A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
24.05.2021

2021 Global Marketing Trends. Find your focus

Deloitte’s report provides the results of an analysis of human and brand behavior during the COVID-19 pandemic, explaining the prosperity of individual companies during these challenging times. The authors of the report look at current methods of maintaining consumer brand loyalty in a rapidly changing world, highlighting seven key trends: goal-setting, flexibility of approach, enhancing the human experience, gaining trust, engaging consumers, collaboration, and applying talent.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

In a situation of high uncertainty, basic instincts and needs come to the fore.

In the current environment of stress and low confidence in the future, company survival becomes more important than revenue growth, building relationships and implementing breakthrough innovations. According to the survey of executives, the majority favored increasing efficiency and productivity at the expense of strengthening customer engagement, retention of staff, increasing contributions to the community, and other similar initiatives.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarstva-kompanii-lyudi/search/#00:25:59.552

Consumers pay brands with gratitude for being flexible and adapting to change.

According to the survey of respondents, brand initiatives designed to help people cope with the challenges posed by the pandemic received significant encouragement from consumers. Conversely, brand loyalty declined significantly when brands acted only in their own interests.

Video: https://roscongress.org/sessions/mir-v-usloviyakh-pandemii-covid-19-globalnye-strategii/search/#01:10:47.327

Companies that have clear goals that justify their activities gain an advantage.

Companies that understand their role and importance to society overcome challenges more easily and maintain customer loyalty no matter what they sell. Even in times of global crisis, such a company’s actions are subordinated to the single goal of linking the role of the business in society to its long-term value, asserting a clear correspondence between brand identity and sustainable commitment to all concerned parties, including customers, employees, suppliers and shareholders. The past year has provided many examples of this, from delayed loan repayments from financial organizations to thousands of pairs of shoes provided by shoe companies to healthcare workers.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya/search/#01:00:31.359

The new era of marketing requires a new perspective on personnel.

To match the rhythm of change, effective employee development within the company is essential. The prerequisites for this are continuous staff training with a focus on skill development as customer needs change, as well as eliminating routine tasks by applying the latest technology. One of the primary marketing tasks that can be accomplished with freed resources is the creation of an internal team to quickly respond to customer needs.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lider-xxi-veka/search/#00:32:32.768

For more information, see the special sections of the Roscongress Foundation Information and Analytical System: Consumer Sentiment, Education,Labor Market, Entrepreneurship , Creativity and Economic progress, which provide information on economic development and business activities; and also COVID-19 devoted to the consequences of the coronavirus pandemic.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 159 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
24.05.2021

Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе, подготовленном консалтинговой компанией Deloitte, приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций: целеполагание, гибкость подхода, улучшение человеческого опыта, завоевание доверия, вовлечение потребителей, сотрудничество и применение талантов.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В ситуации высокой неопределенности на первый план выходят базовые инстинкты и потребности.

В текущих условиях стресса и низкой уверенности в завтрашнем дне выживание компании становится важнее роста доходов, выстраивания отношений и внедрения прорывных инноваций. По результатам опроса руководителей, большинство отдали предпочтение повышению эффективности и продуктивности работы в ущерб укреплению взаимодействия с клиентами, сохранению кадров, увеличению вклада в развитие общества и другим аналогичным инициативам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarstva-kompanii-lyudi/search/#00:25:59.552

Потребители платят брендам благодарностью за гибкость и адаптацию к изменениям.

По результатам опроса, инициативы брендов, призванные помогать людям справляться со сложностями, возникшими из-за пандемии, получали значительное поощрение со стороны потребителей. И наоборот, лояльность к бренду существенно снижалась в случаях, когда бренды действовали лишь в собственных интересах.

Видео: https://roscongress.org/sessions/mir-v-usloviyakh-pandemii-covid-19-globalnye-strategii/search/#01:10:47.327

Преимущество получают компании, которые имеют четкую цель, оправдывающую их деятельность.

Компании, понимающие свою роль и значение для общества, легче проходят испытания и сохраняют лояльность клиентов независимо от того, что они продают. Даже во время глобального кризиса действия такой компании подчинены единой цели — связать роль бизнеса в обществе с его долгосрочной ценностью, утверждая четкое соответствие между идентичностью бренда и устойчивой приверженностью всем заинтересованным сторонам, включая клиентов, сотрудников, поставщиков и акционеров. Прошедший год показал множество примеров этого — от отсрочек выплат по кредитам со стороны финансовых организаций до тысяч пар обуви, предоставленных обувными компаниями медицинским работникам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya/search/#01:00:31.359

Новая эра маркетинга требует нового взгляда на персонал.

Для соответствия ритму изменений необходимо эффективное развитие сотрудников внутри компании. Необходимыми условиями для этого являются непрерывное обучение персонала с упором на развитие навыков по мере изменения потребностей клиентов, а также избавление сотрудников от рутинных задач путем применения новейших технологий. Одна из первостепенных маркетинговых задач, которая может быть реализована с помощью высвобождающихся ресурсов, — создание внутренней команды оперативного реагирования на потребности клиентов.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lider-xxi-veka/search/#00:32:32.768

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс: Современный потребитель, Образование, Рынок труда, Предпринимательство, Креативность и Экономический прогресс, в которых представлена информация о вопросах экономического развития и деятельности бизнеса; а также COVID-19, посвященном последствиям пандемии коронавируса.


Аналитика на тему