A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
11.09.2020

Digitalization of residential real estate

The Roscongress Foundation, Redmadrobot, and the Academy of Real Estate (ARE) have published a joint study of digital technologies used in residential real estate. The work studies the current state of the market for smart home systems and identifies barriers to this technology. The publication was prepared specially for the PROESTATE.Live International Investment Forum 2020.

Although the Russian market for smart home technologies is far behind that of Western economies, Russian users are demonstrating a constantly growing interest in smart home tools. Public authorities are trying to support the rising popularity of the technology by making attempts at creating industry standards and introducing new concepts such as smart utilities. At the present stage, these initiatives are aimed at popularizing smart metering systems and controlling emergency responses. The main barriers to smart technologies are their high cost and vulnerability of smart homes to cyber threats.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

Although the Russian smart home systems market is still at an early stage of development, the interest in this technology is rising both among users and public authorities.

Based on 2019 sales figures, Russian retailers report that smart home tools are growing in popularity as people are seeking resource efficiency, economy, and safety.

In March 2019, Russia introduced a smart city standard, containing, among other things, the concept of smart utilities. Some of the goals of the initiative are:

· to install smart metering systems,

· to install automatic services for monitoring the status of repair requests and controlling emergency responses.

Video: https://roscongress.org/sessions/rew-2018-vstrecha-glavnykh-inzhenerov-elektrosetevykh-kompaniy-tsifrovizatsiya-elektricheskoy-seti/search/#00:32:06.912

In the near future, IoT systems will mainly be introduced as pilot projects. Mass integration of IoT into utilities is forecast for a later time — three to five years from now.

AI is one of the closest future trends in utilities. Elements of this technology are expected to raise the level of automation in the industry and help manage municipal facilities in a more efficient way.

According to J’son & Partners Consulting, starting from 2018, 3 to 5 million new devices are getting connected to the Internet in Russia every year. This trend is expected to continue until 2022, by which time the number of smart devices is forecast to exceed 40 million, while the market volume will reach 86 billion rubles.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-stroitelnyy-i-zhilishchno-kommunalnyy-kompleks-rossii-transformatsiya/search/#01:05:45.215

Despite the growing popularity of smart home systems, there are many barriers to their mass installation, most notably the high cost of such tools and their vulnerability to cyber threats.

Often, smart home systems aren’t installed because it is hard to integrate them into the existing housing infrastructure. Also, builders are reluctant to spend money on these technologies.

The Russian Quality System (Roskachestvo) warns users that smart homes are vulnerable to cyber threats. Experts recommend that users should set strong passwords, enable two-factor authentication (2FA), install anti-virus software on their computers and smartphones, use VPN to protect their Wi-Fi, and regularly update their smart tools.

Video: https://roscongress.org/sessions/gorod-budushchego/search/#00:20:40.319

For more information about construction as a sector with a sizeable share in many economies, rising level of digitalization, and shifts in consumer sentiment in real estate, please see the Building and construction, Housing and utilities, Consumer sentiment, Cybersecurity, and Internet of Things, IoT special sections of the Roscongress information and analytical system.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
11.09.2020

Цифровизация жилой недвижимости

Фонд Росконгресс, аналитический центр Redmadrobot и учебный центр Academy of Real Estate (ARE) представляют исследование современных цифровых технологий, используемых в жилой недвижимости. В материале представлен обзор состояния рынка технологий «умного» дома и названы барьеры для внедрения подобных технологий. Исследование подготовлено специально к Международному инвестиционному форуму по недвижимости PROESTATE.Live 2020.

Несмотря на то, что российский рынок «умных» технологий для жилья значительно отстает от западного, интерес россиян к устройствам для «умных» домов с каждым годом растет. Государственный сектор поддерживает интерес пользователей к набирающей популярность технологии и предпринимает попытки к созданию стандартов, а также вводит новые понятия — такие как «умный» ЖКХ. На данном этапе эти инициативы направлены на популяризацию систем интеллектуального учета коммунальных ресурсов, а также контроль за реагированием на аварийные ситуации. Барьерами для внедрения технологий «умного» дома чаще всего являются их дороговизна и уязвимость «умного» дома для кибератак.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Российский рынок систем «умного» дома только начинает свое становление. Однако интерес к этой технологии растет как со стороны пользователей, так и со стороны государственных органов.

В мире в 2018 году системы «умного» дома использовали более 200 млн домохозяйств. Прогнозируется, что к 2023 году цифра вырастет до 300 млн. Согласно исследованию консалтинговой компании J’son & Partners Consulting, в 2017 году в России систему «умный» дом использовали значительно реже — в 360 тыс. домохозяйств из примерно 60 млн. Согласно прогнозам, в ближайший год охват может вырасти до 2,8 млн — до 5%. По оценкам Discovery Research Group, почти половина рынка «умных» домов в России приходится на Москву и Подмосковье (3,96 млрд руб.).

По результатам продаж 2019 года, российские ритейлеры заявили, что интерес россиян к устройствам для «умных» домов растет вместе со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности.

В марте 2019 года в России появился стандарт «умного» города, в который в том числе входит понятие «умный» ЖКХ. Инициатива направлена на решение таких задач, как:

· внедрение систем интеллектуального учета коммунальных ресурсов;

· внедрение сервиса автоматизированного контроля исполнения заявок потребителей и устранения аварийных ситуаций.

динамика спроса .png

Видео: https://roscongress.org/sessions/rew-2018-vstrecha-glavnykh-inzhenerov-elektrosetevykh-kompaniy-tsifrovizatsiya-elektricheskoy-seti/search/#00:32:06.912

IoT-проекты в большинстве своем будут работать в качестве «пилотов». Повсеместная интеграция интернета вещей в ЖКХ будет происходить позже — примерно через 3-5 лет.

Среди ближайших технологических трендов в сфере ЖКХ — внедрение элементов искусственного интеллекта. Планируется, что в будущем это значительно повысит уровень автоматизации отрасли и поможет эффективнее управлять городским хозяйством.

По прогнозу компании J’son & Partners Consulting, с 2018 года в России ежегодно подключаются к сети 3–5 млн новых устройств. Тенденция сохранится до 2022 года, к этому времени число «умных» устройств достигнет более 40 млн единиц, а объем рынка составит 86 млрд рублей.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-stroitelnyy-i-zhilishchno-kommunalnyy-kompleks-rossii-transformatsiya/search/#01:05:45.215

Несмотря на возрастающий интерес, технологии «умного» дома встречают ряд барьеров, связанных со стоимостью этих технологий, а также их уязвимостью перед кибератаками.

В большинстве случаев системы «умного» дома устанавливают в жилых комплексах комфорт-класса и выше. Однако сегодня ситуация постепенно меняется, и их начинают внедрять в большинство новостроек. Приборы учета воды и электроэнергии с передачей показаний и другие подобные решения скоро станут необходимым элементом в современных квартирах. Но массово подобные системы пока не вводят. Это связано как со сложностью внедрения систем при текущей инфраструктуре домов, так и с нежеланием застройщика тратить деньги на их установку.

Об уязвимости «умного» дома для кибератак предупреждают эксперты Роскачества. Специалисты рекомендуют использовать надежные пароли и двухфакторную аутентификацию (2FA), установить на компьютер и смартфон антивирус, использовать маршрутизатор VPN для защиты Wi-Fi и регулярно обновлять свои «умные» устройства.

Видео: https://roscongress.org/sessions/gorod-budushchego/search/#00:20:40.319

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Строительство, ЖКХ, Современный потребитель,Кибербезопасность и Интернет вещей, посвященных развитию строительства как сферы деятельности, занимающей весомое место в экономиках многих стран мира, а также росту уровня цифровизации и изменениям в настроениях современных покупателей и арендаторов недвижимости.


Сессии на тему
Аналитика на тему