A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
07.09.2018

Oil dependence recovers along with Azerbaijan economy coming out of stagnation

According to ACRA estimates, the Azerbaijani economy is coming out of stagnation. This year, the economy will grow by 1.5%. The key drivers include recovering external demand for a basic export commodity and growing non-primary economy as a phenomenon of delayed activity. However, according to ACRA analysts, no significant growth drivers are expected to emerge until 2022, and the annual growth will be within 3.2%.

The regulator has managed to cap the inflation, which reached double-digit values in 2016 and 2017. The surge was caused by a shock in the exchange rate dynamics and a high level of import dependence. According to ACRA estimates, in 2018–2022, the inflation will be in range 4–6%, following the counter-cyclical regulatory policy and the end of the translation of the exchange rate shock into price formation.

Significant dependence of the economy on mineral resources remains the main risk. At the same time, the basic forecast scenario implies a low probability of worsening demand; the trade balance will remain positive, provided that price for Azeri Light is $45 per barrel or higher. In this case, manat will demonstrate stability; the probability of devaluation is low.


The share of mining sector in the industry of Azerbaijan is growing again. The recovery in industrial production has occurred solely due to growth in mining industries, and the share of manufacturing sector has fallen to 28% of the industrial production volume (63% in 1997). Negative dynamics of lending activity aggravates this trend.



Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
07.09.2018

Выход экономики Азербайджана из стагнации сопровождается восстановлением нефтяной зависимости

По оценкам экспертов АКРА, экономика Азербайджана сейчас выходит из стагнации. По итогам текущего года реальный ВВП республики вырастет на 1,5% благодаря восстановлению внешней конъюнктуры на базовый для страны товар экспорта и отложенному росту в несырьевом сегменте. Однако в прогнозном периоде (до 2022 года) аналитики АКРА не видят серьёзных драйверов экономического роста и полагают, что он не превысит 3,2% в год.

Регулятору удалось сдержать инфляцию, достигавшую двузначных значений в 2016 и 2017 годах. Инфляционный всплеск был обусловлен переоценкой валютного курса маната на фоне высокой зависимости экономики страны от импорта. По оценкам АКРА, в 2018–2022 годах инфляция составит 4–6%, чему будут способствовать контрциклическая политика властей и тот факт, что курсовой шок перестал транслироваться в динамику ценообразования.

Главным риском для экономики страны остаётся её значительная сырьевая зависимость. В своём базовом сценарии АКРА предполагает, что вероятность ухудшения внешней конъюнктуры в период до 2022 года невелика, а сальдо торгового баланса будет положительным при цене нефти марки Azeri Light от 45 долл./барр. и выше. При этом курс маната в прогнозном периоде будет стабильным, а вероятность девальвации оценивается как низкая.


В промышленности Азербайджана вновь увеличивается доля добычи. Восстановление промышленного производства было обусловлено исключительно ростом в добывающих отраслях, в то время как доля переработки упала до 28% от общего объёма промышленного производства (63% в 1997 году). Неблагоприятные тенденции в сегменте кредитования лишь усугубляют ситуацию.



Аналитика на тему