A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
11.09.2019

The 5G opportunity: How 5G will solve the congestion problems of today's 4G networks

Across 77 countries studied by Opensignal, 4G download speeds are between 31.2 Mbps and 5.8 Mbps faster at the best hour of day compared with the slowest hour of the day. Congestion on current 4G networks is holding back speeds highlighting the need for new 5G capacity to relieve pressure. Across the day, 42% of countries experienced speed variation of two times or more. In the U.S., the best 4G download speeds were 1.9 times faster in the late hours of night — when most users are offline — than during the day and evening leisure hours. India’s best 4G download speed was 3.9 times faster than the speed experienced at the slowest time of day. 5G will add new capacities to help with these wide time-of-day speed variations. 5G won’t just deliver faster speeds, it will provide a blanket of capacity, built using new high-bandwidth, high-frequency spectrum bands that will help mitigate the daily cycle of congestion we see on today’s 4G networks. These 5G services will support more simultaneous users at very fast speeds. Even the fastest 4G countries need 5G to counter big drops in speeds at busy times. In the fastest two countries in Opensignal’s analysis, South Korea and Singapore, users experienced a speed gap of 13 Mbps between fastest and slowest hours, despite the two highest average 4G download speeds measured of 55.7 Mbps and 54.7 Mbps respectively.

The slowest time of day tends to be in the evening, but varies between countries. While most countries experience the slowest speeds in the evening, between 9 p.m. and 11 p.m., there are notable exceptions. For smartphone users in Singapore and Norway speeds slowed much earlier at 6 p.m., and in the U.K. and the Netherlands the peak periods were even earlier, 5 p.m. and 4 p.m. respectively, overlapping the working day. Cities see the greatest speed swings. Users in Paris experienced the greatest range of 4G download speeds, fluctuating between 21.5 Mbps and 51.4 Mbps in a 24-hour period, followed by Sydney and Santiago. Worryingly, New York’s fastest hour for 4G speed of 40.8 Mbps was in a virtual dead heat with the 40.6 Mbps Seoul’s inhabitants experience at their slowest hour of the day. But Seoul’s slowest hour of day is still faster than the fastest hour of day in Taipei (38.2 Mbps), London (38.3 Mbps) and 21 other cities analyzed.

Tremendous speed volatility is untenable for future mobile applications. To launch all the most demanding new applications, such as augmented reality or autonomous driving, operators and app developers must be able to break free from today’s limitations where they are forced to create services and apps for the worst-case congestion conditions. The world needs new 5G networks to offer increased capacity, and more consistent speeds to sustain new innovations.
Source
Release date
22.02.2019
Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
11.09.2019

Перспективы сетей 5G: как 5G решит проблему перегрузки в современных сетях 4G

По данным аналитической компании Opensignal, в 77 рассматриваемых в исследовании странах скорость загрузки (download speed) в сетях 4G в лучшие часы в течение суток на 31,2–5,8 Мбит/с выше по сравнению с часами с самой медленной загрузкой. Перегрузки в современных сетях 4G ограничивают скорость передачи информации, что подчёркивает необходимость в новой ёмкости сетей 5G для снятия нагрузки.

В 42% рассматриваемых стран отмечались колебания скорости в два и более раз в течение дня. В США наилучшие скорости загрузки наблюдались поздно ночью (когда большинство пользователей находились не в сети) и были в 1,9 раза выше, чем днём и в вечерние часы досуга. В Индии лучшая скорость загрузки была в 3,9 раза быстрее, чем в самые медленные часы дня. Технология 5G добавит новые возможности для того, чтобы справиться с такими сильными вариациями скорости в течение дня. 5G обеспечит не просто более высокие скорости, а громадную пропускную способность, достигаемую путём использования новых широкополосных диапазонов высокочастотной области спектра, которые помогут смягчить ежедневный цикл перегрузки, наблюдаемый в современных сетях 4G. Новые сервисы 5G будут поддерживать больше одновременных пользователей на очень высоких скоростях. Даже странам с самой быстрой связью 4G требуется 5G, чтобы противостоять большим перепадам скорости в пиковые периоды. В двух странах с самыми высокими показателями скорости в анализе Opensignal, Южной Корее и Сингапуре, был отмечен разрыв в 13 Мбит/с между самыми быстрыми и самыми медленными часами, несмотря на два самых высоких показателя средней скорости загрузки, составивших 55,7 Мбит/с и 54,7 Мбит/с соответственно.

Как правило, время суток с самой медленной скоростью передачи данных — вечер, но конкретное время варьируется среди стран. В то время как в большинстве стран самые медленные скорости приходятся на вечерние часы, а именно 9–11 часов вечера, наблюдаются и заметные исключения. Для пользователей смартфонов в Сингапуре и Норвегии скорости замедлились намного раньше — в 6 часов вечера, а в Великобритании и Нидерландах пиковые периоды были ещё раньше, в 5 и 4 часа дня соответственно, захватывая и рабочий день. Наибольшие перепады скорости наблюдались в крупных городах. В Париже был зарегистрирован наибольший диапазон колебаний скоростей загрузки — между 21,5 Мбит/с и 51,4 Мбит/с в течение суток; за французской столицей следуют Сидней и Сантьяго. Озабоченность у авторов доклада вызвал тот факт, что в Нью-Йорке скорость связи 4G в самые быстрые часы была практически такой же (40,8 Мбит/с), как в Сеуле в самое загруженное время (40,6 Мбит/с). Но при этом в самые медленные часы в Сеуле скорость связи была всё же выше, чем в самые быстрые часы в Тайбэе (38,2 Мбит/с), Лондоне (38,3 Мбит/с) и в 21 другом рассматриваемом городе.

Такие гигантские колебания скорости недопустимы для мобильных приложений будущего. Чтобы запустить все самые требовательные новые приложения, такие как дополненная реальность или системы автономного вождения, операторы и разработчики приложений должны быть в состоянии освободиться от сегодняшних ограничений, когда они вынуждены проектировать сервисы и приложения, ориентируясь на самый неблагоприятный сценарий загруженности сетей. Мир нуждается в новых сетях 5G, чтобы предложить увеличенную пропускную способность и более стабильные скорости для поддержания инноваций.
Источник
Дата выхода
22.02.2019
Аналитика на тему