A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
29.04.2020

Leading businesses through the COVID-19 crisis. First learnings from Hong Kong, Italy and Singapore

A study by Arthur D. Little provides a list of key learnings from business representatives in Hong Kong, Italy and Singapore made in response to the COVID-19 crisis.

Analysts at the Roscongress Foundation have identified the main points of this study, accompanying them with relevant video broadcasts of panel discussions held as part of business programmes of key international events held by the Foundation.

1) The speed of management response is decisive in a crisis situation

The difference between Asian and European crisis management is stark: Asian companies learned tough lessons from the SARS outbreak in 2002, and many had already regularly drilled business continuity plans in place, specifically for epidemics. Other companies, such as those in Hong Kong, had been able to road-test contingency plans during the regions’ social unrest in 2019. Indeed, properly testing and drilling plans in ‘peacetime’ is seen by leaders as essential; otherwise, you can be fairly certain that your crisis response will be inadequate. The most important immediate priority is to mobilize a crisis management ‘war room’ to manage the first few days of the response. Most companies aim to focus on two things during the initial phase: first, ensuring safety; and second, maintaining an appropriate level of operational continuity, with other actions following on from this. Nearly all companies also have recovery-planning activities built into their crisis management procedures, which spring into action once the initial responses are underway and broadly under control.

Video: roscongress.org/sessions/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v-tselyakh-ustoychivogo-razvitiya-mekhanizmy-i-vygody/search/#00:44:27.519

2) Employee and customer safety is #1 priority

All the business leaders highlighted the importance of securing employee and customer safety ahead of any other business considerations. In the first instance, this means making the right personal protective equipment and other materials, such as sanitizers, available to all staff — not just those undertaking critical tasks. It also involves setting clear and unambiguous rules ensuring social distancing which cover all the company’s business activities so that there is no room for doubt. Remote working needs to be properly organized, with the provision of adequate IT equipment. Communication to staff needs to be ramped up significantly — many companies have daily communications updates from top management.

Video: roscongress.org/sessions/rh-2020-upravlenie-riskami-ili-krizisom-pochemu-preventivnye-mery-luchshe-vosstanovleniya/search/#00:22:45.248

3) Ensuring the continuity of business operations and business

One of the key learnings is that companies need to physically separate teams to ensure operational continuity. Many companies create separate A and B teams for critical operations, so that if one team becomes infected, the other can take over, with all communication between the A and B teams strictly virtual. Importantly, this includes the leadership itself. Many leaders emphasize the need for increased delegation to safeguard continuity.

Video: roscongress.org/sessions/spief-2019-bankovskaya-sfera-novye-vozmozhnosti-dlya-vzaimodeystviya-v-promyshlennoy-i-finansovoy-sferakh-na-fo/search/#00:43:31.711

4) Engage actively with the government, authorities and community

All leaders highlighted the importance of communication with other key external stakeholders, especially the government, relevant authorities and local communities. The rapidly changing situation and myriad interconnections between the activities of government, local bodies, health and social services, infrastructure services, policing authorities, and the business itself mean continuous knowledge exchange is essential. If companies actively seek to help governments and authorities, those governments and authorities will be better able to help them. For example, they may allow temporary arrangements to overcome red tape that could cause unacceptable operational delays.

Video: roscongress.org/sessions/spief-2019-instrumenty-uchastiya-biznesa-v-proektakh-natsionalnogo-razvitiya/search/#01:10:01.471

5) Be positive and grasp new opportunities

All the business leaders emphasized the importance of positivity, in terms of both maintaining morale and ensuring the best — and fastest — recovery possible following the crisis. This does not mean encouraging false optimism and denying realities, but rather, acknowledging that although the crisis may not be over quickly, it will not last forever.

Video: roscongress.org/sessions/rh-2020-friends-for-leadership-2020-novye-gorizonty-globalnogo-sotrudnichestva-dlya-ustoychivogo-razvitiya/search/#00:07:26.207


Release date
29.04.2020
Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
29.04.2020

Ведение бизнеса через кризис COVID-19. Первые уроки из Гонконга, Италии и Сингапура

В исследовании компании Arthur D. Little представлен перечень ключевых выводов представителей бизнеса Гонконга, Италии и Сингапура, сделанных в ходе их реагирования на кризис COVID-19.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив их подходящими по теме видеотрансляциями панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых международных мероприятий, проведенных Фондом.

