Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
08.02.2019
The New Plastics Economy: Rethinking the Future of Plastics & Catalysing Action

This document combines the main insights from two previously published reports by the Ellen MacArthur Foundation with the support of the World Economic Forum: The New Plastics Economy — Rethinking the Future of Plastics (2016) and The New Plastics Economy — Catalysing Action (2017).

As estimated by the authors of the report, plastics production has surged twenty-fold over the past 50 years, from 15 million tonnes in 1964 to 311 million tonnes in 2014, and is expected to double again over the next 20 years, as plastics come to serve increasingly many applications. Plastic packaging, the focus of this report, is and will remain the largest application; currently, packaging represents 26% of the total volume of plastics used. The main problem is that plastics are used inefficiently: after a short first-use cycle, 95% of plastic packaging material value, or USD 80–120 billion annually, is lost to the economy. Moreover, unrecycled plastic packaging generates significant negative externalities, valued, by some estimates, at USD 40 billion and expected to increase with strong volume growth in a business-as-usual scenario.


This report, developed in line with the Foundation’s New Plastics Economy initiative, aims to consolidate today’s incremental improvements and fragmented initiatives, create a coordinated innovative approach, increase productivity and efficiency of recycling, and raise environmental responsibility in the plastics industry. The initial areas of focus, as seen by the authors, are: document global targets in the plastics industry, coordinate large-scale pilot projects, mobilize innovations, build a scientific base, and engage stakeholders and policy-makers. As a starting point, packaging design changes alone (e.g. choice of materials, colors, formats) could have a positive impact on recycling economics amounting to USD 90–140 per tonne collected.

This publication has been posted in the Roscongress Information and Analytical System on the recommendation of the Roscongress Foundation expert community.

Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
08.02.2019
Новая экономика пластмасс: переосмысление будущего пластика и активизация действий

В докладе Фонда Эллен Макартур (Ellen Macarthur Foundation) объединены выводы двух предыдущих докладов Фонда, опубликованных при поддержке Всемирного экономического форума: «Новая экономика пластмасс: переосмысление будущего пластика» (2016 г.) и «Новая экономика пластмасс: активизация действий» (2017 г.).

По оценкам авторов исследования, производство пластмасс значительно выросло за последние 50 лет: с 15 млн тонн в 1964 году до 311 млн тонн в 2014 году, и ожидается, что в течение следующих 20 лет оно удвоится, так как изделия из пластика всё больше и больше входят в нашу жизнь. Основное внимание в докладе уделяется пластиковой упаковке, которая занимает крупнейшую долю из всех изделий из пластика: 26% от общего объёма произведённого пластика используется как упаковочные материалы. Основная проблема состоит в неэффективности использования пластика: сегодня 95% общей стоимости произведённых пластиковых упаковок (80–120 млрд долл. США в год) теряется после кратковременного первого использования. Более того, упаковочные пластиковые материалы, не подвергшиеся утилизации или переработке, крайне негативно сказываются на внешней среде, ущерб от них, по некоторым оценкам, составляет 40 млрд долл. США, и он в будущем будет только расти при обычном сценарии развития бизнеса.


Инициатива Фонда Эллен Макартур «Новая экономика пластмасс», линии которой придерживались авторы доклада, имеет целью собрать разрозненные усилия и инициативы в этой области, создать общее скоординированное направление в сфере инноваций, увеличения производительности, эффективной переработки и экологической ответственности в индустрии пластмасс. По мнению авторов доклада, на сегодняшний день первоначальными задачами являются документальное закрепление глобальных целей в индустрии пластмасс, координация крупномасштабных пилотных проектов, мобилизация инноваций, разработка научной базы, привлечение представителей бизнеса и разработчиков экономических политик. Например, одно только изменение дизайна пластиковой упаковки (формы, цвета, состава) может оказать положительный эффект на мировую экономику переработки, который принесёт дополнительные 90–140 долл. США за каждую тонну собранного пластика.


Данная публикация размещена в Информационно-аналитической системе Росконгресс по рекомендации экспертного сообщества Фонда Росконгресс.


Аналитика на тему