A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
25.09.2020

Reshaping the Insurance Industry Post-COVID-19

Citi presents an article concerning the COVID-19 pandemic impact on the insurance industry. The article explains that experts in the global insurance market are still discussing quarantine implications, and next to that, are also seeking ways to strengthen the industry in case of future perturbations. This means that the insurance industry creates conditions to establish even stronger risk partnership with the customers and act as a risk consultant, not only issuing receipts once an insured event occurred.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

The COVID-19 pandemic has caused erosion of credibility of insurance products. According to estimates, the indemnification amount due to the COVID-19 may exceed costs paid out after the Hurricane Katrina in 2005. However, the majority of insurance companies are able to fulfil their obligations.

General Director at Lloyd’s, one of the most popular world insurance markets, has predicted that indemnification caused by the COVID-19 is likely to be the biggest-ever in the insurance history, and significantly exceed a threshold of 50 billion dollars after the Hurricane Katrina in 2005. Nevertheless, the crisis caused by coronavirus pandemic is unlikely to exceed reserves of the insurance companies, but will also bring certain challenges to the entrepreneurs.

However, the article states that even if losses exceed a threshold of 100 billion dollars, the majority of insurance companies will be able to fulfil their payment obligations.

Video: https://roscongress.org/sessions/starenie-naseleniya-i-proizvoditelnost-truda-kak-sokhranit-ekonomicheskiy-rost/search/#00:22:25.536

The pandemic will cause structural changes in cooperation of the insurance companies with their customers during large-scale negative events, similar to coronavirus outbreak.

It is obvious that experts will continue estimating losses of the insurance industry after the COVID-19 pandemic, and such are most likely to be tremendous. The authors distinguish economic recession, stock exchange recession, insurance portfolio depreciation and solvency margin reduction among the other negative factors.

The most material changes may also occur in structure of relations between the insurance companies and their customers. If before the pandemic, the insurance industry was mostly offering products to cover property assets providing for indemnification on legal issues and compensation of some operational expenditures, frequently associated with a small number of causes or «threats», then nowadays the insurance companies will have to establish stronger cooperation with their customers and act as qualified risk consultants.

Currently, plans of pandemic insurance reviewed at the government level in the certain states, will motivate the insurance companies to develop products offering solutions to key issues of small and medium enterprises, provide coverage against disruptions and lost profits, and wide range of factors that sometimes cannot be traced up to the legal reasons.

As in many other economic sectors, the COVID-19 will serve as a catalyst to accelerate current trends and establish new ones, especially, for the insurance companies who are ready to accept them.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-sp-2019-povyshenie-finansovoy-kultury-kak-obespechit-doverie-naseleniya-povysit-dostupnost-i-kachestvo-uslug/search/#01:07:48.607

For more information about construction as a sector with a sizeable share in many economies, rising level of digitalization, and shifts in consumer sentiment in real estate, please see the COVID-19, StayHomeEconomy, Financial market and Insurance.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
25.09.2020

Перестройка страховой отрасли

Citi представляет материал о влиянии пандемии COVID-19 на страховой сектор. В нем отмечается, что эксперты глобального страхового рынка все еще обсуждают последствия карантина, но вместе с тем ищут способы укрепить отрасль на случай будущих потрясений. Это может означать, что страховые компании теперь будут стремиться к более тесному риск-партнерству со своими клиентами, выступая в качестве консультантов по рискам, а не просто выписывая чек после наступления негативного события.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Пандемия COVID-19 стала причиной подрыва доверия к страховым продуктам. По некоторым оценкам, выплаты по ущербу, связанному с этим событием, могут превысить выплаты после урагана «Катрина» в 2005 году. Однако подавляющее большинство страховщиков смогут выполнить свои обязательства.

Как показывает история, крупные потрясения зачастую становятся импульсом для развития страхового бизнеса, поскольку страховые выплаты после негативного события, являясь наглядным свидетельством существования «страхового продукта», стимулируют другие компании к покупке таких продуктов. Однако пандемия COVID-19 вряд ли приведет к росту страхового сектора. Убытки, понесенные страховщиками из-за пандемии, значительно превысили предполагаемые будущие выгоды. В новых полисах страховые компании стремятся не включать в объем страховой защиты ничего, имеющего отношение к пандемии. Это, в свою очередь, может привести к пробелам в страховой защите для предприятий. Кроме того, многие потребители страховых услуг испытали разочарование, когда страховые компании стали отказывать им в выплатах, ссылаясь на оговорки «мелким шрифтом» в полисах. Это стало причиной подрыва доверия к страхованию, и потребители теперь не спешат приобретать страховые продукты.

Страхование во всем мире работает по принципу диверсификации и взаимности, когда издержки тех, кто пострадал, распределяются между теми, кто не пострадал. Но пандемия затронула все сферы страховой отрасли, так что теперь почти некому разделить этот риск.

Генеральный директор Lloyd’s, одного из наиболее известных в мире рынков страхования, предсказал, что выплаты по ущербу, связанному с пандемией, могут потенциально стать рекордными в истории страховой отрасли и намного превысить 50 миллиардов долларов, выплаченные после урагана «Катрина» в 2005 году. Тем не менее, маловероятно, что кризис, вызванный коронавирусной инфекцией, превысит уровни запасов страховых компаний, хотя и заставит предпринимателей столкнуться с определенными трудностями.

Однако в статье отмечается, что даже если убытки перешагнут порог в 100 миллиардов долларов, подавляющее большинство страховщиков все же смогут выполнить свои обязательства по выплатам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/starenie-naseleniya-i-proizvoditelnost-truda-kak-sokhranit-ekonomicheskiy-rost/search/#00:22:25.536

Пандемия вызовет структурные изменения в процессе взаимодействия страховых компаний с клиентами во время масштабных негативных событий, подобных распространению коронавируса.

Очевидно, что эксперты еще долго будут подсчитывать потери страховой отрасли от пандемии COVID-19, которые, скорее всего, окажутся беспрецедентными. Среди прочих негативных факторов авторы статьи выделяют экономический спад, спад на фондовом рынке, обесценивание страховых портфелей и снижение маржи платежеспособности.

Наиболее существенные изменения могут произойти в структуре взаимоотношений между страховыми компаниями и их клиентами. Если до пандемии страховая отрасль преимущественно предлагала продукты для защиты имущественных активов, обеспечивающие возмещение убытков по юридическим вопросам и компенсирующие некоторые эксплуатационные расходы, часто обусловленные узким набором причин или «опасностей», то в настоящее время страховые компании должны будут наладить более тесное взаимодействие с клиентами и стать полноценными риск-консультантами.

Схемы страхования от пандемии, рассматриваемые сейчас на государственном уровне в некоторых странах, дадут страховым компаниям стимул к тому, чтобы направить усилия на решение проблем малого и среднего бизнеса и предложить продукты для защиты от перебоев в работе и потери прибыли, а также широкого спектра факторов, которые не всегда могут быть прослежены до юридически определяемой причины.

Как и во многих других секторах экономики, COVID-19 станет катализатором для ускорения уже существующих тенденций и формирования новых — конечно, только для тех страховщиков, которые готовы их принять.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-sp-2019-povyshenie-finansovoy-kultury-kak-obespechit-doverie-naseleniya-povysit-dostupnost-i-kachestvo-uslug/search/#01:07:48.607

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Финансовый рынок, Страховой рынок, COVID-19 и СидимДомаЭкономика, посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также вопросам развития страхового рынка.


Аналитика на тему