A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
16.08.2019

Green Industrial Policy: Concept, Policies, Country Experiences

The report is published as part of the Partnership for Action on Green Economy (PAGE)—an initiative by the United Nations Environment Programme (UN Environment), the International Labour Organization (ILO), the United Nations Development Programme (UNDP), the United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) and the United Nations Institute for Training and Research (UNITAR) in partnership with the German Development Institute / Deutsches Institut für Entwicklungspolitik (DIE).

The authors explore policy options for managing structural change that accounts for both the productivity and the environmental challenges in a harmonized way. «Green industrial policy» is used as a key concept here. The term «industrial policy» encompasses sets of measures that governments use to influence a country’s economic structure in the pursuit of a desired objective. The report aims to provide guidance to policymakers and practitioners as well as to contribute to the academic debate on green transformation strategies.

The report has four parts. Part 1 discusses the conceptual foundations of green industrial policy. Part 2 shows that green industrial policy may bring a number of economic and social co-benefits, in addition to environmental improvements. Part 3 discusses some of the key policies that help to implement the green transformation. Part 4 examines the practical implementation of key policies in four countries at different levels of income and technological capacity: Morocco, China, Brazil and Germany.

Overall, the report provides a comprehensive overview of the rationale for environmental transformation, of the synergies and potential tradeoffs among social, economic and environmental objectives and of different policy approaches and experiences of practical implementation in a wide range of country contexts. The authors hope that the report helps analysts and practitioners to accelerate the green transformation in a way that harmonizes societal objectives in the spirit of the 2030 Agenda for Sustainable Development.

Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
16.08.2019

«Зелёная» промышленная политика: концепция, стратегии и опыт различных стран

Данный доклад был подготовлен и опубликован в рамках Партнёрства за действия в интересах «зелёной» экономики (Partnership for Action on Green Economy, PAGE) — инициативы Программы ООН по окружающей среде, Международной организации труда (МОТ), Программы развития ООН, Организации Объединённых Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) и Учебного и научно-исследовательского института ООН (ЮНИТАР) в партнёрстве с Немецким институтом развития / Deutsches Institut für Entwicklungspolitik (DIE).

Авторы доклада рассмотрели стратегические варианты управления структурными изменениями, которые учитывают как производительность производства, так и экологические проблемы. «Зелёная» промышленная политика была использована в качестве ключевой концепции. Термин «промышленная политика» охватывает ряд мер, которые государства используют для воздействия на экономическую структуру страны в достижении желаемой цели. Доклад призван служить руководством для лиц, участвующих в выработке промышленной политики, и практиков, а также способствовать развитию научных дискуссий по стратегиям «зелёных» преобразований.

Доклад состоит из четырёх частей. В первой части излагаются концептуальные основы «зелёной» промышленной политики. Во второй части раскрываются экономические и сопутствующие социальные выгоды, которые может принести «зелёная» промышленная политика в дополнение к улучшению состояния окружающей среды. В третьей части рассказывается о некоторых ключевых примерах промышленных политик, которые помогают осуществить «зелёную» трансформацию. Наконец, в четвёртой части исследуется практическая реализация основных промышленных политик в четырёх странах с разными уровнями доходов и технологического потенциала: Марокко, Китае, Бразилии и Германии.

В целом, в докладе содержится всеобъемлющий обзор обоснования экологической трансформации, синергии и потенциальных компромиссов между социальными, экономическими и экологическими целями, а также различных политических подходов и опыта практической реализации в широком спектре страновых примеров. Авторы доклада выражают надежду, что данное исследование поможет аналитикам и практикам ускорить «зелёную» трансформацию таким образом, чтобы гармонизировать социальные задачи в духе Стратегии в области устойчивого развития на период до 2030 года.

Аналитика на тему