1) При управлении в кризисной ситуации скорость реакции руководства является определяющей

Разница между азиатским и европейским антикризисным управлением очевидна: азиатские компании извлекли уроки из вспышки атипичной пневмонии в 2002 году, и многие из них регулярно разрабатывали планы обеспечения непрерывности бизнеса, особенно в отношении эпидемий. Другие компании, такие как компании в Гонконге, смогли протестировать планы на случай непредвиденных обстоятельств во время социальных волнений в регионах в 2019 году. Действительно, лидеры считают необходимым надлежащее тестирование планов в «мирное время»; в противном случае вы можете быть совершенно уверены, что ваша реакция на кризис будет неадекватной. Важнейшим непосредственным приоритетом является мобилизация управления кризисом в первые дни. Большинство компаний стремятся сосредоточиться на двух вещах на начальном этапе: во-первых, обеспечение безопасности; и, во-вторых, поддержание надлежащего уровня непрерывности работы. Почти во всех компаниях также предусмотрены мероприятия по планированию восстановления, встроенные в их процедуры кризисного управления, которые вступают в действие после того, как начальные ответные меры уже начаты и контролируются.

Видео: roscongress.org/sessions/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v-tselyakh-ustoychivogo-razvitiya-mekhanizmy-i-vygody/search/#00:44:27.519

2) Безопасность сотрудников и клиентов — приоритет № 1

Все руководители подчеркнули важность обеспечения безопасности сотрудников и клиентов, а не других бизнес-соображений. В первую очередь это означает, что необходимо предоставить подходящие средства индивидуальной защиты и другие материалы, такие как дезинфицирующие средства, всем сотрудникам, а не только тем, кто выполняет критические задачи. Это также включает в себя установление четких и однозначных правил, обеспечивающих социальное дистанцирование, охватывающее все виды деятельности компании. Удаленная работа должна быть правильно организована и обеспечена соответствующим ИТ-оборудованием. Коммуникации с персоналом должны быть значительно расширены  многие компании ежедневно получают обновления сообщений от высшего руководства.

Видео: roscongress.org/sessions/rh-2020-upravlenie-riskami-ili-krizisom-pochemu-preventivnye-mery-luchshe-vosstanovleniya/search/#00:22:45.248

3) Обеспечение непрерывности бизнес-операций и бизнеса

Одним из ключевых выводов является то, что компании должны физически разделять команды для обеспечения непрерывности работы. Многие компании создают отдельные группы A и B для критических операций, так что если одна команда заражается, другая может продолжить, причем все коммуникации между командами A и B строго виртуальны. Важно, что это включает в себя и руководство. Многие руководители подчеркивают необходимость увеличения делегирования для обеспечения непрерывности.

Видео: roscongress.org/sessions/spief-2019-bankovskaya-sfera-novye-vozmozhnosti-dlya-vzaimodeystviya-v-promyshlennoy-i-finansovoy-sferakh-na-fo/search/#00:43:31.711

4) Активное взаимодействие с правительством, властями и обществом

Все руководители подчеркнули важность общения с другими ключевыми внешними заинтересованными сторонами, особенно с правительством, соответствующими органами власти и местными сообществами. Быстро меняющаяся ситуация и множество взаимосвязей между правительством, местными органами власти, представителями здравоохранения и социальных служб, представителями объектов инфраструктуры, органами полиции и самим бизнесом означают, что необходим непрерывный обмен знаниями. Если компании будут активно стремиться помочь правительству и властям, то они смогут лучше им помочь в ответ. Например, они могут снизить уровень бюрократизма, который может вызвать недопустимые задержки в работе.

Видео: roscongress.org/sessions/spief-2019-instrumenty-uchastiya-biznesa-v-proektakh-natsionalnogo-razvitiya/search/#01:10:01.471

5) Оставаться позитивным и искать новые возможности

Все руководители подчеркнули важность позитивности как с точки зрения поддержания морального духа, так и с точки зрения обеспечения максимально быстрого восстановления после кризиса. Это не означает ложный оптимизм и отрицание реалий, а скорее признание того, что, хотя кризис может и не закончиться быстро, он не будет длиться вечно.

Видео: roscongress.org/sessions/rh-2020-friends-for-leadership-2020-novye-gorizonty-globalnogo-sotrudnichestva-dlya-ustoychivogo-razvitiya/search/#00:07:26.207


Аналитика на тему