non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Women in Russian–African Relations: Gender Balance in Politics, the Economy and the Social Sector
24 October 2019
13:00—14:30
KEY CONCLUSIONS
A greater role for women in the society is a priority for the modern global development

Egypt has a 2030 strategy for women, launched in 2016. When we started it, we included it as the foundation of our vision for Egypt’s development. It focuses on gender balance. If you do not pay attention to the female part of society, you will not be able to build a successful society — H.E. Hala Helmy Elsaid Younes, Minister of Planning, Monitoring and Administrative Reform of the Arab Republic of Egypt.

The Gender Equality Agenda is the fifth Sustainable Development Goal adopted by the UN General Assembly for the period until 2030. UNIDO gender agenda is very important and builds on the development of women's economic empowerment, entrepreneurship and leadership — Veronika Peshkova, United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) Goodwill Ambassador. President of the Foundation for the Development of Public Diplomacy ‘Women’s Perspective’.

African countries contribute to resolving gender inequality problems

In Rwanda, 50% of government members and 62% of MPs are women. It took time and a legislative change to achieve these results — Soraya Hakuziyaremye, Minister of Trade and Industry of the Republic of Rwanda.

The new constitution now requires that 25% of MPs must be women. We support women in all areas. 25% of the ministers in Egypt are female. This number is actually higher, thanks to a great number of women involved in the projects that these ministers oversee — H.E. Hala Helmy Elsaid Younes, Minister of Planning, Monitoring and Administrative Reform of the Arab Republic of Egypt.

Women in Africa are part of politics – they are politicians and leaders. They are involved in all spheres of the economy — Amany Asfour, President, International Federation of Business & Professional Women.

Over the last 5 years – 10 maximum – the African continent has made a huge leap forward in harnessing opportunities for women's political, economic, social and entrepreneurial engagement — Nataliya Zaiser, Chair of the Board, Africa Business Initiative Union.

ISSUES
Poor development of social infrastructure hinders women’s full-fledged economic activity

In order to enable women’s work, it is necessary to develop the institutional environment – an ecosystem that will support them. We are engaged in the development of kindergartens and services that will allow them to devote their time to economic activity rather than stay at home — H.E. Hala Helmy Elsaid Younes, Minister of Planning, Monitoring and Administrative Reform of the Arab Republic of Egypt.

70% of Africa’s women are involved in the informal segments of the economy. Women who are not part of the system need to be remembered, and they need to be able to access the system and understand what programmes we can give them. You have to understand that even though they are uneducated, they are also part of the industry, they work in mining, in actual mines, and not always in a safe environment. We have to think about ensuring their safety — Tiguidanke Camara, Founder, Chief Executive Officer, Tigui Mining Group (TMG).

We would like to help vulnerable women to gain both financial and political independence. We are implementing programmes to help them start their own businesses and access financing, which went up from 15 to 27%. <...> Women run 50% of micro-companies — H.E. Hala Helmy Elsaid Younes, Minister of Planning, Monitoring and Administrative Reform of the Arab Republic of Egypt.

SOLUTIONS
Improving women’s access to education

Russia has a great experience of supporting educational programmes in Africa, when Russia offers scholarships, and here we raise the question of improving our relations further — Amany Asfour, President, International Federation of Business & Professional Women.

The changes in the education system have led to the situation when girls can study for free and parents no longer have to choose who of their children to send to school based on their financial muscle. Access to education means more and more women in science and engineering — Soraya Hakuziyaremye, Minister of Trade and Industry of the Republic of Rwanda.

In my organization – the TMG Foundation – we educate women and teach them how to become part of society, independent entrepreneurs. As a rule, these are agriculture-related industries. We organize investment aid, launch projects that create local jobs, provide seeds and materials, and teach how to sell the results of their work — Tiguidanke Camara, Founder, Chief Executive Officer, Tigui Mining Group (TMG).

Involving digital and creative technologies

We are now launching a digital skills training programme for female entrepreneurs. We view the digital agenda as a crucial development tool. We live in the era of the 4th Industrial Revolution, when the so-called creative industries are the fastest growing. They are faster than the global economy on average. These are segments that still involve a very large number of women, but will remain employers when regular office work, sales and services will get automated – that is something we are moving towards. Today, creative industries contribute to the global economy more than the Indian economy and provide more jobs than the automotive industry in Western Europe, the United States and Japan combined — Veronika Peshkova, United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) Goodwill Ambassador. President of the Foundation for the Development of Public Diplomacy ‘Women’s Perspective’.

We support creative industries – it is the foundation of the post-industrial economy, that is why developing them is the main challenge not just for Russia, but for the whole world as well — Valeria Valyaeva, Student.

International cooperation and using best practices

We must unite our efforts and come to cooperation through mutually beneficial partnership. If someone can help us properly, with respect to our traditions and principles, we will achieve great results — Slauzy Zodwa Mogami, Founder, Chief Executive Officer, Chairperson, Ladies in the Frontline.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Женщины в российско-африканских отношениях. Гендерный баланс в политике, экономике, социальной сфере
24 Октября 2019
13:00—14:30
Ключевые выводы
Увеличение роли женщин в обществе — один из приоритетов современного развития мира

В Египте есть стратегия “2030” для женщин, начатая в 2016 году. Когда мы запустили эту стратегию, мы включили ее как основу видения развития Египта. Она ориентируется на гендерный баланс. Если вы не уделяете внимание женской половине общества, вы не сможете построить успешное общество — Ее Превосходительство Йонес Хала Хельми Эльсаид, Министр планирования, мониторинга и административной реформы Арабской Республики Египет.

Повестка гендерного равенства является пятой целью устойчивого развития, принятой Генассамблеей ООН на период до 2030 года. В повестке ЮНИДО гендерная повестка очень важна и строится на развитии женских экономических прав и возможностей, женского предпринимательства и лидерства — Пешкова Вероника, Посол доброй воли Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО (UNIDO Goodwill Ambassador). Президент Фонда развития общественной дипломатии «Женский взгляд».

Африканские страны вносят активный вклад в решение проблемы гендерного неравенства

В Руанде 50% членов правительства и 62% депутатов — женщины. Для достижения таких результатов понадобилось время и смена всей законодательной структуры — Хакузияремье Сорайя, Министр торговли и промышленности Республики Руанда.

Сейчас в новой конституции прописано требование, что 25% депутатов должны быть женщинами. Мы поддерживаем женщин во всех областях. 25% министров в Египте — женщины. И это не только число, за ними стоит еще большее количество женщин, которые занимаются проектами, которые курируют эти министры — Ее Превосходительство Йонес Хала Хельми Эльсаид, Министр планирования, мониторинга и административной реформы Арабской Республики Египет.

Женщины в Африке являются частью политической сферы, политиками и лидерами, они вовлечены во все сферы экономики — Асфур Амани, Президент, Международная федерация женщин-профессионалов.

Африканский континент за последние 5, максимум 10 лет сделал колоссальный рывок в использовании возможностей вовлечения женщин в политику, экономику, социальную сферу и предпринимательство — Цайзер Наталия, Председатель правления, Союз «Африканская деловая инициатива».

Проблемы
Неразвитость социальной инфраструктуры препятствует полноценной экономической активности женщин

Чтобы женщины смогли работать, нужно развивать институциональную среду — экосистему, которая будет их поддерживать. Мы занимаемся развитием детских садиков и услуг, которые позволят им не оставаться дома, а посвящать свое время экономической активности — Ее Превосходительство Йонес Хала Хельми Эльсаид, Министр планирования, мониторинга и административной реформы Арабской Республики Египет.

В Африке 70% женщин задействованы в неформальных секторах экономики. Нужно помнить о женщинах, которые не являются частью системы, нужно открыть для них вход в нее и понимать, какие программы мы можем им дать. Надо понимать, что, несмотря на то, что они необразованны, они тоже являются частью индустрии, они работают в горнодобывающей отрасли, в шахтах, и не всегда работают в безопасных условиях. Мы должны подумать, как обеспечить безопасность для них — Камара Тигуиданке, Основатель, главный исполнительный директор, Tigui Mining Group (TMG).

Мы хотели бы помогать женщинам из незащищенных слоев населения, чтобы они получили и финансовую, и политическую независимость. Мы реализуем программы, благодаря которым они могут начать свой бизнес и получить доступ к финансированию. Доступ к нему увеличился с 15 до 27% <...> 50% микрокомпаний возглавляются женщинами — Ее Превосходительство Йонес Хала Хельми Эльсаид, Министр планирования, мониторинга и административной реформы Арабской Республики Египет.

Решения
Расширение доступа женщин к образованию

В России есть прекрасный опыт поддержки образовательных программ в Африке, когда Россия предлагает стипендии, и здесь мы задаемся вопросом о дальнейшем улучшении наших отношений — Асфур Амани, Президент, Международная федерация женщин-профессионалов.

Изменения, которые были сделаны в системе образования, привели к тому, что девочки могут учиться абсолютно бесплатно и родителям не нужно, как раньше, выбирать, исходя из своих финансовых возможностей, кого из детей отправить на учебу. Доступность образования приводит к тому, что в науке и инженерных областях все больше женщин — Хакузияремье Сорайя, Министр торговли и промышленности Республики Руанда.

Мы в созданной мной организации, Фонде TMG, занимаемся образованием женщин, учим их, как стать частью общества, независимыми предпринимателями. Как правило, это сельскохозяйственные отрасли. Мы организовываем инвесторскую помощь, создаем проекты, которые бы обеспечивали работу на местах, предоставляем семена и материалы и учим продавать результаты своего труда — Камара Тигуиданке, Основатель, главный исполнительный директор, Tigui Mining Group (TMG).

Задействование цифровых и креативных технологий

Сейчас мы запускаем образовательную программу по развитию цифровых навыков для женщин-предпринимателей. Мы видим цифровую повестку как важнейший инструмент развития. Мы живем в эпоху четвертой промышленной революции, когда самыми быстрорастущими, быстрее, чем мировая экономика в среднем, являются так называемые сектора креативных индустрий. Это сектора, в которых и сегодня задействовано очень большое количество женщин, но которые останутся работодателями и в тот момент, когда стандартные офисные работы, продажи и сервисы будут автоматизированы, а мы идем к этому. Уже сегодня креативные индустрии дают вклад в мировую экономику больше, чем экономика Индии, и дают рабочих мест больше, чем автомобильная промышленность Западной Европы, США и Японии вместе взятая — Пешкова Вероника, Посол доброй воли Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО (UNIDO Goodwill Ambassador). Президент Фонда развития общественной дипломатии «Женский взгляд».

Мы занимаемся поддержкой креативных индустрий, это фундамент постиндустриальной экономики, поэтому развивать их — главная задача не только в России, но и во всем мире — Валяева Валерия, Ученица, участник Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, лидер креативного направления.

Международное сотрудничество и использование успешного опыта

Мы должны объединить усилия, и через взаимовыгодное партнерство прийти к сотрудничеству. Если кто-нибудь сможет оказать нам правильную помощь, с уважением к нашим традициям, принципам, мы добьемся огромных результатов — Могами Слаузи Зодва, Основатель, главный исполнительный директор, председатель, Ladies in the Frontline.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС