A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
15.05.2020

Overview of the ’10 technology trends to watch in the COVID-19 pandemic’ by the World Economic Forum

The COVID-19 pandemic has accelerated 10 key technology trends, including digital payments, telehealth and robotics. These technologies can help reduce the spread of the coronavirus while helping businesses stay open. They also can help make society more resilient in the face of pandemic and other threats. During the COVID-19 pandemic, technologies are playing a crucial role in keeping our society functional in a time of lockdowns and quarantines. And these technologies may have a long-lasting impact beyond COVID-19. Here are 10 technology trends that help our society overcome new challenges.

1. Online Shopping and Robot Deliveries

COVID-19 has transformed online shopping from a nice-to-have to a must-have around the world. Many delivery companies and restaurants in the US and China are launching contactless delivery services and robot deliveries.

2. Digital and Contactless Payments

Contactless digital payments, either in the form of cards or e-wallets, are the recommended payment method during the pandemic.

3. Remote work

In addition to preventing the spread of viruses, remote work also saves commute time and provides more flexibility. Yet remote work also imposes challenges to employers and employees, such as information security, privacy, and timely tech support.

4. Distance learning

As of mid-April, 191 countries announced or implemented school or university closures, impacting 1.57 billion students. Many educational institutions started offering courses online.

5. Telehealth

Wearable personal IoT devices can track vital signs. Chatbots can make initial diagnoses based on symptoms identified by patients.

6. Online Entertainment

Online streaming of concerts has gained traction around the world. Museums and international heritage sitesoffer virtual tours. There has also been a surge of online gaming traffic since the outbreak.

7. Supply Chain 4.0

The COVID-19 pandemic has created disruptions to the global supply chain. Some factories are completely shut down. Heavy reliance on paper-based records, a lack of visibility on data and lack of diversity and flexibility have made existing supply chain system vulnerable to any pandemic. Core technologies of the Fourth Industrial Revolution, such as Big Data, cloud computing, Internet-of-Things (‘IoT’) and blockchain are building a more resilient supply chain management system for the future

8. 3D Printing

3D printing technology has been deployed to mitigate shocks to the supply chain and export bans on personal protective equipment. 3D printing offers flexibility in production.

9. Robotics and Drones

COVID-19 provided a strong push to rollout the usage of robots and research on robotics. In recent weeks, robots have been used to disinfect areas, and to deliver food. Drones have walked dogs, etc.

10. 5G and Information and Communications Technology (ICT)

All the aforementioned technology trends rely on a stable, high-speed and affordable internet. While 5G has demonstrated its importance in remote monitoring and healthcare consultation, the rollout of 5G is delayed in Europe at the time when the technology may be needed the most.

COVID-19 has demonstrated the importance of digital readiness, which allows business and life to continue as usual — as much as possible — during pandemics. Building the necessary infrastructure will be essential for any business or country to remain competitive in a post-COVID-19 world.

The original article is available here (in English): weforum.org/agenda/2020/04/10-technology-trends-coronavirus-covid19-pandemic-robotics-telehealth/

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
15.05.2020

Обзор статьи всемирного экономического форума «10 технологических трендов во время пандемии covid-19»

Пандемия COVID-19 ускорила развитие 10 ключевых технологических трендов, таких как цифровые платежи, телемедицина и робототехника. Подобные технологии помогают смягчить распространение коронавируса и поддерживают бизнес в условиях пандемии, а также делают общество более устойчивым перед лицом вируса и других угроз. Во время эпидемии COVID-19 технологии играют решающую роль в поддержании работоспособности общества в условиях карантина и самоизоляции, эти технологии будут оказывать влияние на нашу жизнь и после пандемии. Ниже перечислены 10 технологических тенденций, которые помогают обществу справляться с новыми вызовами.

1. Интернет-магазины и доставка товаров роботами

COVID-19 превратил онлайн-шоппинг из альтернативного в неизбежный вариант покупок. Многие компании и рестораны в США и Китае открывают службы бесконтактной доставки, и вводят доставку товаров с помощью роботов.

2. Цифровые и бесконтактные платежи

Бесконтактные виды платежей — карты или электронные кошельки — являются рекомендуемым способом оплаты во время пандемии.

3. Удаленная работа

Удаленная работа помимо предотвращения распространения вируса, также экономит время на дорогу до офиса. Тем не менее, такой вид работы также создает ряд проблем, связанных с информационной безопасностью, конфиденциальностью и возможными техническими неполадками.

4. Дистанционное обучение

По состоянию на середину апреля 191 страна объявила о закрытии школ или университетов, что затронуло 1,57 миллиарда студентов. Многие учебные заведения начали проводить онлайн-курсы.

5. Телемедицина

Персональные медицинские устройства могут отслеживать жизненно важные показатели здоровья человека, а боты могут ставить первичные диагнозы на основании симптомов, выявленных пациентами.

6. Индустрия онлайн-развлечений

Во всем мире набирают популярность трансляции концертов, музеи и объекты международного культурного наследия предлагают виртуальные туры, с момента вспышки также наблюдался всплеск игрового онлайн-трафика.

7. Цепочка поставок 4.0

Пандемия COVID-19 привела к нарушениям в глобальной цепочке поставок, некоторые заводы полностью закрылись. Сильная зависимость от бумажных документов и отсутствие прозрачности данных сделали существующую систему цепочки поставок уязвимой для пандемии. Основные технологии Четвертой промышленной революции, такие как большие данные, облачные вычисления, интернет вещей (IoT) и блокчейн, создадут в будущем более устойчивую систему управления цепочками поставок.

8. 3D-печать

Во время пандемии технология 3D-печати была призвана нивелировать перебои в цепочке поставок и смягчить негативные эффекты от запретов на экспорт средств индивидуальной защиты. Трехмерная печать обеспечивает гибкость в производстве.

9. Робототехника и дроны

Вирус дал сильный толчок для внедрения роботов и исследований в области робототехники. В последние недели роботы использовались для дезинфекции, доставки еды, дроны гуляли с собаками и т.д.

10. 5G и информационно-коммуникационные технологии

Все вышеупомянутые технологические тенденции нуждаются в стабильном, скоростном и доступном интернете. Хотя сеть 5G продемонстрировала свою важность в дистанционном мониторинге и консультациях в области здравоохранения, внедрение 5G в Европе все еще откладывается, в то время как сейчас люди нуждаются во внедрении этой технологии больше всего.

COVID-19 продемонстрировал важность внедрения цифровых технологий, которые позволят смягчить негативное влияние вируса. Построение необходимой технологической инфраструктуры будет иметь важное значение для любой компании или страны, которая хочет оставаться конкурентоспособной в мире после пандемии.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.weforum.org/agenda/2020/04/10-technology-trends-coronavirus-covid19-pandemic-robotics-te...
Аналитика на тему