A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
03.04.2020

Detect, Develop, and Deliver: A Holistic Approach to Managing Outbreaks

The coronavirus outbreak is only the latest in a long series of wakeup calls over the past few decades for the global health community. Once again, a high consequence pathogen, likely incubated in nature, infected humans, and overwhelmed health care systems before the medical community could figure out how to contain it. As of the time of this writing, more than 78,000 COVID-19 confirmed cases and nearly 2,500 deaths have been reported.

The coronavirus outbreak—and other contagions that will inevitably follow—can be controlled. But it will take planning, collaboration, and a comprehensive, systemic approach. A truly effective health-emergency response system will require continuous vigilance and improvement in the capacity to rapidly identify and understand novel pathogens; develop diagnostics, vaccines and other countermeasures; and distribute necessary medicines, medical supplies, health professionals, and timely public information.

About the Authors

Priya Chandran is a managing director and senior partner in the New Jersey office of Boston Consulting Group and leader of the Health Care Systems sector. You may contact her by e-mail at chandran.priya@bcg.com.

Vincent Chin is a managing director and senior partner in the Singapore office of Boston Consulting Group and global leader of the Public Sector practice. You may contact him by email at chin.vincent@bcg.com.

Dr Chan Harjivan is a managing director and partner in the firm’s Washington DC office with a focus on health security. You may contact him by email at harjivan.chan@bcg.com.

Martin Reeves is a managing director and senior partner in the firm’s San Francisco office and chairman of the BCG Henderson Institute, BCG’s think tank on new approaches to strategy and management. You may contact him by email at reeves.martin@bcg.com.

Yvonne Zhou is a managing director and partner in the firm’s Beijing office. She leads the firm’s Public Sector practice in Greater China and is a leader in its real estate and city development sectors. You may contact her by email at zhou.yvonne@bcg.com.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
03.04.2020

Выявление, разработка и поставки: целостный подход к управлению вспышками инфекционных заболеваний

Вспышка коронавируса является лишь последним из целого ряда тревожных сигналов для мирового сообщества здравоохранения за последние несколько десятилетий. Как и в предыдущих случаях, это патоген, который вызывает серьезные последствия и который, вероятно, инкубируется в природных условиях, инфицирует людей и перегружает системы здравоохранения, пока медицинское сообщество ищет способы его локализации. На момент написания настоящего доклада было зарегистрировано более 78 тыс. подтвержденных случаев заболевания COVID-19 и почти 2,5 тыс. случаев смертельного исхода.

Вспышку коронавируса и другие инфекционные заболевания, которые неизбежно последуют за ним, можно контролировать. Для этого требуются планирование, сотрудничество и комплексный, системный подход. По-настоящему эффективная система реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения требует постоянной бдительности и расширения возможностей для быстрого выявления и понимания новых патогенов; разработки методов диагностики, вакцин и других мер противодействия; а также распределения необходимых медикаментов, товаров медицинского назначения, медицинских работников и своевременного информирования общественности.

Об авторах

Прия Чандран — управляющий директор и старший партнер в представительстве Boston Consulting Group в Нью-Джерси, глава сектора систем здравоохранения. Вы можете связаться с ней по электронной почте chandran.priya@bcg.com.

Винсент Чин — управляющий директор и старший партнер в представительстве Boston Consulting Group в Сингапуре, ведущий специалист сектора государственного управления. Вы можете связаться с ним по электронной почте chin.vincent@bcg.com.

Д-р Чань Хардживан — управляющий директор и партнер в представительстве компании в Вашингтоне, округ Колумбия, специалист в области здравоохранения. Вы можете связаться с ним по электронной почте harjivan.chan@bcg.com.

Мартин Ривз — управляющий директор и старший партнер в представительстве компании в Сан-Франциско, директор Института Брюса Хендерсона BCG, «мозгового центра» BCG по разработке новых подходов к стратегии и управлению. Вы можете связаться с ним по электронной почте reeves.martin@bcg.com.

Ивонн Чжоу — управляющий директор и партнер в представительстве компании в Пекине. Возглавляет сектор государственного управления в Большом Китае и является ведущим специалистом в сфере недвижимости и развития городов. Вы можете связаться с ней по электронной почте zhou.yvonne@bcg.com.


Аналитика на тему