A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
The Forces Driving Change in Society: How to Create Effective Social Communication
11 September 2018
12:30—14:00
KEY CONCLUSIONS
Government, business and society work together to develop regions

In such a global, grand project as the development of the Far East, social communication is the cohesion of people: the residents of the Far East, and those working here, building their own business, and government representatives of all levels – the keystone to success, the pledge of the immediate development of this region. In the changing world we face, it is already impossible, and there is no need to keep the distance between government and the society — Anna Akparova, Assistant to the Deputy Prime Minister of the Russian Federation and Presidential Plenipotentiary Envoy to the Far Eastern Federal District.

Based on the exchange with people, we make the government more accessible, more transparent, people understand that they play a significant role in the management of the city — Yuri Grishan, Mayor of Magadan.

Trust and communication are essential for implementing social projects

Initiative is not enough. Trust is the key factor that makes the initiative sustainable — Anton Dolgov, Executive Director, Presidential Grants Foundation.

Perhaps, we need a sustainable social communication in return for trust. How to convey why one should finance a project — Sophie Shevardnadze, Journalist, Anchor.

The issue of trust in the communication medium becomes one of the most essential. The more we immerse ourselves in the digital world, the more significant is the trust in the communicating brand — Alexey Malinovskiy, Chief Executive Officer in Russia, Mastercard.

Social communications should have clear objectives

Each communication should have a set goal, a formulated task, KPI, what is it you want to achieve as a result of your social communication. <…> Non-profit organizations and foundations can state these goals, measure their efficiency, not necessarily monetary efficiency — Ekaterina Son, General Director, Effie Awards Russia.

If there is something essential, it needs to be measured. This is the mantra of maintaining business efficiency — Ian Colebourne, Chief Executive Officer of Deloitte CIS.

ISSUES
Sponsors lack the information about authors of social projects

Leaders and authors of social projects hesitate to talk about themselves. It is for sure the case with a considerable part of our partners that we finance with grants. Quite a few of them do not know how to do it in a professional context. We live in an era of electronic communications, and many of our partners do not have time to learn the basics — Anton Dolgov, Executive Director, Presidential Grants Foundation.

Weak link between the authorities and the producers of social content

To our great regret, today nobody sets objectives on what kind of cartoons the country needs today and what topics they should cover. Today, we set our objectives under social competencies and social responsibility that we bear as cartoon makers — Yuliana Slashcheva, Chairman of the Management Board, Soyuzmultfilm Creative Production Association.

SOLUTIONS
Promotion of community development projects

Over a year we’ve received more than 19 thousand projects for two tenders. <…> Almost every such project is about the development of the community. <…> We assume that it is communities that can create these social values. Almost five thousand of supported projects of the last year are on the development of communities — Anton Dolgov, Executive Director, Presidential Grants Foundation.

The use of innovative technologies in social communication

P2P payments through social networks are on the rise. It is quite an interesting phenomenon that the Russian Federation is the world leader regarding the number of such payments — Alexey Malinovskiy, Chief Executive Officer in Russia, Mastercard.

Targeting generation Z

Remember that generation Z is not for sex, drugs and rock'n'roll, but for honesty, neighbourliness and environmental protection. These people choose and support the brands that are in sync with their core values — Ekaterina Son, General Director, Effie Awards Russia.

We live our lives looking at the world through the rear-view mirror: here I do not mean that we are geared towards the past, but that we can envision the immediate future, therefore today’s future. If we work with those who are referred to as generation Z today, most likely, we can quickly and dynamically change the world for the better, which is being discussed today — Alexander Alekseev, President, Art Directors Club Russia; Creative Director, Serviceplan.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 131 внешнеэкономическим партнером, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Драйвер изменений в обществе: как настроить эффективные социальные коммуникации
11 сентября 2018
12:30—14:00
Ключевые выводы
Власть, бизнес и общество действуют совместно для развития регионов

В таком глобальном, грандиозном проекте, как развитие Дальнего Востока, социальные коммуникации — это сплоченность людей: и жителей Дальнего Востока, и тех, кто здесь работает, строит свой бизнес, и, соответственно, представителей власти всех уровней — залог успеха, залог ближайшего развития этого региона. В том меняющемся мире, который перед нами предстает, уже невозможно и не нужно держать дистанцию между властью и обществом — Акпарова Анна, Помощник Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю.П. Трутнева.

На основе обмена с людьми мы делаем власть доступнее, прозрачнее, люди понимают, что они играют значительную роль в управлении городом — Гришан Юрий, Мэр г. Магадана.

Доверие и коммуникация важны для реализации проектов в социальной сфере

Недостаточно просто проявить инициативу. Ключевой фактор, который делает инициативу устойчивой, — доверие — Долгов Антон, Исполнительный директор, Фонд президентских грантов.

Может быть, взамен доверию должна прийти устойчивая социальная коммуникация. <...> Как донести до вас, почему вы должны профинансировать их проект — Шеварднадзе Софико, Журналист, телеведущая.

Вопрос доверия к носителю коммуникации становится одним из самых серьезных. Чем больше мы погружаемся в цифровой мир, тем большую важность приобретает доверие к бренду, к тому, кто коммуникацию выносит в свет — Малиновский Алексей, Старший вице-президент, глава по России, Казахстану, Белоруссии и Армении Mastercard.

Социальные коммуникации должны иметь четко сформулированные задачи

У каждой коммуникации должно быть целеполагание, четко сформулированная задача, KPI, что вы хотите достичь в результате своей социальной коммуникации. <...> Некоммерческие организации и фонды умеют эти цели формулировать, измерять свою эффективность, необязательно в деньгах — Сон Екатерина, Генеральный директор, Effie Awards Russia.

Если есть что-то важное, то это нужно измерять. Вот мантра поддержания эффективности бизнеса — Коулберн Иан, Главный исполнительный директор «Делойта», СНГ.

Проблемы
Отсутствие информации у грантодателей об авторах социальных проектов

Лидеры и авторы социальных проектов стесняются о себе рассказывать. Это точно встречается у серьезной части наших партнеров, которых мы финансируем грантами. Довольно многие из них не умеют это делать на профессиональном уровне. Сейчас у нас с вами эпоха электронных коммуникаций, и многие наши партнеры не успевают научиться этому — Долгов Антон, Исполнительный директор, Фонд президентских грантов.

Слабое взаимодействие между властью и производителями социального контента

К большому сожалению, мы сегодня не получаем постановки задач ни от кого по поводу того, какие мультфильмы и с какой тематикой сегодня нужны стране. <...> Сегодня мы сами себе ставим задачи в рамках тех социальных компетенций, той социальной ответственности, которую мы видим, как создатели мультфильмов — Слащева Юлиана, Генеральный директор, CTC Media.

Решения
Продвижение проектов по развитию сообществ

Мы получили более 19 тыс. проектов за год на два конкурса. <...> Практически каждый такой проект — развитие сообщества. <...> Мы исходим из того, что именно сообщества могут создавать эти общественные ценности. Почти 5 тыс. проектов по прошлому году поддержанных — это все проекты про развитие сообществ — Долгов Антон, Исполнительный директор, Фонд президентских грантов.

Использование новых технологий в социальной коммуникации

Активно развиваются P2P платежи друг другу через соцсети. Достаточно интересный феномен, что Российская Федерация находится на первом месте по количеству таких платежей во всем мире — Малиновский Алексей, Старший вице-президент, глава по России, Казахстану, Белоруссии и Армении Mastercard.

Ориентация на запросы нового поколения Z

Вспомним про поколение Z, у которых не sex, drugs и rock’n’roll, у которых честность, помощь ближнему, забота об окружающей среде, эти ценности. Эти люди начинают рублем голосовать за брэнды и выбирать те брэнды, которые созвучны их внутренним смыслам и ценностям — Сон Екатерина, Генеральный директор, Effie Awards Russia.

Мы живем с видом на мир в зеркало заднего вида — здесь имеется в виду не то, что мы ориентированы в прошлое, а то, что мы в состоянии сформулировать ближайшее, а значит, сегодняшнее будущее. Если мы работаем с теми, кого сегодня называли поколение Z, скорее всего, мы в состоянии быстро и динамично изменить тот мир к лучшему, о котором сегодня говорят — Алексеев Александр, Президент, Клуб Арт-директоров России; креативный директор, Serviceplan.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС