A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russia–Republic of Korea Business Dialogue
3 September 2021
12:30—14:00
KEY CONCLUSIONS
Russia and South Korea’s foreign trade turnover has been recovering rapidly in 2021

We concluded the first six months of the year with some good results. Mutual foreign trade grew by almost 60%. It is very much our hope that if these growth rates continue, we will in all likelihood exceed pre-pandemic levels — Sergey Katyrin, President, Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.

In 2020, trade and economic cooperation fell by more than 20% in the Far East, and virtually by the same amount across the country. This was a result of the crises caused by the pandemic. In 2021, bilateral trade has gradually stabilized and is now on a trajectory of growth. It is our hope that our joint efforts will result in this positive trend continuing — Alexey Chekunkov, Minister of the Russian Federation for the Development of the Far East and the Arctic.

The potential exists for Russia and South Korea to cooperate across a broad range of areas, including industry, energy, and the environment

We particularly want to highlight the cooperation that has taken shape in relation to smart city projects, industrial parks, and multimodal terminals for shipping in Primorye Territory. One of our assets is a joint venture with the Zvezda Shipbuilding Complex. We have also acquired a grain terminal and are developing this business in Primorye Territory. Collaboration between our two nations is increasing in energy, fishing, and other areas — Christopher Koo, Chairman, Korea International Trade Association (KITA).

South Korea has traversed a fairly long path in relation to the creation of a waste management system in the early 1990s. Since that time, the system has come to closely reflect our own targets in terms of waste disposal. At the start of this journey, virtually 80% of waste in South Korea went to landfill sites. Today, more than 60% is recycled. In Russia, the President has set the objective of processing – i.e., sorting – 100% of waste, and utilizing 50% of it by 2030. Naturally, we would be delighted to employ technological solutions in this area which have been implemented in South Korea — Denis Butsayev, General Director, Russian Environmental Operator Public Law Company.

ISSUES
Limited opportunities offered by the railway infrastructure

Our cooperation in the Far East is growing where the Trans-Siberian Railway begins — Christopher Koo, Chairman, Korea International Trade Association (KITA).

The Trans-Siberian Railway could serve as the basis for cooperation between our countries in the field of logistics. However, the situation around the Trans-Siberian Railway is fairly difficult — Jinseop Kim, Senior Vice President, Unico Logistics Co Ltd.

Russia’s leadership also has concerns regarding the opportunities offered by the Trans-Siberian Railway. It is indeed a problem, because it is a major factor hindering economic growth in Russia, both in terms of foreign trade, and in terms of domestic transportation. We expect carrying capacity to be expanded in the near future — Sergey Katyrin, President, Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.

The world has changed in the wake of the pandemic, and new areas of economic cooperation need to be identified

In this period of the COVID-19 pandemic, we are witnessing and experiencing rapid changes in the global economy, such as the digital economy, the low-carbon economy, and the restructuring of global supply chains. These changes are not temporary. It is expected that they will fundamentally reshape the paradigm of global development. In order to effectively react to these changes, it is vital that economic cooperation between Russia and South Korea reaches new heights — Hong Nam Ki, Vice Prime Minister, Minister of Planning and Finance of the Republic of Korea.

In terms of priority areas, we are willing to propose important sectors such as hydrogen power, medicine, and of course, tourism. Hydrogen power could become a key area of Russian-Korean collaboration, given the resources of the Far East and growing demand for imported hydrogen in the economies of the Asia-Pacific region — Alexey Chekunkov, Minister of the Russian Federation for the Development of the Far East and the Arctic.

2020 and the COVID-19 pandemic have had a substantial impact on all processes, including principles of work and priorities in international cooperation. Whereas previous editions of the Eastern Economic Forum saw us discussing collaboration with our South Korean partners in the traditional fields of automotive manufacturing, electronics, agriculture, and gas, today the agenda tends to focus more frequently on high-tech medicine, IT, biotechnology, the environment, and new materials — Elena Kharisova, Vice President for Perspective Projects and New Infrastructure, Far Eastern Federal University (FEFU); General Director, Development Fund of the Innovative Research and Technology Center Russky.

SOLUTIONS
Expanding cooperation in the Arctic

We need to boost efforts to bring current projects to the implementation stage, and to expand the number of joint initiatives. That includes in the Arctic, where the largest incentive zone in the world – 5 million square kilometres – has been established — Alexey Chekunkov, Minister of the Russian Federation for the Development of the Far East and the Arctic.

We are aware of the interest South Korean companies have in large-scale projects to capitalize on the natural riches of the Russian Arctic. We are ready to discuss what form this work could take. Today I can only cite one example. A corporation is building a platform for Kamennomyskoye deposit, and we are employing the so-called concept of a distributed shipyard in practice. This enables Russian and South Korean shipbuilders to work together on common goals — Alexey Rakhmanov, Chairman of the Board, Chief Executive Officer, United Shipbuilding Corporation.

Developing the transport and logistics infrastructure

We would suggest that the Trans-Siberian Railway is developed in an ongoing, stable manner. Cargo is processed very slowly due to outdated equipment at ports. Modernization is required. The carrying capacity of the railways needs to be increased, and consideration should be given to the construction of additional railway lines. Consideration should also be given to the construction of a new hub at the Trans-Siberian border — Jinseop Kim, Senior Vice President, Unico Logistics Co Ltd.

Today there are many more options than before for transporting cargo from Japan, South Korea, and China to Europe. There is not just one route. We believe Russia has yet to fully realize its transit potential. Russia receives and conveys huge volumes of freight from South Korea, Japan, and China, not only for import – i.e., for domestic consumption – but also for transit to Europe — German Maslov, Vice President of Liner and Logistic Division, FESCO.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Бизнес-диалог «Россия – Республика Корея»
3 сентября 2021
12:30—14:00
Ключевые выводы
Внешнеторговый оборот России и Кореи активно восстанавливается в 2021 году

Первое полугодие этого года мы завершили с хорошими результатами. Мы выросли во взаимном внешнеторговом обороте почти на 60%. Мы очень надеемся, что если такими темпами будем двигаться дальше, то, скорее всего, превзойдем допандемийный период — Катырин Сергей, Президент, Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

За 2020 год показатели нашего торгово-экономического сотрудничества упали более чем на 20% по Дальнему Востоку и практически на столько же в целом по стране. Это сокращение вызвано кризисными явлениями из-за пандемии. В 2021 году динамика двухсторонней торговли постепенно стабилизировалась и вышла на траекторию роста. Надеемся, благодаря нашим с вами совместным усилиям положительная тенденция будет сохраняться — Чекунков Алексей, Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Россия и Корея имеют перспективы сотрудничества в широком спектре направлений — в промышленности, энергетике, экологии

Мы особо хотим отметить сотрудничество, которое развивается в связи с проектами „умных городов“, промышленных парков, мультимодальных терминалов для перевозок в Приморье. Мы имеем в нашем активе совместное предприятие с верфью „Звезда“, мы приобрели также зерновой терминал и развиваем этот бизнес в Приморье. Сотрудничество между двумя странами развивается в области энергетики, рыболовства и в других направлениях — Ку Кристофер, Председатель, Корейская ассоциация международной торговли (KITA).

Корея прошла достаточно большой путь, связанный с построением системы обращения с отходами с начала 90-х, и за это время была сформирована очень близкая по целевым значениям для нас система обращения. Если в начале пути Корея захоранивала практически 80% объема образований, то в настоящий момент перерабатывается свыше 60%. В России Президентом поставлена задача к 2030 году обрабатывать, то есть сортировать, все 100% от объема образования, а утилизировать 50%. Естественно, в этом отношении технологическими решениями, которые были реализованы в Корее, мы бы с удовольствием пользовались — Буцаев Денис, Генеральный директор, ППК «Российский экологический оператор».

Проблемы
Ограничения в возможностях железнодорожной инфраструктуры

Наше сотрудничество на Дальнем Востоке развивается в том месте, где начинается Транссибирская магистраль — Ку Кристофер, Председатель, Корейская ассоциация международной торговли (KITA).

Транссиб может стать основой для сотрудничества в области логистики для наших стран. Но сейчас обстановка вокруг Транссиба довольно сложная — Ким Джинсеоп, Старший вице-президент, Unico Logistics Co Ltd.

Российское руководство также озабочено возможностями нашего Транссиба. Это действительно проблема, потому что она во многом ограничивает развитие российской экономики — и с точки зрения внешнеэкономических связей, и с точки зрения внутренних перевозок. В ближайшем будущем ожидаем дальнейшего увеличения пропускной способности — Катырин Сергей, Президент, Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

После пандемии мир изменился, необходимо искать новые направления экономического сотрудничества

Сегодня в условиях пандемии COVID-19 мы наблюдаем и переживаем быстрые изменения в мировой экономике, такие как цифровая экономика, низкоуглеродная экономика и реструктуризация глобальных цепочек поставок. Такие изменения не носят временный характер. Ожидается, что они существенно изменят парадигму глобального развития. Для того чтобы эффективно отреагировать на эти изменения, нам необходимо вывести экономическое сотрудничество между Россией и Кореей на качественно новый уровень — Нам Ги Хон, Вице-премьер, Министр планирования и финансов Республики Корея.

В качестве приоритетных направлений готовы предложить такие актуальные сферы, как водородная энергетика, медицина и, конечно, туризм. Водородная энергетика может стать прорывной сферой российско-корейского сотрудничества, учитывая ресурсную базу Дальнего Востока и растущую потребность экономик Азиатско-Тихоокеанского региона в импорте водорода — Чекунков Алексей, Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

2020 год и пандемия COVID-19 внесли значительные коррективы во все процессы, в том числе в принципы работы и приоритеты международного сотрудничества. Если в прошлые годы на Восточном экономическом форуме мы обсуждали сотрудничество с корейскими партнерами в традиционных областях — автомобилестроении, электронике, сельском хозяйстве, газовой отрасли, то теперь все чаще на повестке появляется обсуждение сотрудничества в области высокотехнологичной медицины, IT, биотехнологий, экологии, новых материалов — Харисова Елена, Проректор по перспективным проектам и новой инфраструктуре, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ); генеральный директор, Фонд развития инновационного научно-технологического центра «Русский».

Решения
Расширение сотрудничества в Арктике

Требуется активизация работы по доведению имеющихся проектов до стадии реализации, расширение пакета совместных проектов, в том числе в арктической зоне, где создана самая большая преференциальная зона в мире — 5 миллионов квадратных километров — Чекунков Алексей, Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Мы знаем о заинтересованности корейских компаний в масштабных проектах по освоению природных богатств Российской Арктики. Мы готовы обсудить, каким образом эта работа могла бы проводиться. На сегодняшний день могу привести лишь один пример: корпорация строит платформу для Каменномысского месторождения, и мы на практике используем так называемую концепцию распределенной верфи, которая представляет возможность работы российских и корейских судостроительных предприятий вместе над общими целями — Рахманов Алексей, Председатель правления, генеральный директор, АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Развитие транспортной и логической инфраструктуры

Предложение по устойчивому развитию Транссиба, портовых сооружений. Скорость обработки грузов из-за устаревшего портового оборудования очень низкая. Требуется модернизация. Нужно увеличить пропускную способность железной дороги, думать о строительстве дополнительных железнодорожных путей. Также нужно подумать о строительстве нового хаба на границе Транссиба — Ким Джинсеоп, Старший вице-президент, Unico Logistics Co Ltd.

Сейчас вариантов перевозки грузов из Японии, Кореи, Китая в Европу стало гораздо больше, чем один маршрут, который был до этого. Транзитный потенциал России, мы считаем, еще не полностью использован. Россия принимает и перевозит огромные объемы грузопотоков из Кореи, из Японии и Китая не только как импорт (то есть для внутреннего потребления в РФ), но и по транзитному маршруту в Европу — Маслов Герман, Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону, FESCO.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС