non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russia–Republic of Korea
11 September 2018
17:15—18:45
KEY CONCLUSIONS
The Far East has become an attractive region for investment

The [Far East] region is the springboard for expanding the economic space of Korea in Russia and continental Europe […] Korea is Russia’s best partner for the joint development of the Far East — Kim Young Joo, Chairman, Chief Executive Officer, Korea International Trade Association.

We are interested in expanding investment. Cooperation in the manufacturing sector also needs to be strengthened more — Lee Nak-yon, Prime Minister of the Republic of Korea.

We are ready to make a great contribution to the development of agriculture in the Primorye Territory through active investments in the agricultural sector — Choi Won Bo, General Director, Lotte International Primorsky Branch.

Republic of Korea and Russia continue to expand mutually beneficial cooperation

At the summit, Korean President Mun Zhe Ying and Russian President Vladimir Putin agreed to join forces to expand the volume of trade to USD 30 billion. This is an ambitious but achievable goal — Lee Nak-yon, Prime Minister of the Republic of Korea.

As the prime minister already said, our mutual trade volume exceeded USD 19 billion in 2017 […] Today, Korea is Russia’s seventh largest partner on the global market — Olga Golodets, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

In the first half of the year, bilateral trade amounted to USD 14.07 billion, which is up by 29.3% compared with the same period of the previous year — Lee Jae-Young, President, Korea Institute for International Economic Policy.

Cooperation with Korea helping to develop the Russian Far East

Given Russia’s proximity to Korea and the fact that Russia does not use genetically modified types of soy and corn, this is obviously a logistical, qualitative, and ecological advantage for Russia — Vadim Moshkovich, Chairman of the Board of Directors, Rusagro.

The volume of trade with Korea is growing, as reflected by container transportation, among other things. Last year, it increased by 30% via the Trans-Siberian Railway […] This year it has grown by another 32%, and we can see that there is more to come. We have concluded agreements with companies such as Samsung Electronics and others. Today, there is increasing demand among Korean companies for transportation via the Trans-Siberian Railway and the Trans-Siberian route itself — Alexander Misharin, First Vice President, Russian Railways.

Over the past 3 years, more than RUB 500 billion have been invested in the Trans-Siberian Railway, thus increasing throughput capacity by 60 million tonnes. In the next five years, roughly RUB 2 trillion are to be invested in the railroads of the East — Alexander Misharin, First Vice President, Russian Railways.

ISSUES
Small amount of investment by the Republic of Korea in the Russian economy

The figures on Korean investment attracted to the Russian economy are very modest today. The share of investment in the Far East by South Korean companies remains rather low, and we hope that it will increase — Sergey Katyrin, President, Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.

Farm land in the Far East is not used efficiently

To date, only about half of the farm land is used. Today, only 2.2 million hectares are used in the Far East and Trans-Baikal region, while the potential is 4.4 million hectares — Vadim Moshkovich, Chairman of the Board of Directors, Rusagro.

Lack of qualified personnel in the Far East

We must admit that we are suffering just as badly because we lack professional workers and specialists with a narrow specialization — Alexey Rakhmanov, United Shipbuilding Corporation President .

SOLUTIONS
Development of joint projects

This morning, we signed a memorandum on cooperation on smart cities with the administration of the Primorye Territory and a memorandum on expanding digital healthcare projects with Russian Railways. As for smart city technology, we expect that smart security, smart farm, and smart energy technologies will help turn Vladivostok into a safer and more competitive city — Gu Hyun-Mo, Director, Chief Strategy Officer, KT Corporation.

In the near future, technical specialists from the Zvezda shipyard will work on building tanker parts at the company Hyundai Heavy Industries and acquire advanced shipbuilding technology in Korea. Starting from August of next year, we will begin transferring eco-friendly vessels made at the Zvezda shipyard, which represent Russia and Korea — Ka Sam-hyun, President, Hyundai Heavy Industries Co Ltd.

