Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Digital Transport: The Future of Greater Eurasia
12 September 2018
09:30—11:00
KEY CONCLUSIONS
Digitalization is the foundation for effectiveness

Our world has already become highly digitalized, both in business and everyday life. It is not only the optimization of business, but also the optimization of infrastructure <...> this is a better effectiveness for business and additional money — Evgeniy Ditrikh, Minister of Transport of the Russian Federation.

Transport plays a crucial role in the digital revolution

Eurasia is an important corridor for the future development of the world <...> Digital revolution 4.0 is an integral part of the future <...> and transport will play a crucial role — Suresh Prabhu, Minister of Commerce and Industry of the Republic of India.

Transportation is perfect for digital transformation

Transportation is perfect <...> for digital transformation <...> a zone of quite mature decisions <...> huge, according to my estimations, up to 35%, potential for economic efficiency growth <...> of the transportation industry. This transformation makes sense <...> when we see it on the scale of Greater Eurasia — Maxim Akimov, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

Transformation of the transportation system will foster GDP growth

According to the experts of the Centre for Strategic Research, <...> only as a result of the transformation of the transportation system that is possible over the course of the next five years, we can expect at least one additional GDP point — Sergei Ivanov, Special Presidential Representative for Environmental Protection, Ecology and Transport.

ISSUES
Transit potential of Russia is not fully unlocked yet

Asia-Pacific Region accounts for the most transportation work, and it is our main resource that Russia as a state <...> with a huge transit potential has not fully unlocked yet — Maxim Akimov, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

Lack of unified digital standards

Digital standards are now critically important, because if we have a joint infrastructure, then there should be standards that are compatible with each other — Suresh Prabhu, Minister of Commerce and Industry of the Republic of India.

The province of Heilongjiang <...> has 3,000 kilometers of border with Russia <...> We have to expand and maximize cross-border cargo transportation <...> together we have to develop a system of mutual acknowledgement <...> of data exchange, to establish (unified) standards — Qingwei Zhang, First Secretary of the Heilongjiang Provincial Committee (People’s Republic of China), Communist Party of China.

Information exchange is poor

We pay a lot of attention to building of the (transport – Ed.) corridor Primorye–2 <...> we have to enhance cooperation for information exchange — Bayin Chaolu, First Secretary, Jilin Provincial Committee (People’s Republic of China), Communist Party of China.

SOLUTIONS
Coordination between the state and the business

Ministry of Transport of the Russian Federation supported the initiative on creation of ‘Digital Transport and Logistics’ association put forward by the business <...> Today this initiative is a tool for non-state implementation of digital technologies in the Russian transportation system — Evgeniy Ditrikh, Minister of Transport of the Russian Federation.

Signing agreements on international transportation

Signing an agreement on international transportation with China is a pretty global thing. It rises limitations on the volume of traffic, it is a landmark event <...> I assume that we will launch this pilot project in November. This is the first time two interstate platforms are integrated <...> As soon as on 20 September <...> we start a pilot project with Kazakhstan for joint tracking of transit transportation — Anton Zamkov, General Director, RT-Invest Transport Systems LLC; Representative, Digital Transport and Logistics Association.

The experiment that we are beginning together with our partners on the order of the government concerning the tracking of transit transportation on the route Russia – Kazakhstan <...> will provide us with a certain base that we <...> will analyse <...> We hope that this experiment will continue as <...> systemic work within the Eurasian Economic Union <...> It is important that this market is transparent — Timur Maksimov, Deputy Head, Federal Customs Service of the Russian Federation.

Today we have a unique agreement on creating favourable conditions for international automobile transportation <...> All states (SCO members – Ed.) have adopted it. It gives us 15,000 kilometers of high-speed roads with ‘green channel’ for transportation — Rashid Alimov, SCO Secretary-General.

Improving legal framework

The law ‘On transit transportation in the Russian Federation’ was approved in the first reading <...> I think that by the end of the year the law will be adopted for practical implementation in Russia — Anton Zamkov, General Director, RT-Invest Transport Systems LLC; Representative, Digital Transport and Logistics Association.

Creation of a unified digital platform for the transport system

(Digital – Ed.) services increase the accessibility and safety of transport services <...> a huge amount of data is being collected from the transport infrastructure <...> There is a need to consolidate all this into one digital platform for the transport system based on unified standards. We already have similar experience, for example, the unified standard of transport telematics — Viktor Parakhin, Deputy General Director, ZaschitaInfoTrans of the Ministry of Transport of the Russian Federation FSUE.

To unlock the transit potential of our country and new opportunities for our partners from EAEU and SCO, we suggest creating a joint unified trusted digital space for our countries’ transport, for example, through consolidation based on the digital platform standard of the member countries <...> To work through these digital technologies <...> I suggest using <...> the experience of the international cooperation for creation of transport corridors Primorye–1 and Primorye–2 — Viktor Parakhin, Deputy General Director, ZaschitaInfoTrans of the Ministry of Transport of the Russian Federation FSUE.

Implementation of digitalization programmes in major companies

Major Russian transportation companies now have their own digitalization roadmaps <...> Rosavtodor announced the project Karavan for the use of self-driving cars <...> Aeroflot created a special committee, Russian Railways prepared a strategy for railway digitalization — Sergei Ivanov, Special Presidential Representative for Environmental Protection, Ecology and Transport.

Use of international experience in transport digitalization

The third pier in Jebel Ali operates almost autonomously. People interfere only in case of conflict. <...> 78 terminals in 40 countries are managed from one place — Sergey Chemarda, Board Member, DP World Russia.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии
12 Сентября 2018
09:30—11:00
Ключевые выводы
Цифровизация — это основа эффективности

Цифра уже вошла в нашу жизнь, заняла в ней место в быту и бизнесе. Это не только оптимизация бизнеса, но и оптимизация загрузки инфраструктуры <...> это повышение эффективности для бизнеса и дополнительные деньги — Дитрих Евгений, Министр транспорта Российской Федерации.

Транспорт играет ключевую роль в цифровой революции

Евразия — важный коридор для будущего развития мира <...> Цифровая революция 4.0 — неотъемлемая часть будущего <...> и транспорт будет играть ключевую роль — Прабху Суреш, Министр торговли и промышленности Республики Индия.

Транспортная сфера — идеальный объект для цифровой трансформации

Транспортная сфера — идеальный <...> объект для цифровой трансформации <...> зона довольно зрелых решений <...> огромный — по моим оценкам, до 35% — потенциал роста экономической эффективности <...> транспортной отрасли. Эта трансформация имеет смысл тогда <...> когда мы видим ее на пространстве большой Евразии — Акимов Максим, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Трансформация транспортной системы обеспечит рост ВВП

По мнению экспертов Центра стратегических разработок, <...> только в результате трансформации транспортной системы, которая возможна в течение ближайших пяти лет, мы можем рассчитывать, как минимум, на один дополнительный пункт ВВП — Иванов Сергей, Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.

Проблемы
Транзитный потенциал России еще не вполне освоен

АТР — это основной объем транспортной работы и основной наш ресурс, который Россия как государство <...> с огромным транзитным транспортным потенциалом еще не вполне освоила — Акимов Максим, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Отсутствие единых цифровых стандартов

Цифровые стандарты сейчас критически важны, потому что если у нас совместная инфраструктура, то должны быть и стандарты, которые тоже сочетаются друг с другом — Прабху Суреш, Министр торговли и промышленности Республики Индия.

Провинция Хэйлунцзян <...> это 3000 км границы с Россией <...> Мы должны расширять и усиливать работу по трансграничному перемещению грузов <...> надо совместно реализовать систему взаимного признания <...> обмена данными, утвердить (совместные) стандарты — Чжан Цинвэй, Первый секретарь комитета провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика), Коммунистическая партия Китая.

Не налажен обмен информацией

Мы уделяем большое значение строительству (транспортного — Ред.) коридора Приморье-2 <...> мы должны усилить взаимодействие по обмену информацией — Чаолу Баинь, Первый секретарь, Комитет провинции Цзилинь (Китайская Народная Республика), Коммунистическая партия Китая.

Решения
Координация между государством и бизнесом

Минтранс России поддержал инициативу бизнеса о создании ассоциации „Цифровой транспорт и логистика“ <...> Эта ассоциация сегодня для нас — инструмент надгосударственного внедрения цифровых технологий в транспорт России — Дитрих Евгений, Министр транспорта Российской Федерации.

Подписание соглашений о международных перевозках

Глобальнейшая история — подписание соглашения с Китаем о международных перевозках. Снимаются ограничения на глубину, на объем перевозок, это событие историческое <...> Я предполагаю, что мы уже в ноябре этот „пилот“ запустим. Это первый случай интеграции двух межстрановых платформ <...> Не далее как 20 сентября <...> начинается „пилот“ с Казахстаном по совместному отслеживанию транзитных перевозок — Замков Антон, Генеральный директор, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»; представитель, Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика».

Эксперимент, который мы начинаем с нашими партнерами по распоряжению правительства, по отслеживанию транзитных перевозок на плече Россия — Казахстан <...> даст нам определенную базу, которую мы <...> проанализируем <...> Надеемся, что этот эксперимент станет <...> системной работой в рамках Евразийского Экономического Союза <...> Важно, чтобы этот рынок был прозрачным — Максимов Тимур, Заместитель руководителя, Федеральная таможенная служба (ФТС России).

На сегодняшний день мы имеем уникальное соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок <...> Все государства (члены ШОС — Ред.) его приняли. Оно дает нам 15 тыс. км высокоскоростных дорог с „зеленым коридором“ для передвижения транспорта — Алимов Рашид, Генеральный секретарь, Шанхайская организация сотрудничества.

Совершенствование законодательной базы

Событие — принятие в первом чтении закона „О транзитных перевозках в Российской Федерации“ <...> думаю, что к концу года закон будет принят для его практической реализации в России — Замков Антон, Генеральный директор, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»; представитель, Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика».

Создание единой цифровой платформы транспортного комплекса

(Цифровые — Ред.) сервисы повышают доступность и безопасность транспортных услуг <...> огромное количество данных собирается уже с объектов транспортной инфраструктуры <...> Назрела необходимость объединить это все в единую цифровую платформу транспортного комплекса на основе единых стандартов. Уже есть опыт разработки таких стандартов, например, единый стандарт транспортной телематики — Парахин Виктор, Заместитель генерального директора, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

Чтобы реализовать транзитный потенциал нашей страны и открыть новые возможности для наших партнеров из стран ЕАЭС и ШОС, предлагается создать совместное единое доверенное цифровое пространство на транспорте наших стран, например, путем объединения на основе стандарта цифровых платформ стран-участников <...> Чтобы отработать эти цифровые технологии <...> предлагаю воспользоваться <...> опытом международного сотрудничества по созданию транспортных коридоров Приморье-1, Приморье-2 — Парахин Виктор, Заместитель генерального директора, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

Внедрение программ цифровизации в крупных компаниях

У крупных российских транспортных компаний появились свои „дорожные карты“ цифровизации <...> Росавтодор анонсировал проект „Караван“, создающий условия для использования беспилотных автомобилей <...> В Аэрофлоте создан специальный комитет, РЖД подготовило стратегию цифровизации железных дорог — Иванов Сергей, Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.

Использование международного опыта цифровизации транспорта

Третий причал в Джабарали работает практически без людей. Люди вмешиваются в работу системы исключительно в конфликтных ситуациях <...> Управление 78-ю терминалами в 40 странах мира осуществляется из одного места — Чемарда Сергей, Член правления, DP World Russia.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС