A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
17.08.2018

Trump’s Trade War Timeline: An Up-to-Date Guide

President Donald Trump’s trade war with the world involves multiple «trade battles» with US allies and others alike. Each battle uses a particular US legal rationale, such as calling foreign imports a «national security threat», followed by Trump imposing tariffs and/or quotas on imports. Subsequent retaliation by trading partners and the prospect of further escalation significantly hamper trade and investment, and possibly the global economy.

In the article, the dynamics of the trade war are shown in four main sections, or «trade battles». The article analyzes the development of the conflicts for the following goods:

  • solar panels and washing machines,

  • steel and aluminum,

  • technology and intellectual property,

  • automobiles.

The article evidences the systematic nature of Trump’s actions, the consistency in imposing the restrictions, and the terrifying rate at which this is done. US trade partners strive to retaliate immediately and proportionally to the damage done to their economy. To give an example, on 22 June 2018 the European Union activated its previous tariff threat on the United States, with the list covering $3.2 billion of US products.


In an interview on 20 July 2018, Trump said he was ready to impose tariffs on the remaining $262 billion of US imports from China not already under previous tariffs or being investigated for tariffs. This time, capital goods and consumer products are threatened, including products like mobile phones, laptops, and clothing.



Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
17.08.2018

Расписание событий торговой войны Д. Трампа: новейшие данные

Торговая война США с остальным миром, инициированная американским Президентом Дональдом Трампом, включает множество «торговых сражений» с союзниками США и другими странами. Каждый конфликт возникает при конкретном юридическом обосновании США — например, расценивании иностранного импорта как «угрозу национальной безопасности», вслед за чем следует установление американским руководством тарифов и/или квот на импорт. Последующая ответная реакция торговых партнёров и перспектива дальнейшей эскалации конфликтов значительно затрудняют развитие торговли и инвестиционной деятельности, а возможно, и всей мировой экономики.

Динамика развития торговой войны представлена в статье четырьмя основными направлениями или «торговыми сражениями». Проводится анализ развития событий по следующим товарам:

  • солнечные панели и стиральные машины,

  • сталь и алюминий,

  • технологии и интеллектуальная собственность,

  • автомобили.

В статье прослеживается чёткая планомерность действий Д. Трампа по введению импортных тарифов и квот, последовательность введения и пугающая скорость воплощения в жизнь этих ограничений. В свою очередь, торговые партнёры Соединённых Штатов стараются отвечать незамедлительно и соразмерно причинённому им ущербу. В качестве примера приводится следующий факт: 22 июня 2018 года ЕС претворил в жизнь озвученную в 2017 году угрозу по введению тарифов на импортные товары из США на 3,2 млрд. долл.


20 июля 2018 года Д. Трамп публично заявил о готовности введения тарифов на оставшийся объём импорта из Китая, составляющий 262 млрд. долл. США, который не подпадал под ранее наложенные тарифы и в отношении которого ещё не проводились расследования. В этот раз под угрозой находятся средства производства и потребительские товары, такие как мобильные телефоны, ноутбуки, одежда и пр.



Аналитика на тему