A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
14.04.2020

World Bank: the COVID-19 pandemic is a global crisis of a magnitude we have never seen in our lifetimes

Early in April the Managing Director of the International Monetary Fund Kristalina Georgieva announced that the global economy has stopped due to the COVID—19 coronavirus pandemic. According to Georgieva, there has never been such a rise in the number of requests for emergency help in the history of the IMF: over 90 countries have applied for emergency support. The head of the IMF described the global economy recession as worse than the crisis of 2008-2009.

«The COVID-19 pandemic is truly a global crisis of a magnitude we have not seen in our lifetimes and it will impact our health, economies, and businesses in ways that are mutually reinforcing and potentially long lasting. There is a very clear rationale for the state to support families as well as businesses to mitigate the impact of the crisis on jobs and livelihoods and reduce its long-term consequences. Many countries, including Russia, have announced stimulus packages that contain measures to strengthen safety nets for people, ensure liquidity in the financial sector, and help businesses survive the downturn. These are all appropriate actions to take in the face of this crisis,» commented the World Bank Country Director for the Russian Federation Renaud Seligmann.

He also noted that in providing support, a state should adhere to certain principles.

First, support to business should be as non-distortionary as possible and focus on immediate liquidity challenges, reducing layoffs, and avoiding bankruptcies. According to Seligmann, these measures should be targeted and limited to businesses that were viable before the crisis, as opposed to those that are best positioned to lobby for support.

Secondly, sequencing matters. Broad based fiscal stimulus measures to prime the pump of demand in the economy will not be effective until containment measures are eased, and people start returning to work.

Finally, support measures should be designed to reach all businesses including MSMEs (micro, small and medium enterprises) and others that may not have access to the technologies and institutions that most support programs depend on, believes Renaud Seligmann.

You can find the full text of the material here.
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
14.04.2020

Обзор доклада Всемирного банка «Восточная Азия и Тихоокеанский регион во время вспышки COVID-19»

В специальном разделе информационно-аналитической системы ROSCONGRESS.ORG о ситуации с пандемией коронавируса, а также на портале Фонда Росконгресс «Антикризисный план. Мировые практики» опубликован обзор доклада Всемирного банка «Восточная Азия и Тихоокеанский регион во время вспышки COVID-19».

В начале апреля Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристалина Георгиева заявила об остановке мировой экономики в связи с пандемией коронавируса COVID-19. По словам главы Георгиевой, в истории МВФ никогда не было такого роста запросов на срочную помощь — за экстренной поддержкой обратились более 90 стран. Глава МВФ охарактеризовала рецессию мировой экономики как более тяжелую, чем кризис 2008–2009 гг.

«Пандемия COVID-19 действительно представляет собой глобальный кризис беспрецедентных масштабов. Её последствия для нашего здоровья, экономики и деловой активности взаимосвязаны; вместе они усиливают общий негативный эффект, и, возможно, будут ощущаться длительное время. Имеются абсолютно ясные аргументы в пользу государственной поддержки семей и компаний, которая направлена на смягчение воздействия этого кризиса на занятость и средства к существованию, а также сокращение его долгосрочных последствий. Многие страны, включая Российскую Федерацию, объявили о реализации пакетов стимулов, в которых присутствуют меры по укреплению систем социального обеспечения населения, обеспечению ликвидности для финансового сектора, а также помогающие компаниям пережить нынешний спад в экономике. Все эти действия оправданы перед лицом нынешнего кризиса», — прокомментировал Директор и Постоянный представитель Всемирного банка в Российской Федерации Рено Селигманн.

Он также отметил, что при оказании помощи государство должно придерживаться определенных принципов.

Во-первых, поддержка, оказываемая предприятиям, должна приводить к минимальным искажениям и быть нацеленной на решение неотложных проблем с ликвидностью, сокращение масштабов увольнений и предупреждение банкротств. По словам Селигманна, такие меры должны быть максимально адресными и охватывать только те предприятия, которые были жизнеспособными до кризиса, а не направляться тем, кто способен более эффективно лоббировать свои интересы.

Во-вторых, важно выстроить последовательность оказания такой поддержки. Широкие меры стимулирования налогово-бюджетного характера, призванные активизировать спрос в экономике, не будут давать эффекта до тех пор, пока меры сдерживания не станут менее жёсткими, а люди не начнут возвращаться на работу.

Наконец, поддержка должна выстраиваться таким образом, чтобы она поступала всем компаниям, в том числе МСМП (малым, средним и микропредприятиям) и прочим субъектам экономической деятельности, которые могут не иметь доступа к технологиям и организациям, задействованным в большинстве программ поддержки, считает Рено Селигманн.


Аналитика на тему