I would like to propose an area for economic cooperation between Korea and Russia. Cooperation in the energy sector based on Russian oil and natural gas […] I propose opening the ‘Rosan’ market. ‘Ro’ is for Russia and ‘San’ is the second part of the name of the city of Ulsan. It’s a market for the supply of Russian oil and gas throughout the energy markets of Northeast Asia with the ability to generate international prices based at the reservoir in Ulsan — Song Cheol-ho, Mayor of Ulsan Metropolitan City.

There is one proposal that may be of immediate interest – the preparation of a publication with the best corporate and social activity practices used by Korean enterprises in Russia and Russian enterprises in Korea — Olga Epifanova, Deputy Chairperson of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation, Member of the State Duma Committee on Regulations and Organization of Work.

Strengthening cultural and tourism ties between Russia and the Republic of Korea

We are ready to implement a programme involving one more ‘bridge’ and ask that you consider this possibility. This, of course, is a ‘bridge’ in cultural affairs — Olga Golodets, Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

Vladivostok and Korea have long been linked by long-standing cultural relationships. We visit each other on different non-business occasions. But I understand that the development of such cultural ties is an important step in the development of business relationships, business projects, and investments — Vitaly Verkeenko, Mayor of Vladivostok .

I would like to make a proposal on practical interregional cooperation in the creation of an international tourism belt of the East Sea basin. First, the opening of the Pohang-Vladivostok cruise route […] with a further connection with the Japanese cities of the Western Sea of Japan and with the formation of a cruise triangle around the East Sea […] Second, I propose opening a regular Pohang-Vladivostok ferry route — Lee Kang-deok, Mayor of Pohang Metropolitan City.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Россия – Республика Корея
11 Сентября 2018
17:15—18:45
Ключевые выводы
Дальний Восток стал привлекательным регионом для инвестиций

Регион (Дальний Восток) является отправной точкой для расширения экономического пространства Кореи в России и континентальной Европе. <...> Корея является лучшим партнером России для совместного развития Дальнего Востока — Юнг Джу Ким, Председатель, главный исполнительный директор, Корейская ассоциация международной торговли.

Мы заинтересованы в расширении инвестиций. Необходимо еще больше укреплять сотрудничество в производственном секторе — Нак Ён Ли, Премьер-министр Республики Кореи.

Мы готовы внести большой вклад в развитие сельского хозяйства в Приморье посредством активных инвестиций в сельскохозяйственную отрасль — Вонбо Чой, Генеральный директор Приморского отделения, Lotte International.

Взаимовыгодное сотрудничество между Республикой Корея и Россией продолжает расширяться

На саммите президент Кореи Мун Чжэ Ин и Президент России Владимир Путин договорились объединять усилия для расширения до 30 млрд долларов объема товарооборота. Это амбициозная, но осуществимая цель — Нак Ён Ли, Премьер-министр Республики Кореи.

Как уже было произнесено господином премьером, по итогам 2017 г. объем нашей взаимной торговли превысил 19 млрд долларов <...> Сегодня Корея для России — седьмой по обороту партнер на мировом рынке — Голодец Ольга, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

В первом полугодии объем двусторонней торговли составил 14,07 млрд долларов, что по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года больше на 29,3% — Чже Йон Ли, Президент, Корейский институт международной экономической политики.

Сотрудничество с Кореей способствует развитию российского Дальнего Востока

Учитывая близость к Корее и то, что Россия не использует генномодифицированные сорта сои и кукурузы, очевидно и логистическое, и качественное, и экологическое преимущество России — Мошкович Вадим, Председатель совета директоров, ООО «Группа Компаний «Русагро».

Растут объемы торговли с Кореей, это отражается в т.ч. и на контейнерных перевозках. В прошлом году они увеличились на 30% по Транссибу. <...> В этом году рост еще составил 32%, и мы видим, что это не предел. Мы заключили соглашения с такими компаниями, как Samsung Electronics, и другими. Сегодня все больше транссибирские перевозки, транссибирский маршрут становятся более востребованными для корейских компаний — Мишарин Александр, Первый заместитель генерального директора, ОАО «Российские железные дороги».

Мы за последние 3 года в Транссиб вложили более 500 млрд рублей, увеличив пропускную способность на 60 млн тонн. В следующие пять лет планируется вложить в железные дороги Востока около 2 трлн рублей — Мишарин Александр, Первый заместитель генерального директора, ОАО «Российские железные дороги».

Проблемы
Небольшой объем инвестиций Республики Корея в экономику России

Показатели привлечения корейских инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день весьма скромны. На Дальнем Востоке доля инвестиций южнокорейских компаний остается не очень большой, и мы надеемся на то, что она будет увеличиваться — Катырин Сергей, Президент, Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

Пахотные земли на Дальнем Востоке используются недостаточно эффективно

На сегодняшний день используется только примерно половина пашни. Сегодня всего в обороте Дальнего Востока и Забайкалья используется около 2,2 млн гектар при потенциале 4,4 млн гектар — Мошкович Вадим, Председатель совета директоров, ООО «Группа Компаний «Русагро».

Нехватка квалифицированных кадров на Дальнем Востоке

Мы вынуждены констатировать, что мы точно так же страдаем от того, что нам не хватает профессиональных рабочих и специалистов узкой квалификации — Рахманов Алексей, Президент, АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Решения
Развитие совместных проектов

Сегодня утром с администрацией Приморского края мы подписали меморандум о сотрудничества в области умного города и с РЖД — меморандум о расширении проектов по цифровому здравоохранению. Что касается технологии умного города, то мы ожидаем, что технологии „умная безопасность“, „умная ферма“, „умная энергетика“ будут способствовать превращению Владивостока в более безопасный и конкурентоспособный город — Хеон Мо Ку, Президент, директор по стратегии, KT Corporation.

В скором будущем технические специалисты судоверфи „Звезда“ будут работать на стройке частей танкеров в компании Hyundai Heavy Industries и приобретут передовые судостроительные технологии Кореи. С августа будущего года мы начнем передачу экологически чистых судов, сделанных на судоверфи „Звезда“, которые представляют Россию и Корею — Самхен Ка, Президент, Hyundai Heavy Industries Co Ltd.

Я хочу предложить направление экономического взаимодействия между Кореей и России. Это сотрудничество в области энергетики на базе российской нефти и природного газа. <...> Предлагаю открыть рынок „Росан“. „Ро“ — Россия, „Сан“ — вторая часть названия города Ульсан. Рынок поставки российской нефти и газа, охватывающий энергетические рынки Северно-Восточной Азии с возможностью формирования международных цен на основе резервуара в Ульсане — Чхоль Хо Сон, Мэр г. Ульсан.

Есть предложение, которое может быть актуальным, — подготовка издания с лучшими практиками корпоративной и социальной активности корейских предприятий в России и российских — в Корее — Епифанова Ольга, Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ, член Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы.

Укрепление культурных и туристических связей между Россией и Республикой Корея

Мы готовы к реализации программы еще по одному „мосту“, просим рассмотреть такую возможность. Это, конечно, „мост“ в области культуры — Голодец Ольга, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Владивосток с Кореей давно связывают давние культурные взаимоотношения. Мы посещаем друг друга по разным неделовым поводам. Но я понимаю, что важным шагом к развитию деловых взаимоотношений, бизнес-проектов, инвестиций является развитие таких культурных связей — Веркеенко Виталий, Глава Владивостока.

Я хочу выдвинуть предложение о практическом межрегиональном сотрудничестве в области создания международного туристского пояса бассейна Восточного моря. Во-первых, открытие круизного маршрута „Пхохан — Владивосток“ <...> с дальнейшим соединением с японскими городами Западного моря Японии и с формированием круизного треугольника вокруг Восточного моря. <...> Во-вторых, предлагаю открыть регулярный паромный рейс „Пхохан — Владивосток“ — Кан Док Ли, Мэр г. Пхохан.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС