non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Analytical digest
14.06.2019
Green Events: Challenges and Opportunities
The new issue of Open to the World, a special edition produced by the Russian Convention Bureau, was published on the threshold of the St. Petersburg International Economic Forum 2019.

According to Guy Bigwood, Managing Director at Global Destination Sustainability Index, cities now consume 75% of the natural resources of the Earth and emit 80% of the world’s greenhouse gases. So, it is in megacities where the struggle for our common future without major climate change is being waged. If humanity does not change the way it lives in the most radical way, the results will be disastrous. As stated by Irina Shmeleva, Director of the Institute of Sustainable Development Strategy, Head of the Urban Sustainable Development Lab, Institute of Design and Urban Studies, IFMO University, contemporary business is unthinkable without a focus on the Sustainable Development Goals. This applies to all industries, including the event industry and tourism. Russian business will not be able to stand aloof from global challenges and threats.

The seventeen sustainable development goals create new possibilities for development in the event industry. World practice has shown that companies that act responsibly, employ green technologies, follow environmental standards, and think about solving social issues for the sake of future generations are also more successful in business. The industry has new ways of dealing with challenges. To achieve the sustainable development goals, the corresponding strategy must be adopted throughout the organization, communicated to all employees, and integrated into all business processes, while the results must be monitored.

Among the current sustainable development trends MCI, a global leader in the event organization market, names transparency and ethics, digitization, new criteria for selecting suppliers, social responsibility, biomaterials, sustainable destination development, etc.

This edition of the RCB digest also provides the SCO and CIS Capitals Event Potential Rating produced annually by the R&C Market Research Company. In 2018, Beijing, Moscow, and New Delhi make up the Top 3. Nur-Sultan and Baku strengthened their positions, having taken the third and the fourth places respectively. The rating gives an opportunity to assess the degree of maturity of the event industry in the rated cities, their facilities and resources, regional marketing, coordination between the market participants, experience with holding major events, and recreational opportunities.

As for the Russian Regions Event Potential Rating 2018, also prepared by the R&C Market Research Company, the Top 5 is composed of St. Petersburg, Ekaterinburg, Sochi, Kazan, and Nizhny Novgorod. Russia is still in the process of creating its image on the international market as an attractive destination for significant events. The event potential rating, however, makes it possible to track annual changes affecting the development of the event market in the country’s regions.


The Russian Convention Bureau has developed a new product to promote the event-based capabilities of the constituent entities of the Russian Federation — passports of regions. The analytical document provides information on the territory, the economic and social situation there, ongoing projects, and the event potential of the destination. This edition of Open to the World presents a summary of the passport of Kamchatka Territory.
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Аналитический дайджест
14.06.2019
«Зелёные» мероприятия: вызовы и возможности
Выпуск нового номера специального издания Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Open to the World был приурочен к старту Петербургского международного экономического форума — 2019.

По утверждению управляющего директора Global Destination Sustainability Index Гая Биквуда, сегодня города потребляют 75% природных ресурсов Земли и выбрасывают 80% парниковых газов в мире. Поэтому борьба за общее будущее без серьёзных климатических изменений ведётся именно в мегаполисах. Если человечество не изменит образ жизни самым радикальным образом, его ждут самые печальные последствия. По словам директора АНО «Институт стратегии устойчивого развития», заведующей Лабораторией устойчивого развития городов Института дизайна и урбанистики Университета ИТМО Ирины Шмелевой, современный бизнес невозможен без ориентации на Цели в области устойчивого развития. Это касается всех отраслей, включая событийную индустрию и туризм. Российский бизнес не сможет оставаться в стороне от глобальных вызовов и угроз.

Семнадцать целей в области устойчивого развития открывают новые возможности для развития событийной индустрии. Как показывает мировая практика, в бизнесе преуспевают компании, которые ответственно относятся к будущему, используют «зелёные» технологии, следуют экологическим стандартам, задумываются о решении социальных вопросов и будущих поколениях. У отрасли есть новые способы для того, чтобы справиться с вызовами. Для внедрения устойчивого развития необходимо вдохновить на выполнение этой задачи всю организацию, интегрировать основную цель во все бизнес-процессы, оценивать результаты достижения этой цели.

Среди современных трендов устойчивого развития эксперты компании MCI назвали прозрачность и этику, цифровизацию, новые критерии выбора поставщиков, социальную ответственность, биоматериалы, устойчивое развитие дестинаций и др.

Помимо этих сведений, в своем дайджесте НКБ приводит данные рейтинга событийного потенциала столиц государств ШОС и СНГ, ежегодно составляемого Выставочным научно-исследовательским центром R&C. В первую тройку рейтинга в 2018 году вошли Пекин, Москва и Нью-Дели. Свои позиции укрепили Нур-Султан и Баку, оказавшиеся на четвёртом и пятом местах соответственно. Рейтинг позволяет оценить уровень развития индустрии встреч в городах, их материально-техническую базу, маркетинг территории, уровень административной координации участников рынка, опыт проведения крупных событий и рекреационные возможности.

В топ-5 рейтинга событийного потенциала регионов России, подготовленного Выставочным научно-исследовательским центром R&C, в 2018 году вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Казань и Нижний Новгород. На международном рынке у России ещё только формируется имидж дестинации, привлекательной для проведения значимых мероприятий. Однако благодаря рейтингу событийного потенциала есть возможность ежегодно отслеживать изменения, которые влияют на становление ивент рынка в регионах страны.

Национальное конгресс-бюро разработало новый продукт для продвижения событийных возможностей субъектов Российской Федерации — паспорт региона. Аналитический документ представляет информацию о территории, экономической и социальной ситуации, реализуемых проектах и событийном потенциале дестинации. В данном издании его авторы публикуют резюме паспорта Камчатского края.
Аналитика на тему