Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
10.05.2018
Transport corridors of the Silk Road: analysis of recommendations for investments

The report specified the barriers associated with various constraints: infrastructure (for example, the development of the railway system); border-customs (for example, throughput of border crossings); administrative and legal (for example, customs formalities).

The report also contains recommendations for removing barriers to international freight transportation in China-EAEU-EU direction. The previous report of the EDB Centre for Integration Studies devoted to the New Silk Road establishes that, while maintaining the current trends of China in railway transportation in 2020, the container traffic in the China-EAEU-EU direction may reach 250,000 40-foot containers. At the same time, the growth of freight traffic in the long run will be limited by a number of internal and external factors (examples of barriers are indicated above). Therefore, it is needed to consider the possibility to attain the potential of trans-Eurasian transit.

A survey of European shippers showed that efforts are needed to popularize trans-Eurasian rail freight traffic in the China-EAEU-EU direction. This will help to attract additional freight flows from the EU to China and, accordingly, to reduce the share of empty containers. European companies do not have sufficient information on the advantages/conditions of transportation by trans-Eurasian transport corridors (delivery time, number of transport modes used, door-to-door delivery, cost of delivery), level of development of transport corridors, existing routes (primarily, railway ones).

The report also presents a number of promising areas of investments in the territory of the EAEU:

1) investments in alternative routes for the movement of container trains in the East-West direction (expansion of the use of St. Petersburg transport hub and transport and logistics infrastructure of the Kaliningrad Region);

2) creation of base transport and logistics centers in Russia, Kazakhstan and Belarus;

3) development of international freight transportation through the use of special containers/vehicle bodies (for chemicals and minerals), refrigerated containers (for transportation of food products).


Analytics on the topic

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
10.05.2018
Транспортные коридоры Шелкового пути: анализ барьеров и рекомендации по направлению инвестиций

В докладе рассматриваются барьеры, связанные с различными ограничениями: инфраструктурными (например, развитость системы железнодорожных путей); погранично-таможенные (например, пропускная способность пограничных переходов); административно-правовые (например, таможенные формальности). В докладе представлены также рекомендации по устранению барьеров в сфере международных грузовых перевозок по оси Китай — ЕАЭС — ЕС.

В предыдущем докладе ЦИИ ЕАБР, посвященном вопросу «Нового шелкового пути» установлено, что при сохранении имеющихся тенденций в Китае в железнодорожных перевозках в 2020 году контейнерооборот по оси Китай — ЕАЭС — ЕС может достичь 250 тыс. 40-футовых контейнеров. В то же время рост грузопотока в долгосрочном периоде ограничивается рядом внутренних и внешних факторов (примеры барьеров указаны выше). В этой связи возникает необходимость рассмотрения вопроса реализации потенциала трансъевразийского транзита.

Опрос европейских грузоотправителей показал, что необходимы усилия по популяризации трансъевразийских железнодорожных грузоперевозок по оси КНР — ЕАЭС — ЕС. Это поможет привлечь дополнительные грузопотоки из ЕС в КНР и, соответственно, снизить долю порожних контейнеров. Пока европейские компании не обладают достаточной информацией о преимуществах/условиях перевозок по сухопутным трансъевразийским транспортным коридорам (сроки доставки, количество используемых модальностей транспорта, доставка «от двери до двери», стоимость доставки), об уровне развития транспортных коридоров, существующих маршрутах (в первую очередь железнодорожных).

В докладе также представлен ряд перспективных направлений инвестиционной деятельности на территории стран ЕАЭС:

1) инвестиции в альтернативные маршруты для движения контейнерных поездов по направлению Восток — Запад (расширение практики использования транспортного узла Санкт-Петербурга и транспортно-логистической инфраструктуры Калининградской области);

2) создание опорных транспортно-логистических центров на территории России, Казахстана и Беларуси;

3) развитие международных грузоперевозок через использование спецконтейнеров/кузовов (для химических и минеральных грузов), рефрижераторных контейнеров (для транспортировки продовольственных товаров).

content_img1.png


Аналитика на тему