A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Expert opinion
03.06.2020

The broad penetration of the Internet is ultimately better for the safety of a country

In 2011 Eric Schmidt — one of the most renowned figures in the IT industry and at the time Executive Chairman of Google — spoke at the session «The World According to Google» at the St. Petersburg International Economic Forum. What he said turned out to be remarkably prophetic, particularly when viewed from the context of the current COVID-19 pandemic and our experience of self-isolation.

About Russia

I was in St. Petersburg 17 years ago, just at the beginning of the Internet, and the changes that I have seen are so astounding over that period that you all are to be congratulated for what you have achieved. To have built such an infrastructure, to have built such a vibrant economic structure around the Internet here in Russia is something that you should be proud of, and it is a great accomplishment for everybody in Russia.

Broadband internet and democracies

The adoption of broadband, fast connections for every citizen or as many as you can connect, is very pro-democracy. It is very pro-empowerment. It is very pro-citizens. It is very much an opportunity to create new jobs. It is very pro-exports. It is very pro-global. I will say that I think Russia is in a sweet spot.

E-learning

Over the next 10, 20 years, Russians will come up with very sophisticated ways of teaching and training the sophisticated sciences that you represent and economics and so forth, and you might be dislocated by that as well. But the fact of the matter is that the society would be better off if everyone is learning about economics on the Internet because it reaches all of the country. So the Internet creates very large audiences that can be monetized. It is important to figure out new ways of monetization that are not the same as the old.

Copyright

From a Google perspective, we want to respect copyright. And so from our perspective, if you own the copyright and you build the product, you should decide how to sell it.

Facial recognition technology

It is not a good idea in our view that these kinds of services be applied without the user’s permission, because it could be abused. You can imagine all sorts of ways in which it will be abused. If I took a picture of everyone here, you could automatically name everybody, and that is really a violation of people’s privacy. So we care very much about people’s privacy. We want people to be able to say, «I want to participate» or «I don’t want to participate.» And I think ultimately that is how the laws and regulations will emerge.

Cyber crime and terrorism

And I would argue that the broad penetration of the Internet is ultimately better for the safety of a country because it means that it is quicker to report crimes, it is quicker to report anomalies. The government can use the fact that the Internet is connected, to understand what the society is doing and understand better what people are up to.

The impact of new technologies on politics

I am sure that the Internet will affect politics in many, many ways. I personally do not believe we will move to a more direct democracy.

The future

We are governed by Moore’s Law, which is roughly the doubling of performance every two years. Which means in 10 years, everything is 32 or so times faster. Which means in 20 years, it is a thousand times faster. So imagine your mobile phone a thousand times cheaper, a thousand times faster. Still the same fingers, by the way, but that much faster. And begin to think about what we can do with that kind of computing capability. A thousand times more servers and knowledge and so forth.

Future prospects for Google

From a Google perspective, I would speculate that Google will clearly still be fundamentally in the information business, but you will see fewer of the answers of ’here is all the Web’ and more of a move to giving you the right answer.

How to quickly grow your business

The quickest way to be successful as a young entrepreneur is to try to figure out, when everyone in Russia is connected, what is the question that they cannot answer today that you can answer for them? If you can figure that out quickly, and if you can get it built quickly, you can build a business very, very quickly, whether it is in entertainment, something related to search or travel or resources, any of those.


Release date
03.06.2020
Authors
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Экспертное мнение
03.06.2020

«Широкое распространение интернета способствует безопасности страны»

В 2011 году Эрик Шмидт — один из самых авторитетных людей в ИТ-индустрии, занимавший в тот момент пост председателя совета директоров Google, рассказал на сессии Петербургского международного экономического форума о том, что такое «Мир глазами Google». Его высказывания оказались удивительно пророческими, особенно сегодня, в условиях распространения коронавирусной инфекции и самоизоляции.

О России

Хочу сказать, что я был в Санкт-Петербурге 17 лет назад, когда интернет еще только зарождался, и изменения, которые я наблюдал в этот период, настолько поразительны, что я хочу поздравить всех вас с новыми достижениями. Построить такую инфраструктуру, создать столь мощную экономическую структуру вокруг интернета в России — это достижение, которым вы можете гордиться, и это большое свершение для каждого жителя России.

О широкополосном интернете и демократии

Внедрение широкополосных сетей и быстрых соединений для каждого гражданина, для как можно более широкого круга людей — все это весьма способствует демократии. Это открывает перед людьми новые возможности. Это помогает гражданам в их повседневной жизни. Это хорошая возможность для создания новых рабочих мест. Это увеличивает объемы экспорта. Это способствует глобализации. Должен сказать, Россия здесь находится в выигрышном положении.

Об интернет-обучении

Через 10–20 лет россияне изобретут чрезвычайно развитые способы обучения и преподавания сложных наук (экономики и прочих), и в результате вам также придется что-то менять в своей деятельности. Но суть в том, что обществу будет лучше, если все будут изучать экономику с помощью интернета, потому что он проникает во все уголки страны. Интернет создает очень большие аудитории, которые можно монетизировать. Важно изобрести новые способы монетизации, они должны отличаться от прежних.

Об авторских правах

Подход Google состоит в том, чтобы уважать авторские права. С нашей точки зрения, если вы владеете авторскими правами и создаете продукт, то сами должны решать, как его реализовывать.

О технологии распознавания лиц

С нашей точки зрения, предоставление подобного рода услуг без разрешения пользователя — плохая идея, поскольку становится возможным их неправомерное использование. И можно представить, какие это будут способы неправомерного использования. Если я сфотографирую всех присутствующих с помощью данной технологии, можно будет автоматически назвать имя каждого, и это будет самым настоящим вторжением в частную жизнь. Поэтому мы весьма озабочены защитой конфиденциальности частной жизни. Мы хотим, чтобы люди имели возможность сказать: «Я хочу участвовать» или «Я не хочу участвовать». И я думаю, что именно этот подход обеспечит появление необходимых законодательных и нормативно-правовых актов.

О преступности и терроризме в интернете

Возьму на себя смелость утверждать, что широкое распространение интернета, в конечном итоге, способствует безопасности страны, поскольку позволяет быстрее сообщать о преступлениях и ненормальном поведении людей. Органы государственной власти могут использовать возможности интернета для того, чтобы понимать текущие процессы в обществе и лучше представлять себе, чего хотят люди. Интернет помогает сделать деятельность граждан более прозрачной, что помогает оценить плохие и хорошие качества населения страны.

О влиянии новых технологий на политику

Я убежден, что интернет окажет многообразное влияние на политику. Хотя лично я не верю, что мы перейдем к более «прямой» демократии.

О будущем

Закон Мура по-прежнему действует, он обуславливает удвоение производительности вычислительной техники каждые два года. Это означает, что через 10 лет все компьютеры будут примерно в 32 раза быстрее. А через 20 лет — в тысячу раз быстрее. Представьте себе, что ваш мобильный телефон стал в тысячу раз дешевле и в тысячу раз быстрее. Ваши пальцы остались прежними, а скорость работы возросла. Задумайтесь над тем, что мы сможем сделать при таких вычислительных мощностях. В тысячу раз больше серверов, знаний и всего остального.

О перспективах Google

Возьму на себя смелость заявить: компания Google будет заниматься, главным образом, информационным бизнесом, но вы увидите от нас меньше ответов в стиле «вот, перед вами вся Всемирная Паутина»: мы будем больше двигаться в сторону выдачи вам верных ответов.

О том, как быстро развить собственный бизнес

Самый быстрый способ достижения успеха для молодого предпринимателя — попытаться выяснить, на какой вопрос не смогут ответить люди в России, когда сети передачи данных станут повсеместными, и какой ответ можно будет им дать? Если вам удастся быстро это понять и построить нужную систему, то вы сможете весьма быстро развить собственный бизнес, вне зависимости от сферы, в которой работаете: поиск информации, путешествия, подбор сотрудников — годится любая.

Полную стенограмму сессии смотрите по ссылке: https://forumspb.com/archive/2011/programme/52896/


Аналитика на тему