non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
The Future of Journalism
24 May 2018
11:00—12:15
KEY CONCLUSIONS
IT development requires more of journalism

Journalism faces new challenges with the development of information technology. For example, when delivering photos to customers we’re talking minutes, and sometimes even seconds — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

We are at the beginning of the revolutionary era, and we do not yet really see what we have to go through — Giuseppe Cerbone, Chief Executive Officer, ANSA.

Audience demands more on terms of quality of content

Today, people have access to a wide variety of information sources, so people demand that the news be presented clearly and based on reliable sources of information. <...> People now are interested in what is called fact checking — Ian Phillips, Vice President for International News, Associated Press (AP) .

Our audience is becoming more demanding than ever. People don’t just want a description of some events, they want to know what is happening right here, right now — Aram Ananyan, Director General, Armenpress News Agency .

Confidence in traditional media grows against the background of fake news online

A study was conducted recently. The Japanese Media Research Centre showed that we are trusted in 70% out of a 100, while the new media are trusted with less than 50. <...> 10 years ago, new media would get 60% — Hiroki Sugita, Executive Director, Kyodo News .

ISSUES
The complexity of content automation

The name to this challenge is the ‘automation of content production’. <...>So far, none of the world's media has been able to automate the production of actual news — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

Crisis of traditional media in connection with competition from new media

We have a lot of artificial agencies, some fake news and so many different social networks, that it all puts a heavy pressure on our busine — Clive Marshall, Chief Executive Officer, Press Association Group.

News agencies, influenced by the development of new technologies and changes in the media economy, began to lose their monopoly on information, finding themselves in a rather tough competitive environment of new media - both the media and social platforms — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

Of course, we were in a difficult situation. People stop reading paper-based news. <...> Newspapers do not know how to make money in the new digital world. New media just replicates the same news that is printed in traditional media for nothing — Hiroki Sugita, Executive Director, Kyodo News .

Regional newspapers are already on the verge of destruction, regional TV channels are headed there — Dmitry Novikov, Acting CEO, Primorye Public Television .

In fact, the media business today is completely taken over by the social networks. The world knows several high-profile stories about the opposition of the largest traditional media: the New York Times, the Guardian and their dispute with Facebook — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

The participation of social networks in the production of inaccurate news content

Spreading scandalous news by people who do not adhere to any values ​​can lead to a decrease in the effectiveness of news in general. <...> If the news is not news, but just a chitchat, it helps spread rumours — Seyyed Zia Hashemi, Director General of the Islamic Republic News Agency (IRNA).


Segmentation of the information environment in social networks

Social media platforms where important issues are discussed decide unilaterally how to filter the material for their audiences. <...> The problem is that "archipelagos" of discussion may appear in society. We see polarized opinions appear. What's important to me will be absolutely unimportant to you. And it will seem to me that I am surrounded by the whole society, which thinks like me, but you will think the opposite — Aram Ananyan, Director General, Armenpress News Agency .

Crisis of traditional business model of media work

Traditional business models based on advertising are failing. The price of advertising contact with an audience that is at a high level in traditional television consistently grows cheaper. With the transition of content online it gets even cheaper when the content is transferred to mobile platforms and social networks. At the same time, customer contact in the digital environment is more qualitative, it is easy to analyse and focus on the right audience — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

Manipulation with the phrase "fake news" to pressure independent journalists

Today the expression" fake news "is often used simply to attack independent journalists. We see dangerous attacks on this pattern in different countries of the world. At the same time, many countries of the world do not have institutes that would protect journalists — Ian Phillips, Vice President for International News, Associated Press (AP) .

SOLUTIONS
Increasing the management efficiency

We must understand that in every company everything is based on competent management. It is important to properly distribute the duties of employees — Giuseppe Cerbone, Chief Executive Officer, ANSA.

Keeping fidelity to the basic principles of journalism

Our professionalism, our honest rapport with our readers, viewers, listeners, in the end our self-esteem for the cause we serve, is the guarantor of future journalism — Mikhail Gusman, Chairman, Russian National Committee of UNESCO’s International Programme for the Development of Communication; Vice-President, News Agency World Council (NACO) .

Journalism is the same as any business: professionalism, ethics are important, news have to come from reliable sources — Giuseppe Cerbone, Chief Executive Officer, ANSA.

Traditional media should create high-quality content — Hiroki Sugita, Executive Director, Kyodo News .

Readiness for change and technological modernization

And only by changing every minute, every second by modern standards, you can resist, respond and face the challenges that I indicated above — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

Introduction of content fees for information platforms

Traditional media should start group negotiations with those who provide platforms. And these platforms need to compensate the traditional media for publishing their news — Hiroki Sugita, Executive Director, Kyodo News .

Automation of content production to improve the quality of journalism

If the machine can ultimately automate processing and production of content that takes up 80% of our traditional media, then journalists will have much more time for exclusive materials: working with sources, searching for unusual topics and twists. And in the end it will lead to an increase, not to a drop in the quality of journalism — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

At the Associated Press we use artificial intelligence technologies so that journalists need to do less routine work, and can focus on the most important work — Ian Phillips, Vice President for International News, Associated Press (AP) .

Using social network methods with your audience

Develop and implement technologies for tracking and rapid verification, is the key in today's media environment. <...> It's important to build communication mechanisms with users to use them as a network of civil journalists anywhere in the world — Sergey Mikhaylov, General Director, Russian News Agency TASS .

Involvement of local media into content production

For small newsrooms, this is a unique opportunity to take a specific place in the market. They are well-oriented in the situation in their country — Aram Ananyan, Director General, Armenpress News Agency .

Creation of mechanisms and technologies for revealing fake news

The fact that this can not be done without it is already clear. Now we need to understand who will do this — Evgeny Safronov, CEO, Intermedia Agency.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Будущее журналистики в условиях новых вызовов
24 Мая 2018
11:00—12:15
Ключевые выводы
Развитие информационных технологий предъявляет новые требования к журналистике

Цифровая среда предъявляет новые требования к скорости производства и доставки продукта. Например, при доставке фото клиентам счет идет на минуты, а иногда даже на секунды — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Мы находимся в начале революционной эры, и мы на самом деле еще даже не видим того, что нам предстоит пережить — Чербоне Джузеппе, Генеральный директор, ANSA.

Аудитория становится более требовательной к качеству контента

Сегодня у людей есть доступ к самым разным источникам информации, поэтому люди требуют, чтобы новости им подавались четко, ясно и опирались на достоверные источники информации. <…> У людей проснулся интерес к тому, что называется fact checking — Филлипс Иэн, Вице-президент по международным новостям Associated Press.

Наша аудитория становится все более требовательной. Люди хотят уже не просто описание каких-то событий, они хотят знать, что происходит сейчас, в данный момент — Ананян Арам, Генеральный директор, Armenpress News Agency.

На фоне фейковых новостей в интернет-медиа растет доверие к традиционным СМИ

Недавно было проведено исследование. Японский Media Research Center показал, что нам доверяют на 70% из 100, а новым медиа доверяют менее 50. <…> 10 лет назад новым медиа доверяли больше — 60% — Сугита Хироки, Исполнительный директор, Kyodo News.

Проблемы
Сложность автоматизации контента

Имя этому вызову — автоматизация производства контента. <…> Пока ни у одного СМИ в мире не получается автоматизировать производство собственно новостей — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Кризис традиционных СМИ в связи с конкуренцией со стороны новых медиа

У нас появилось очень много искусственных агентств, каких-то фальшивых новостей и столько различных социальных сетей, и все это очень сильно давит на наш бизнес — Маршалл Клайв, Главный исполнительный директор, Press Association Group.

Информационные агентства под влиянием развития новых технологий и изменения экономики медиа стали терять свою монополию на информацию, оказавшись в достаточно жесткой конкурентной среде новых медиа — как СМИ, так и социальных платформ — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Конечно, мы оказались в тяжелой ситуации. Люди перестают читать газеты на бумаге. <…> Газеты не знают, как зарабатывать в новом цифровом мире. Новые медиа просто тиражируют бесплатно те же новости, которые печатаются в традиционных СМИ — Сугита Хироки, Исполнительный директор, Kyodo News.

По крайней мере региональные газеты, они уже на грани уничтожения, региональные телеканалы — так же — Новиков Дмитрий, и.о. генерального директора КГБУ «Общественное телевидение Приморья».

По сути, маржу медийного бизнеса сегодня полностью состригают социальные сети. Мир знает несколько громких историй о противостоянии крупнейших традиционных медиа — New York Times, Guardian — и их споре с Facebook — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Участие соцсетей в производстве недостоверного новостного контента

Распространение скандальных новостей людьми, которые не придерживаются никаких ценностей, может привести к снижению эффективности новостей в целом. <…> Если новость не новость, а всего лишь вброс, то это способствует распространению слухов — Хашеми Сейед Ция, Генеральный директор, Информационное агентство Исламской Республики Иран (ИРНА) .

Сегментация информационной среды в соцсетях

Те площадки, через которые в социальных медиа идет обсуждение важных вопросов, социальные площадки сами решают, для какой аудитории вот что выдавать. <…> Проблема в том, что в обществе могут появиться «архипелаги» обсуждения. Мы видим то, что вот в обществах будут поляризироваться мнения. И то, что важно для меня, будет абсолютно не важно для вас. И мне будет казаться, что я окружен всем обществом, которое думает, как я, а вы будете думать наоборот — Ананян Арам, Генеральный директор, Armenpress News Agency.

Кризис традиционной бизнес-модели работы медиа

Традиционные бизнес-модели, основанные на рекламе, работают все хуже. Цена контакта рекламы с аудиторией, которая находится на высоком уровне, в традиционном телевидении последовательно дешевеет, при переходе контента в Интернет — еще больше дешевеет, при переходе контента на мобильные платформы и в социальные сети. При этом контакт потребителя в цифровой среде более качественный, его легко анализировать, и он позволяет узко фокусироваться на нужной аудитории — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Манипуляция формулировкой «фейковые новости» для давления на независимых журналистов

Сегодня часто используется выражение «фейковые новости» для того, чтобы просто нападать на независимых журналистов. Мы видим опасные атаки по этому шаблону в разных странах мира. При этом у многих стран мира нет институтов, которые защищали бы журналистов — Филлипс Иэн, Вице-президент по международным новостям Associated Press.

Решения
Повышение эффективности менеджмента

Нужно понимать, что в каждой компании основой является грамотный менеджмент, грамотное управление. Важно правильно распределять обязанности сотрудников — Чербоне Джузеппе, Генеральный директор, ANSA.

Сохранение верности базовым принципам журналистики

Наш профессионализм, наше честное отношение к нашим читателям, зрителям, слушателям, в конце концов наше чувство собственного достоинства за то дело, которому мы служим, является гарантом будущего журналистики — Гусман Михаил, Председатель, Российский комитет по международной программе развития коммуникации, ЮНЕСКО; вице-президент, Всемирный совет информационных агентств.

В журналистике — то же самое, что в бизнесе: важен профессионализм, этика, нужно, чтобы новости были из надежных источников — Чербоне Джузеппе, Генеральный директор, ANSA.

Традиционные СМИ должны создавать высококачественный контент — Сугита Хироки, Исполнительный директор, Kyodo News.

Готовность к изменениям и технологической модернизации

И только, собственно, меняясь каждую минуту, даже каждую секунду в сегодняшних темпах, можно как-то противостоять, отвечать и соответствовать тем вызовам, которые я обозначил выше — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Введение платы за контент для информационных платформ

Традиционные СМИ должны начать коллективные переговоры с теми, кто предоставляет платформы. И вот эти платформы должны за то, что они публикуют новости, все-таки определенную компенсацию традиционным СМИ давать — Сугита Хироки, Исполнительный директор, Kyodo News.

Автоматизация производства контента для повышения качества журналистики

Если в конечном счете машина сможет автоматизировать обработку, производство 80% типового контента, из которых состоят наши средства массовой информации, то у журналистов останется гораздо больше времени на эксклюзив: работу с источниками, поиск нестандартных тем и поворотов. И в конечном итоге это приведет к повышению, а не к падению качества журналистики — Михайлов Сергей, Генеральный директор, ИТАР-ТАСС.

Мы в Associated Press и другие СМИ используют технологии искусственного интеллекта для того, чтобы журналистам меньше нужно было заниматься рутинной работой, больше сосредотачиваться на наиболее важной работе — Филлипс Иэн, Вице-президент по международным новостям Associated Press.

Использование методов работы социальных сетей со своей аудиторией

Разработать и внедрить технологии отслеживания и быстрой верификации, а это — ключевое слово в сегодняшней медиасреде. <…> Ну и важно выстроить механизмы коммуникации с пользователями, чтобы использовать их как сеть гражданских журналистов в любой точке мира — Сафронов Евгений, генеральный директор агентства «Интермедиа».

Привлечение локальных СМИ для производства контента

Для небольших ньюзрумов это уникальная возможность занять определенное место на рынке. Они хорошо ориентируются в ситуации в своей стране — Ананян Арам, Генеральный директор, Armenpress News Agency.

То, что без этого уже не обойдется, уже ясно. Теперь надо понимать, кто этим будет заниматься — Сафронов Евгений, генеральный директор агентства «Интермедиа».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС