A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Expert opinion
17.06.2020

“We need trust between industry leaders for the successful development of the energy industry”

Shortly before the conference ‘COVID-19: Accelerating a better energy future for all’, which is set to take place on 17 June as part of a series of online events under the brand of the 25th World Energy Congress, Rossetti CEO Pavel Livinsky talked about how digital transformation is helping us to overcome the effects of the pandemic and why the industry needs a new platform for exchanging experience.

COVID-19 has changed our world. The lockdowns are gradually being lifted, but this does not mean that we are returning to our former life. What until recently looked like something that could happen in the distant future has become our here and now, and decisions that seemed revolutionary must be taken in a short time.

Today, leading experts on the World Energy Council are trying to predict scenarios for the growth of the energy industry after the pandemic. Various such scenarios are being worked out based on information obtained from more than 60 countries. Over 220 international experts are involved in this dialogue, which attests to the desire of the energy community to work together. In my opinion, this is the most important thing.

In the unique situation in which we find ourselves today, it is extremely useful for the leadership of any company to get a cross section of the views of colleagues. This is akin to ‘Phone a Friend’, and it means we can find answers to difficult questions.

Rosseti is the operator of one of the largest electric grids in the world. We are open to collaboration with both Russian and foreign partners in various formats. For example, in April 2020, we initiated a working meeting via video conferencing with the heads of the State Grid Corporation of China, the Italian companies Enel and Terna, the Japanese TEPCO Power Grid and the South Korean KEPCO. We discussed not only the experience gained during the COVID-19 pandemic, but also exchanged views on a wide range of topics related to consumer liaison, introducing new practices into familiar business processes, incorporating modern technologies in the electric power industry, and developing additional services. The agenda also included a discussion on a joint, prompt response to emergency situations in the new conditions.

The meeting participants universally recognized that it is extremely important to see what practical steps taken by colleagues bring about the desired results, what barriers arise during the incorporation of innovative technologies, and what tools are employed to overcome any difficulties that arise. Through an open discussion we can replicate best practices and comprehensively assess risks. This was especially important when the situation with COVID-19 was deteriorating rapidly and the time for decision-making was very limited.

Our experience is of interest to our colleagues. The Rosseti group has demonstrated a high level of resistance to the stress factors that arose during the pandemic. By mid-March, 40% of our staff (about 90,000 people) were already working from home. We implemented special health and safety measures for employees who remained at work, including mass testing for COVID-19, with about 81,500 people already tested.

As a result of our focus in recent years on employing modern technologies, in less than a week we were able to completely debug all business processes for remote workers and ensure that they maintained efficiency at work. Despite all the restrictions, we continued to implement the repair programme and the critical part of the investment programme. On top of that, we were able to enhance the reliability of the power grid. For example, from 1 March, the number of blackouts in the 0.4-10 kV range was reduced by 3% year on year, with power outages down by 5%.

The entire situation related to COVID-19 has once again confirmed that we have no alternative but to accelerate the incorporation of new technologies in various sectors of the economy from retail to the power industry. Largely due to the fact that in recent years digitalization has become the absolute priority of the Rosseti Group, the Russian power grid has showed high resistance to the myriad challenges thrown up by the pandemic.

We have extensive practical experience in creating digital client services and building remote control systems for energy facilities, which we will be glad to share with our colleagues. On the other hand, we ourselves are interested in maintaining a dialogue and sharing knowledge with the aim of increasing the efficiency of energy transfer projects.

I proposed the participants of the discussion that we create a new collaborative platform in the form of an association so that we can maintain constant contact at the leadership level of the largest international energy companies, and the initiative was supported by my colleagues. I hope that the association will be created near future.

We live in an open world where mutually beneficial cooperation and increased confidence in global energy leaders are a major success factor. This involves not only exchanging experience, but also making a fair assessment of the results achieved. We have common goals, and they are the sustainable development of the industry, increasing the efficiency and safety of processes, and providing our customers with a reliable power supply. Together we can accelerate digital transformation and make a significant contribution to building the energy industry of the future. On top of this, an investment boom has already begun in the electric grid industry. In 2018 (according to the International Energy Agency), total investments in the electric grid industry were on par with investments in renewable energy sources, amounting to USD 300 billion.

High-quality international expertise can also play a key role in preparing industry proposals which our governments can benefit from when adopting decisions. The ability for countries to overcome the effects of the pandemic largely depends on how fast the authorities react and their readiness to employ the latest technologies in line with the current needs of consumers. I believe that companies that can ensure the stable operation of national energy systems can make a significant contribution to the global economic recovery.

Release date
16.06.2020
Authors
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Экспертное мнение
17.06.2020

«Успешное развитие энергетики зависит от доверия между лидерами отрасли»

В преддверии конференции «COVID-19: ускорить переход к энергетике будущего для всех», которая состоится 17 июня в рамках серии онлайн-мероприятий под брендом 25-го Мирового энергетического конгресса, генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский рассказал о том, как цифровая трансформация помогает преодолевать последствия пандемии и почему отрасли нужна новая платформа для обмена опытом.

COVID-19 изменил наш мир. Ограничительные меры постепенно снимаются, но это не означает, что происходит возврат к прежней жизни. То, что еще недавно выглядело далеким будущим, стало настоящим. Решения, казавшиеся революционными, приходится принимать в сжатые сроки.

Сегодня ведущие специалисты, входящие в Мировой энергетический совет, пытаются спрогнозировать сценарии развития отрасли после пандемии. Просчитываются различные варианты с учетом данных, полученных более чем из 60 государств. Сам факт диалога, в который вовлечены свыше 220 международных экспертов, свидетельствует о стремлении отраслевого сообщества к совместным действиям. На мой взгляд, это самое главное.

В той уникальной ситуации, в которой мы сейчас находимся, руководству любой компании в практическом плане крайне полезно увидеть оперативный срез мнений коллег. Это как «звонок другу», благодаря которому можно найти ответ на сложный вопрос.

«Россети» — оператор одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Мы открыты к сотрудничеству как с российскими, так и с зарубежными партнерами в различных форматах. Например, в апреле 2020 года мы инициировали рабочую встречу в режиме видеоконференцсвязи с руководителями ГЭК Китая, итальянских компаний Enel и Terna, японской TEPCO Power Grid и южнокорейской KEPCO. Мы обсудили не только опыт работы в период пандемии COVID-19, но также обменялись мнениями по широкому кругу тем, связанных с взаимодействием с потребителями, внедрением новых практик в привычные бизнес-процессы, реализацией современных технологий в электроэнергетике, развитием дополнительных сервисов. На повестке также стоял вопрос о совместном оперативном реагировании на нештатные ситуации в новых условиях.

Все участники встречи признали, что крайне важно видеть, какие практические шаги коллег приносят желаемый результат, какие барьеры возникают на пути реализации инновационных технологий, какие инструменты задействованы для преодоления сложностей. Открытая дискуссия позволяет тиражировать лучшие практики и всесторонне оценивать риски. Это было особенно важно в период острого развития ситуации с COVID-19, когда время на принятие решений резко сократилось.

Наш опыт интересен коллегам. Группа «Россети» продемонстрировала высокий уровень резистентности к стресс-факторам, возникшим во время пандемии. Уже в середине марта мы перевели 40% персонала (около 90 тыс. человек) на удаленный режим работы. Для сотрудников, оставшихся на своих местах, был реализован комплекс мер по защите здоровья, включая массовое тестирование на COVID-19, которое прошли уже около 81,5 тыс. человек.

Благодаря тому, что в предыдущие годы мы активно занимались внедрением современных технологий, удалось менее чем за неделю полностью отладить все дистанционные бизнес-процессы и исключить риск снижения их эффективности. Несмотря на все ограничения, продолжилось выполнение ремонтной программы и критически важной части инвестиционной программы. Показатели надежности были улучшены. Например, с 1 марта количество отключений в сети 0,4–10 кВ снижено на 3% в годовом сопоставлении, с перерывом энергоснабжения — на 5%.

Вся ситуация, связанная с COVID-19, лишний раз подтвердила безальтернативность курса на ускоренное внедрение новых технологий в самых разных секторах экономики от ритейла до электроэнергетики. Во многом благодаря тому, что за последние годы цифровизация стала безусловным приоритетом группы «Россети», российский сетевой комплекс в период пандемии показал высокую устойчивость к вызовам.

У нас есть серьезные практические наработки в области создания цифровых клиентских сервисов, построения систем дистанционного управления энергообъектами, которыми мы готовы делиться с коллегами. С другой стороны, мы сами заинтересованы в диалоге, чтобы обмениваться знаниями для повышения эффективности проектов энергоперехода.

Я предложил участникам дискуссии создать новую платформу в форме ассоциации для поддержания постоянного контакта на уровне руководства крупнейших международных энергетических компаний. Инициатива нашла поддержку у коллег. Надеюсь, что в ближайшее время она будет реализована.

Мы живем в открытом мире, где фактором успеха являются взаимовыгодное сотрудничество и рост доверия лидеров глобальной энергетики. Речь идет не только об обмене опытом, но и о справедливой оценке достигнутых результатов. У нас общие задачи: устойчивое развитие отрасли, повышение эффективности и безопасности процессов, надежное электроснабжение потребителей. Совместными усилиями мы сможем ускорить цифровую трансформацию и внести значимый вклад в построение энергетики будущего. Тем более, что в электросетевом комплексе уже наступил настоящий инвестиционный бум. Только в одном 2018 году (по данным Международного энергетического агентства) суммарные инвестиции в развитие сетей сравнялись с вложениями в ВИЭ, составив 300 млрд долл.

Качественная международная экспертиза может также сыграть ключевую роль в подготовке отраслевых предложений для учета в решениях правительств наших стран. Преодоление последствий пандемии на государственном уровне во многом зависит от скорости реакции властей, готовности к внедрению новейших технологий в соответствии с актуальными потребностями людей. Уверен, что компании, обеспечивающие стабильное функционирование национальных энергосистем, способны внести значительный вклад в восстановление глобальной экономики.


Дата выхода
16.06.2020
Аналитика на тему