Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
29.05.2019
FinTech ecosystem playbook
A FinTech ecosystem is made up of consumers, financial institutions, FinTech start-ups, investors, regulators, and educational institutions. The healthy development of such an ecosystem will result in mutually beneficial cooperation among stakeholders, and eventually, help financial services be delivered at lower cost, higher speed and at better quality to more consumers. The development is particularly distinct in emerging markets where financial services present unique opportunities and challenges. In FinTech ecosystem playbook, the teams bring you a panoramic view of a FinTech ecosystem in emerging markets in ASEAN, Latin America, Central, Eastern and Southeastern Europe & Central Asia (CESA), the Middle East, Africa, and Asia-Pacific.

The Ernst & Young experts present their findings in the form of a summary of main global trends, local drivers, and regional opportunities for each of the six regional clusters of developing economies.

In ASEAN, fast-growing economies with large populations make a unique playground for FinTech. ASEAN is the connecting bridge between China and India, making it a perfect place for large local and global players to collaborate and compete. Regulators are supporting innovation, but at the same time, are cautious in order to ensure that the financial system is prepared to handle the stress of a global financial crisis. E-commerce, and social and mobility players are expanding into the financial services field, leveraging on their large user base. According to the Ernst & Young experts, as these economies continue to grow, there will be more demand for better quality services, including financial services.

Latin America is a region with extensive opportunities coming from an underserved market. Several governments are considering FinTech development as one of the pillars to increase financial inclusion. The development of FinTech has been driven by start-ups seeking to serve segments previously inadequately addressed by the financial system. Financial inclusion in these countries will drive sustainable economic development.
The CESA economies opened up at the turn of the century, and since then have become an attractive investment destination due to consumer spending growth, competitive wage rates and skilled workforce. The region has strong infrastructure and talent that are being leveraged upon. The region is developing homegrown companies and attracting international companies to setup headquarters to service the EU market.

Africa has one of the largest concentrations of the unbanked and underbanked population, which provides an opportunity for leapfrogging several generations of technology and infrastructure to provide a cutting-edge solution. For example, the region has skipped landlines and 2G to go directly to 3G and 4G. Several wallets backed by telecommunication companies have become global case studies of financial inclusion. Large penetration of mobile money accounts present opportunities to FinTechs to explore expansion in other areas including alternative lending, cross-border transfers, personal finance and remittances.

In Asia, the rise of independent FinLife ecosystem platforms in Greater China is driving growth, while India is bringing the best from East and West. In Mainland China, confluence of factors, including relaxed regulations, vast market of unaddressed financial needs and the growth in digital penetration, revolutionized financial services and made FinTech ‘a way of life’. In India, government-led digital infrastructure, and rapid urbanization and mobile penetration is driving the development of FinTech sector, particularly in payments.
Analytics on the topic

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
29.05.2019
Сценарий развития экосистемы финансовых технологий
Экосистема финансовых технологий (FinTech) состоит из потребителей, финансовых учреждений, отраслевых стартапов, инвесторов, регуляторов и образовательных учреждений. Здоровое развитие такой экосистемы приведёт к взаимовыгодному сотрудничеству между заинтересованными сторонами и в конечном итоге поможет предоставлять финансовые услуги большему числу потребителей с меньшими затратами, большей скоростью и с более высоким качеством. Развитие особенно заметно на развивающихся рынках, где сфера финансовых услуг предоставляет уникальные возможности и уникальные проблемы. В данном докладе компания Ernst & Young представила обзор развития экосистем финансовых технологий на развивающихся мировых рынках: в странах АСЕАН, Латинской Америки, Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы и Центральной Азии (CESA), на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Свои ключевые выводы Ernst & Young представляют в виде основных тенденций, драйверов роста и перспектив развития по каждому региональному объединению развивающихся стран.

В зоне АСЕАН быстро растущие экономики с большим населением создают уникальные условия для развития финансовых технологий. АСЕАН является связующим мостом между Китаем и Индией, что делает его идеальным местом для сотрудничества и конкуренции крупных местных и глобальных игроков. Регуляторы поддерживают инновации, но в то же время проявляют осторожность, чтобы гарантировать, что финансовая система готова справиться со стрессом от глобального финансового кризиса. Электронная коммерция, а также игроки в области социальных сетей и мобильности расширяются и выходят в сферу финансовых услуг, используя свою большую базу пользователей. По мнению экспертов Ernst & Young, по мере дальнейшего роста этих экономик будет расти и спрос на более качественные услуги, в том числе и финансовые.

Латинская Америка представляет собой регион, где существуют широкие возможности развития финансовых технологий ввиду слабого текущего охвата ими населения. Некоторые страны региона рассматривают развитие финансовых технологий как одну из основ увеличения охвата населения финансовыми услугами. Развитие было обусловлено стартапами, работающими в сегментах, где охват финансовыми услугами был недостаточен. Финансовая доступность в этих странах будет способствовать устойчивому экономическому развитию.
Страны CESA стали на рубеже веков привлекательным местом для инвестиций благодаря росту потребительских расходов, конкурентоспособным ставкам заработной платы и квалифицированной рабочей силе. Регион обладает сильной инфраструктурой и талантами, использующимися в настоящее время. В странах CESA развиваются отечественные компании и увеличивается количество базирующихся международных компаний, привлекаемых в этот регион для обслуживания рынка Евросоюза.

В Африке сегодня — одна из самых больших групп населения, не охваченных или слабо охваченных банковским обслуживанием, что даёт возможность перепрыгнуть через несколько поколений технологий и инфраструктуры и предложить самые передовые решения. Например, страны региона, минуя стационарные телефоны и технологию 2G, перешли непосредственно к технологиям 3G и 4G. Несколько электронных кошельков, поддерживаемых телекоммуникационными компаниями, стали глобальными примерами финансовой доступности. Большое распространение мобильных платёжных систем вкупе с сотрудничеством с местными финансовыми игроками предоставляет компаниям, продвигающим финансовые технологии, шанс рассмотреть возможность экспансии в другие области, включая альтернативное кредитование, международные переводы, личные финансы и денежные переводы.

Китай, где развиваются независимые экосистемные платформы (FinLife), и Индия, перенимающая всё лучшее с Востока и Запада в сфере финансовых технологий, также не отстают от других регионов. На материковом Китае слияние ряда факторов, в числе которых ослабление государственного регулирования, обширный рынок неудовлетворённых финансовых потребностей и рост проникновения цифровых технологий, произвело революцию в сфере финансовых услуг и сделало финансовые технологии «образом жизни». В Индии развитие цифровой инфраструктуры, поддерживаемое правительством страны, а также высокие темпы урбанизации и проникновения мобильной связи стимулируют развитие сектора финансовых технологий, особенно в сфере банковских платежей.
Аналитика на тему