Information and Analytical System
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
09.12.2019

World Happiness Report 2019

Topicality of the World Happiness Report


The 2019 edition is the 7th in the series of happiness reports published annually by the UN Sustainable Development Solutions Network. Each report includes updated evaluations and a range of commissioned chapters on special topics digging deeper into the science of well-being, and on happiness in specific countries and regions.

This year the authors focus on happiness and community, meaning a group of people of roughly equal social status who live in close proximity.

The world is a rapidly changing place. Among the fastest changing aspects are those relating to how people communicate and interact with each other, whether in their schools and workplaces, their neighbourhoods, or in far-flung parts of the world.

Factors determining happiness


This year, the authors present the usual country rankings of life evaluations, trace the evolution since 2005 of life evaluations, discuss positive and negative effects, and list the six key explanatory factors that determine the levels of happiness. Also, the UN experts consider more broadly some of the main forces that influence happiness. These are grouped into three sets of factors:
  • links between government and happiness;
  • the power of prosocial behaviour;
  • changes in information technology.

The first group of factors covers empirical linkages between a number of national measures of the quality of government and national average happiness. The second special topic is prosocial behaviour, important because of its power to create communities that are happy places to live. Lastly, the third topic is information technology. Here, the authors discuss the happiness effects of digital technology use, including big data.

Ranking of Happiness 2016-2018


Taking these factors into account, the authors have compiled a country ranking of happiness. The first four positions in the ranking are taken by Northern European countries: Finland, Denmark, Norway, and Iceland, while Russia is placed 68th.
Release date
20.03.2019
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
09.12.2019

Всемирный доклад о счастье – 2019

Актуальность Всемирного доклада о счастье


Издание за 2019 год является седьмым в серии ежегодных докладов о счастье, публикуемых Сетью для выработки решений в области устойчивого развития (подразделение Организации Объединённых Наций). Каждый доклад серии включает в себя обновлённые данные по индексу счастья и ряд тематических глав, написанных по заказу специально для данного доклада, в которых более глубоко рассматриваются отдельные аспекты благополучия или же счастье в конкретных странах и регионах.

В 2019 году авторы сконцентрировались на взаимосвязи счастья и комьюнити (территориально близко проживающее население примерно равного социального статуса).

Мир стремительно меняется. Среди наиболее быстро меняющихся сторон жизни — те, которые затрагивают процессы общения и взаимодействия людей друг с другом в школах и на рабочих местах, в ближайших окрестностях или в отдалённых уголках мира.

Факторы, влияющие на уровень счастья


В данном докладе авторы представили традиционные страновые рейтинги оценок уровня жизни, эволюцию уровня жизни с 2005 года, положительные и отрицательные эффекты и шесть ключевых факторов, непосредственно влияющих на уровень жизни мирового населения. Кроме этого, эксперты ООН рассмотрели основные причины колебаний уровня счастья людей, которые они объединили в три группы факторов:

  • связь между деятельностью власти и уровнем счастья населения;
  • влияние просоциального поведения;
  • изменения в области информационных технологий.

Первый вышеназванный фактор заключается в эмпирической связи между рядом национальных показателей качества государственного управления в той или иной стране и средним уровнем счастья населения данной страны. Второй фактор заключается в просоциальном поведении людей, которое особо важно благодаря своей способности создавать комьюнити, являющиеся источниками повышения уровня счастья их участников. Наконец, третий фактор представлен сферой информационных технологий. Авторы доклада анализируют влияние новейших цифровых технологий, в том числе технологий больших данных, на уровень счастья людей.

Рейтинг уровня счастья 2016–2018


Принимая во внимание вышеуказанные факторы, влияющие на уровень счастья людей, авторы доклада сформировали страновой рейтинг уровня счастья. Первые четыре позиции в рейтинге заняли страны Северной Европы: Финляндия, Дания, Норвегия и Исландия, в то время как Россия расположилась на 68-й позиции.
Аналитика на тему