non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
4 September 2019
17:15—18:45
KEY CONCLUSIONS
Tourism is one of the leading industries in the Far East economy

Tourism in the Far East is growing rapidly. <…> Growth rate in the past year amounted to 22.6% <…> Making the Far East more accessible for both Russians and foreign guests is a primary task we set for ourselves. We need the tour flow to grow at least fivefold — Olga Golodets, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

International tourism takes the third place after chemicals and petroleum. <…> In terms of growth rates, the Far East is number one, outperforming such successful regions as Moscow, St. Petersburg, or Sochi — Olga Arkhangelskaya, Partner, Head of Real Estate, Hospitality, and Construction Services, Head of the Transportation, Infrastructure and Government, and Public Group in the CIS, EY.

The Far East is becoming more attractive for foreign carriers and tour operators

Vladivostok is the nearest foreign city to Tokyo <…> Our company becomes a locomotive <…> for the transport development of the Far East — Yoshiharu Ueki, Chairman of the Board of Directors, Japan Airlines.

The economic sector we approached last year is cruising <…> Vladivostok should be a part of it too — Choi SeungHwan, Chief Executive Officer, Hanchang Co., Ltd .

ISSUES
Lack of infrastructural development

What matters most is that we increase accessibility of the national parks, reserves, and historical points of interest so that the tourism becomes substantial — Olga Golodets, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

Lack of ports of call in Asia <…> is a problem that starts affecting the market dynamics — Valeriy Nagorny, General Director, Vladivostok Sea Terminal .

Airports should welcome long range flights <…> cruise ships have to get serviced somewhere <…> We need to untangle customs and military issues <…> reasonable compromise between safety and tourism development still hasn’t been found — Sergey Bachin, Rosa Khutor General Director.

Checkpoints at peak hours are (overloaded – Ed.) far beyond their planned capacity. On-land is our priority for quite some time now — Konstantin Shestakov, Director of Tourism Department, Administration of the Primorsky Krai .

Low quality of service

Rich tourists want to come here but there’s no places for them to spend money at <…> That’s a problem — Choi SeungHwan, Chief Executive Officer, Hanchang Co., Ltd .

There are common problems, like launching individual training programmes for interpreters in Kamchatka and Sakhalin — Evgeniy Chudnovskiy, Director General, Airports of Regions .

Lack of organized promotion for the Far East as a brand

There’s no centralized promo campaign, no content, no strategy (for the Far East – Ed.) apart from typical clichés — Taras Demura, General Director, TUI Russia.

The problem is that the Russian Far East brand is completely unknown in North America — Mark Dudley, Regional Director, InterPacific Aviation and Marketing, Inc..

Environmental tourism is one of our priorities <…> This potential is evidently underused — Zarina Doguzova, Head, Russian Federal Agency for Tourism.

Imperfection of state support

State support matters. Right now, it’s very convoluted, there’s too many aspects that don’t help but rather get in the way — Olga Tkacheva, Deputy General Director for Strategic Development and Marketing, Flotiliya.

Expensive air travel for Russian tourists

Without additional state support we can’t provide access because it’s just too far away. The price of a plane ticket matters, we need to support and subsidize that. Many airports (of the Far East – Ed.) are closed tonight <…> and that primarily hits the charter flight operators. They need coverage <…> to briung the costs down <…> One of our more focused tasks is to take off this edge — Evgeniy Chudnovskiy, Director General, Airports of Regions .

SOLUTIONS
Optimizing state support

We’re coming up with a new business development strategy, where the Far East plays a special role. We’re going to allocate federal funding to support a whole number of projects in the Far East — Olga Golodets, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

Our brand-new approach is to send as much federal funding as possible to the investment project that are supposed to directly influence the development of tourism in our country — Zarina Doguzova, Head, Russian Federal Agency for Tourism.

There’s an entire array of support measures <…> that influence tourism. They include simplified visa procedures for citizens of 19 countries, subsidizing flights to the Far East, nulled profit tax for hotels, advanced social economic zones and the free port regimens, package tours to the Far East — Olga Arkhangelskaya, Partner, Head of Real Estate, Hospitality, and Construction Services, Head of the Transportation, Infrastructure and Government, and Public Group in the CIS, EY.

Pretty much every region has an export centre <…> on the local level to support small companies together with tourist ministries — Roman Glushak, Head, Representative Office in the Far East Federal District, Russian Export Centre.

Update the infrastructure

General country-wide development plans include reconstruction for nearly all airports in the Far East <…> In the next 2 to 3 years the Far East will see its airport infrastructure increase dramatically — Evgeniy Chudnovskiy, Director General, Airports of Regions .

It’s important to build in clusters in the Far East. <…> As an infrastructure company that also builds, we are ready to invest but only in public-private partnership — Alexander Romanov, Executive Director, Infrastructure Financing Division, VTB Capital .

Apart from being a tourism commodity, the infrastructure protects the ecosystem <…> We’re trying to create an infrastructure that can accommodate countless number of tourists without damaging the environment — Sergey Aramilev, General Director, Amur Tiger Centre Autonomous Non-Profit Organization.

Using digital technology to promote the region

We have very particular plans to transform the industry digitally based on the available resources <…> Before we create convenient quality digital content about the country everything is going to be very difficult — Zarina Doguzova, Head, Russian Federal Agency for Tourism.

Digital technologies in tourism is an area where Russia can win very quickly. It’s a continuous work with the society and there are competences and resources for it — Alexander Idrisov, President, Strategy Partners Group.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
4 Сентября 2019
17:15—18:45
Ключевые выводы
Туризм — одна из ведущих отраслей экономики Дальнего Востока

Туризм на Российском Дальнем Востоке стремительно растет <...> За прошлый год прирост по туризму на Дальнем Востоке составил 22,6% <...> Увеличение доступности Дальнего Востока, в первую очередь, для россиян и для наших гостей из других стран — это самая главная задача, которую мы ставим перед собой для того, чтобы поток, которого мы достигли сейчас, как минимум был увеличен в 5 раз — Голодец Ольга, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Международный туризм занимает 3-ю позицию после химической и топливной промышленности <...> По темпам роста Дальний Восток занимает первое место среди всех регионов, даже таких успешных, как Москва, Санкт-Петербург и Сочи — Архангельская Ольга, Партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ, EY.

Растет интерес иностранных туроператоров и перевозчиков к Дальнему Востоку

Владивосток — это ближайший к Токио заграничный город <...> Наша фирма становится локомотивом <...> развития транспорта на Дальнем Востоке — Уэки Ёсихару, Председатель совета директоров, Japan Airlines.

Сектор экономики, в котором мы начали работать в прошлом году, — это круизы <...> Владивосток должен быть тоже участником этого направления — Сынхван Чой, Главный исполнительный директор, Hanchang Co., Ltd .

Проблемы
Недостаточно развитая инфраструктура

Для нас очень важно, чтобы появилась инфраструктурная доступность тех уникальных национальных парков, заповедников, природных ландшафтов и исторических пунктов, чтобы туризм наполнился содержанием — Голодец Ольга, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Недостаток портов захода в Азии <...> большая проблема [которая] начинает влиять на динамику рынка — Нагорный Валерий, Генеральный директор, ООО «Владивостокский морской терминал» .

Аэропорты должны принимать дальние магистральные самолеты <...> круизные корабли тоже должны где-то обслуживаться <...> Мы должны развязать проблему с пограничниками и военными <...> Разумный компромисс между безопасностью страны и развитием туризма не найден — Бачин Сергей, Генеральный директор, «Роза Хутор».

(Нагрузка — Ред.) на пункты пропуска на сегодняшний день в пиковые (часы — Ред.) многократно превышает пропускную способность, которая указана в технических паспортах. Наземное направление выбрано у нас давно — Шестаков Константин, Директор департамента туризма, Администрация Приморского края .

Низкий уровень сервиса

Богатые туристы хотят приехать сюда, но нет мест, где они могут потратить деньги <...> В этом определенные проблемы — Сынхван Чой, Главный исполнительный директор, Hanchang Co., Ltd .

Есть <...> общие моменты, в частности, инициация программ подготовки индивидуальных переводчиков на Камчатке и Сахалине — Нагорный Валерий, Генеральный директор, ООО «Владивостокский морской терминал» .

Отсутствие системного продвижения бренда Дальнего Востока

Не существует централизованной рекламной компании, контента, продвижения (Дальнего Востока — Ред.), кроме общепринятых шаблонов — Демура Тарас, Генеральный директор, TUI Россия.

Проблема в том, что бренд российского Дальнего Востока практически неизвестен в Северной Америке — Дадли Марк, Региональный директор, InterPacific Aviation and Marketing, Inc..

Экологический туризм — это один из наших приоритетов <...> Совершенно очевидно, этот потенциал не доиспользован — Догузова Зарина, Руководитель, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).

Несовершенство мер поддержки отрасли

Очень важна поддержка государства, потому что сейчас она очень усложнена, очень много различных факторов, которые не способствуют, а мешают развитию — Ткачева Ольга, Заместитель гендиректора по стратегическому развитию и маркетингу ООО «Флотилия Рэдиссон Ройал».

Высокие цены на авиаперелеты для российских туристов

Без дополнительной государственной поддержки мы не сможем обеспечить доступность с учетом просто удаленности. Стоимость перелета имеет значение, и нам важно это субсидировать и поддерживать. Многие аэропорты (Дальнего Востока) сегодня закрыты ночью <...> это, в первую очередь, бьет по чартерным операторам, потому что для чартерного перевозчика очень важен налет <...> чтобы снизить себестоимость <...> Одна из наших узколокальных задач — снять этот регламент — Евгений Чудновский, Генеральный директор, АО УК "Аэропорты регионов".

Решения
Оптимизация мер господдержки туристического бизнеса

У нас формируется новая стратегия развития бизнеса, и в этой стратегии особенное внимание уделено Дальнему Востоку. Мы направим, в том числе, и федеральные средства для того, чтобы поддерживать целый ряд проектов на Дальнем Востоке — Голодец Ольга, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Принципиально новый подход заключается в следующем: максимальное количество денег, которые из федерального бюджета будут выделяться на инвестиционные проекты, должно пойти на те инвестпроекты и стройки, которые будут непосредственно влиять на развитие туризма в стране — Догузова Зарина, Руководитель, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).

Введен целый ряд мер поддержки <...> они активно влияют на туризм. Это упрощенный визовый режим для граждан 19 государств, субсидирование авиаперелетов на Дальний Восток, нулевой налог на прибыль для гостиничного бизнеса, режимы территории опережающего развития и свободного порта и пакетные туры на Дальний Восток — Архангельская Ольга, Партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ, EY.

Практически в каждом регионе работает центр экспорта <...> на местном уровне для небольших компаний есть элемент поддержки помимо министерств по туризму — Глушак Роман, Руководитель представительства в Дальневосточном федеральном округе, АО «Российский экспортный центр».

Модернизация инфраструктуры

Комплексным планом магистрального развития страны предусмотрена реконструкция практически всех аэропортов на Дальнем Востоке <...> В ближайшие 2-3 года сервис и качество придет на Дальний Восток в части доступности комфортной аэропортовой инфраструктуры — Евгений Чудновский, Генеральный директор, АО УК "Аэропорты регионов".

На Дальнем Востоке очень важно стройку вести целыми кластерами <...> Мы готовы как инфраструктурная компания, которая строит, готовы инвестировать, но в данной ситуации — это только государственно-частное партнерство — Романов Александр, Исполнительный директор управления финансирования инфраструктуры, ВТБ Капитал .

Инфраструктура несет не только функцию удобства для туристов, но в первую очередь она защищает природу <...> мы пытаемся создать инфраструктуру, которая позволит принимать безграничное количество туристов без нанесения урона природе — Арамилев Сергей, Генеральный директор, АНО Центр «Амурский тигр».

Использование цифровых технологий для продвижения региона

У нас есть совершенно конкретные планы по цифровой трансформации отрасли на базе существующих ресурсов <...> Пока мы не создадим качественный, оцифрованный, удобный контент про страну, нам двигаться будет тяжело — Догузова Зарина, Руководитель, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).

Цифровые технологии в туризме — это та область, где Россия может быстро достичь победы. Это постоянная работа с сообществом, и для этого есть компетенции, ресурсы — Идрисов Александр, Президент, основатель, Strategy Partners Group.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС