the Rostov Region; member of the Russian Historical Society; Chairman of the Expert Council of the Center for Space Technologies "Arcturus"; winner of the first stream of the Leaders of Russia competition.

Work needs to be organized around the long-term perspective and each success should be considered a step to a greater success

When you first present your grant results, when you get your first investments, if you look at it like this is just the first step in a larger project and you are focused on further development, scaling, integration – that's when you're heading towards success — Anton Alekseev, Advisor to the Governor of the Rostov Region; member of the Russian Historical Society; Chairman of the Expert Council of the Center for Space Technologies "Arcturus"; winner of the first stream of the Leaders of Russia competition.

Businesses can increase the number of surviving startups by offering their own projects to ‘polish’ startups

Startups in accelerators and incubators within a company are far more likely to survive — Bogdan Odarchenko, Head, South IT Park Accelerator.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Бизнес в цифровую эпоху: секрет успешного стартапа
4 сентября 2021
10:00—11:30
Ключевые выводы
Успешный стартап быстро выходит на рынок и берет все предоставляемые ему возможности

Стартап - это в первую очередь не идея <...> Это быстрый старт <...> быстрый успех. Для этого нужна хорошая команда, которая не обязательно сосредоточена в одном конкретном городе или месте <...> Это первое, второе - это эдвайзерство, менторство, то есть у нас все думают, что есть только инвестор - человек, которые дает деньги и все, а есть такой термин как smart-инвестор, smart-человек, который дает не просто деньги, но который может дать контакты, связи, участвовать в мозговых штурма — Афанасьев Дмитрий, Основатель, «Первый ИТ Альянс».

Большим успехом пользуются стартапы, которые можно интегрировать в продукты бизнеса

Мы находимся на таком этапе, когда существующие проекты начинают обретать определенные коллаборационные формы. Если раньше проектов, которые были самодостаточными, было достаточно много <...> то сейчас я вижу будущее у тех проектов, которые изначально созданы либо для дополнения, либо для интеграции с какими-то другими продуктами — Борзов Максим, Генеральный директор, RUVENTS.

Для инвесторов важнее адаптивность и креативность участников стартапов, нежели сама идея и содержание проекта

На стадиях финансирования проекта pre-seed, seed-инвесторы смотрят, в основном, на фаундеров, на команды, и на то, как они готовы изменяться под текущие условия, адаптироваться и находить уникальные креативные решения, а не на саму идею и ее содержание. Это подкрепляется еще экспертизой, и экспертиза заключается не только в технических навыках, а еще в умении коммуницировать между собой. Вот на это смотрят инвесторы, и это такой ключевой фактор, влияющий на успех любой крутой команды — Шумилов Иван, Основатель, сервис ABIVEE.

Проблемы
Разработчики зачастую действуют медленно из-за неуверенности в себе и своих проектах

Что касается особенностей региональных стартапов, то люди часто не знают, чего хотят и боятся что-то сказать, тратится на это очень много времени, когда они говорят, что не знают, ни сколько они хотят получать, ни что хотят сделать, то есть когда не сформирована мысль о том, какой следующий шаг сделать. Они пытаются этот шаг нащупать путем долгих мыслительных процессов — Афанасьев Дмитрий, Основатель, «Первый ИТ Альянс».

Многие стартапы не выживают из-за динамики рынка

Как правило, стартапы информационной безопасности не особо выживают, и это обусловлено самим рынком, он очень динамичен <...> если стартап делает что-то для бизнеса, то ему очень сложно выбить пилот, и, как правило, есть только один шанс, и если что-то у тебя идет не так, больше этот шанс не дадут и продукт провалился — Бахтадзе-Карнаухов Олег, Основатель, проект Cyber Training.

Решения
Для успеха стартапу необходима компетентная команда и поддержка

Очень важно выстраивать такой замкнутый цикл и не просто инициировать, скажем так, регистрации на отдельные мероприятия, важно сопроводить до точки входа, потом предоставить трекеры, либо наставника, как пройти правильно тот или иной начальный этап, собрать команду, собрать решение, правильно его презентовать, потом отработать с потенциальным инвестором, заказчиком и не потеряться, особенно после выигрыша — Алексеев Антон, Советник губернатора Ростовской области; член Российского исторического общества; председатель экспертного совета центра космических технологий «Арктурус»; победитель первого потока конкурса «Лидеры России».

Необходимо работать на долгосрочную перспективу и рассматривать победу как шаг к большему

Во время прохождения первой защиты по гранту, когда ты получаешь первые инвестиции, если ты рассматриваешь это именно в таком формате, что это первый этап дальнейшей работы, и ты настроен на дальнейшее продвижение, масштабирование, на внедрение, вот тогда тебя обязательно ждет успех — Алексеев Антон, Советник губернатора Ростовской области; член Российского исторического общества; председатель экспертного совета центра космических технологий «Арктурус»; победитель первого потока конкурса «Лидеры России».

Для повышения выживаемости стартапов бизнес может предлагать собственные проекты по “взращиванию” стартапов

Выживаемость конкретно в акселераторах и инкубаторах внутри компании - гораздо выше — Бахтадзе-Карнаухов Олег, Основатель, проект Cyber Training.