A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
13.06.2022

Tech Trends 2022

In this year’s Tech Trends report, Deloitte examines how enterprises are automating, abstracting, and outsourcing their business processes to tech tools in order to raise their efficiency and tackle innovative projects.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

With data-sharing getting easier, cyberattacks become a burning issue. This calls for AI as a defense.

New technologies simplify the mechanics of data-sharing while preserving privacy. As part of a growing trend, organizations are unlocking more value from their own sensitive data while leveraging enormous volumes of externally sourced data that has traditionally been off limits. This can open new opportunities. Indeed, the ability to share secured data with others within an ecosystem or value chain is giving rise to new business models and products. For example, by pooling clinical data on shared platforms in the early days of the COVID-19 pandemic, researchers, medical authorities, and drug makers were able to accelerate the development of treatments and vaccines. Moreover, these same data-sharing protocols have helped drug makers, government agencies, hospitals, and pharmacies coordinate and execute expansive vaccination programs that prioritize efficiency and safety while preserving intellectual property. According to Deloitte, more than 70% of global data and analytics decision-makers are expanding their ability to use external data. As the data-sharing trend advances, more organizations are expected to engage in «data collaboration» to tackle common challenges.

However, Deloitte experts say, security teams may soon be overwhelmed by the volume, sophistication, and difficulty of detecting cyberattacks. Enterprise attack surfaces are expanding exponentially. The use of 5G is growing, along with the number of network-connected devices; remote work is gaining ground; and third-party attacks have become increasingly pernicious. Deloitte analysts point out that cyber AI can be a force multiplier that enables organizations not only to respond faster than their attackers can move but also to anticipate these moves and act in advance. AI can be expanded beyond established applications, such as using it to accelerate data analysis, identify anomalies, and detect threats. These emerging AI techniques can help human analysts focus on prevention and remediation, and developing a more proactive, resilient security posture. And as AI is adopted across the business, it can also be leveraged to help protect valuable AI resources and combat AI-powered attacks.

Video: https://roscongress.org/sessions/analiziruy-vse-revolyutsiya-bolshikh-dannykh/search/#00:44:25.471

Enterprises make heavy use of automation, blockchain and cloud technologies to meet their strategic and operational needs.

Faced with creeping technological complexity and higher expectations of stability and availability, some CIOs are radically reengineering their IT organizations. They are identifying repetitive, manual processes and applying a combination of engineering, automation, and selfservice. The net result is streamlined timelines, accelerated value delivery, and more effective and stable IT across the board. Migrating away from manual administration to engineering and automation, organizations can manage complex systems more effectively and improve the customer experience through improved availability and resilience.

Deloitte notes that hyperscalers and SaaS vendors are working with global system integrators and clients to provide modularized, vertical-specific business services and accelerators that can be easily adopted and meet the strategic and operational needs of individual organizations and whole sectors alike. Blockchain and DLT platforms are well on their way to driving real productivity too. They are fundamentally changing the nature of doing business across organizational boundaries and helping companies reimagine how they make and manage identity, data, brand, provenance, professional certifications, copyrights, and other tangible and digital assets. As enterprises get comfortable with blockchain and DLT, creative use cases are cropping up in many industries, with established industry leaders expanding their portfolios and creating new value streams, while startups dream up exciting new business models.

Video: https://roscongress.org/sessions/kmu-2021-kreativnye-industrii-na-styke-iskusstva-nauki-i-tekhnologiy/search/#00:35:42.464

Physical assets are crucial in technological development.

With the explosion of «smart devices» and the increased automation of physical tasks, IT’s remit is growing again, extending beyond laptops and phones. CIOs must now consider how to onboard, manage, maintain, and secure such business-critical physical assets as smart factory equipment, automated cooking robots, inspection drones, health monitors, and countless others. Because outages could be business- or life-threatening, devices in the evolving physical tech stack require the highest levels of system uptime and resilience. Deloitte experts think that a fresh approach to device governance and oversight may be needed to help IT manage unfamiliar standards, regulatory bodies, and liability and ethics concerns. Finally, CIOs likely will need to consider how to procure needed technology talent and reskill the current workforce.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-rossiya-v-digital-prostranstve-aktualnye-tekhnologicheskie-trendy-i-vyzov/search/#00:21:33.312

Gain more insights about emerging technologies in the Artificial Intelligence, AI, Blockchain, Big Data, Innovation infrastructure, IT industry, and Cybersecurity sections of the Roscongress Information and Analytical System.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
13.06.2022

Технологические тренды 2022 года

В докладе компании Deloitte рассматриваются тренды в сфере технологий, автоматизации и аутсорсинга, которые используются компаниями для повышения эффективности и реализации инновационных проектов.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Обмен данными стал проще, в то время как защита от кибератак стала более насущной темой, требующей подключения искусственного интеллекта.

Новые технологии упрощают механизм обмена данными, сохраняя конфиденциальность. Благодаря этой тенденции организации извлекают больше пользы из своих собственных конфиденциальных данных, одновременно используя огромные объемы данных из внешних источников, которые традиционно были недоступны. Это открывает больше возможностей для работы и развития. Действительно, возможность делиться защищенными данными с другими участниками экосистемы или производственной цепочки приводит к появлению новых бизнес-моделей и продуктов. Например, объединив клинические данные на общих платформах в начальный период пандемии COVID-19, исследователи, медицинские учреждения и производители лекарств смогли ускорить разработку методов лечения и вакцин. Более того, эти же протоколы обмена данными помогли производителям лекарств, государственным учреждениям, больницам и аптекам координировать и осуществлять обширные программы вакцинации, в которых приоритет отдается эффективности и безопасности при сохранении интеллектуальной собственности. В исследовании отмечается, что более 70% руководителей, принимающих решения в области обработки данных и аналитики, расширяют свои возможности по использованию внешних данных, и по мере развития тенденции ожидается, что всё больше организаций будет участвовать в «сотрудничестве в области данных» для решения общих проблем.

Однако, предупреждают эксперты Deloitte, отделы безопасности вскоре могут быть ошеломлены огромным количеством и сложностью обнаружения корпоративных кибератак, ведь возможности для них стремительно расширяются (использование 5G растет вместе с количеством подключенных к сети устройств, а удаленная работа набирает обороты). В докладе отмечается, что кибер-искусственный интеллект может стать фактором повышения боеготовности: он позволит организациям не только быстрее реагировать на такие атаки, но и предвидеть их и действовать заблаговременно. Искусственный интеллект также может быть использован для ускорения анализа данных, выявления аномалий и обнаружения угроз. Эти новые методы могут помочь работникам сосредоточиться на предотвращении атак и устранении их последствий, а также на разработке более активной и устойчивой системы безопасности, в то время как искусственный интеллект будет занят защитой ценных ресурсов и борьбе с атаками, в том числе созданных при использовании искусственного интеллекта.

Видео: https://roscongress.org/sessions/analiziruy-vse-revolyutsiya-bolshikh-dannykh/search/#00:44:25.471

Технологии автоматизации, блокчейн и облачные технологии активно используются компаниями для работы и решения стратегических задач.

Столкнувшись с технологическими сложностями и более высокими ожиданиями в плане стабильности и доступности ресурсов, некоторые руководители радикально перестраивают структуру IT в своих организациях. Они выявляют повторяющиеся ручные процессы и применяют к ним комбинацию инжиниринга, автоматизации и самообслуживания. Конечным результатом является ускорение процесса работы, а также повышение эффективности и стабильности систем по всем направлениям. Переходя от ручного администрирования к проектированию и автоматизации, организации могут более эффективно управлять сложными системами и улучшать качество обслуживания клиентов.

В исследовании также отмечается, что поставщики облачных решений работают с глобальными системными интеграторами и клиентами, чтобы предоставлять модульные бизнес-сервисы и ускорители, ориентированные на удовлетворение потребностей не только отдельных организаций, но и целых секторов. Данные решения можно легко внедрить и использовать и для стратегической работы. Блокчейн и технологии распределенного реестра также находятся на пути к повышению реальной производительности. Они коренным образом меняют характер ведения бизнеса вне организационных границ и помогают компаниям переосмыслить то, как они создают и управляют идентичностью, данными, брендом, профессиональными сертификациями, авторскими правами и другими материальными и цифровыми активами. По мере того, как предприятия осваивают технологии блокчейна, во многих отраслях появляются креативные варианты их использования: признанные лидеры отрасли расширяют свои портфолио и добавляют новые потоки создания ценности, в то время как стартапы придумывают новые захватывающие бизнес-модели.

Видео: https://roscongress.org/sessions/kmu-2021-kreativnye-industrii-na-styke-iskusstva-nauki-i-tekhnologiy/search/#00:35:42.464

Физические активы играют важную роль в развитии технологий.

С появлением «умных устройств» и ростом автоматизации физических задач сфера применения IT снова расширяется, выходя за рамки ноутбуков и телефонов. IT-директоры теперь должны подумать о том, как внедрить, управлять, обслуживать и обеспечивать безопасность таких критически важных для бизнеса физических активов, как интеллектуальное заводское оборудование, автоматизированные роботы для приготовления пищи, инспекционные дроны, мониторы состояния оборудования и так далее. Поскольку перебои в работе могут представлять угрозу для бизнеса или жизни, устройства в развивающемся секторе физических технологий требуют высочайшего уровня безотказности и устойчивости системы. Как полагают аналитики Deloitte, может потребоваться новый подход к управлению и надзору за устройствами, чтобы помочь IT-отделу справиться с незнакомыми стандартами, регулирующими органами, а также проблемами ответственности и этики. Наконец, IT-директорам, вероятно, придется подумать о том, как привлечь высококвалифицированных специалистов и переобучить имеющихся работников.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-rossiya-v-digital-prostranstve-aktualnye-tekhnologicheskie-trendy-i-vyzov/search/#00:21:33.312

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Искусственный интеллект, Блокчейн, Большие данные, Инновационная инфраструктура, IT-индустрия и Кибербезопасность, посвященных вопросам развития инновационных технологий.


Аналитика на тему