A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
13.06.2022

Light Industry in New Economic Conditions

The publication by The Center for Strategic Research (CSR) examines growth prospects for the light industry in Russia in the context of the current turbulence.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

Despite the challenging economic situation, Russian light industry companies have a potential for growth.

The authors of the publication state that despite the decrease in imports and the disturbing economic environment, Russia’s light industry has opportunities for development. Although the market is dominated by foreign goods, products of Russian manufacturers are already present in various segments and price ranges due to state support measures. The fact that foreign brands are leaving Russia or suspending their operations, combined with the declining purchasing power of the population opens new niches for Russian businesses and offers Russian manufacturers an opportunity to expand their market presence.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2021-investitsionnye-nishi-i-promyshlennye-startapy-dialog-s-krupneyshimi-otraslevymi-zakazchikami/search/#00:57:51.359

With adequate government support, it is possible to scale up production in many regions.

CSR estimates that with adequate government support, production in the light industry can be scaled up in at least 17 regions which account for 45% of jobs in this sector.

For instance, Ivanovo Oblast, one of the leaders in textiles production, has the greatest potential for reducing manufacturing costs, launching new projects, and scaling up. Notably, Ivanovo Oblast already has considerable experience and high-skilled labour (the oblast accounts for 10% of jobs in the light industry and 20% of jobs in the textile industry).


Video: https://roscongress.org/sessions/uchastie-regionov-rossii-v-razvitii-legkoy-promyshlennosti-i-formirovanii-industrii-mody-kak-globaln/search/#00:12:58.239

Support measures can help the light industry attract funding and increase profitability.

The authors of the publication note that to develop the industry and strengthen the market position of Russian manufacturers, it’s necessary to invest heavily in expansion and launch new products, while controlling cost price. The Government is currently preparing targeted measures for this sector, while some anti-crisis support is already available to manufacturers in the form of loan subsidization. Also, the authors of the publication consider it necessary to return to the issue of «whitening» salaries in the sector and strengthening administrative control over remuneration, which will help raise official salaries without affecting the budget and generate substantial profits for companies over a ten-year horizon. This will extend the light industry’s capability to attract financing for development.

Video: https://roscongress.org/sessions/novaya-regionalnaya-politika-preemstvennost-ili-peremeny/search/#00:32:17.152

Gain more insights about economic development, trade, business, and investment climate in the Economic progress, Entrepreneurship, Import substitution, Investment Management, and Trade policy sections of the Roscongress Information and Analytical System.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
13.06.2022

Легкая промышленность в новых экономических условиях

В исследовании, подготовленном экспертами Центра стратегических разработок (ЦСР), проведен анализ возможностей для роста российской легкой промышленности в условиях текущей турбулентности.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Невзирая на непростую экономическую ситуацию, у российских компаний легкой промышленности есть потенциал и возможности для роста.

В исследовании отмечается, что, несмотря на снижение импорта и тревожный экономический фон, у легкой промышленности в России есть возможности для развития и роста. Так, несмотря на типичное преобладание иностранной продукции на рынке, товары российских производителей уже были представлены в различных сегментах и ценовых категориях благодаря мерам поддержки. А уход или приостановка деятельности ряда иностранных брендов наряду со снижающейся покупательной способностью населения открывает новые ниши для российского бизнеса и дает возможности по расширению присутствия производителей из России.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2021-investitsionnye-nishi-i-promyshlennye-startapy-dialog-s-krupneyshimi-otraslevymi-zakazchikami/search/#00:57:51.359

Масштабирование производства в сфере легкой промышленности возможно во многих регионах России при должной поддержке государства.

Согласно оценкам, наращивание производства товаров легкой промышленности при наличии соответствующей поддержки может быть реализовано не менее чем в 17 регионах страны, на которые приходится более 45% рабочих мест в этой отрасли.

Так, Ивановская область является одним из лидеров в производстве текстильной продукции и обладает одним из самых больших потенциалов по удешевлению производства и реализации новых проектов, а также масштабированию легкой промышленности. Стоит отметить, что в Ивановской области уже накоплен большой опыт в этой сфере, а также имеются квалифицированные кадры (в области сосредоточено 10% рабочих мест в легкой промышленности, 20% в текстильной отрасли).


Видео: https://roscongress.org/sessions/uchastie-regionov-rossii-v-razvitii-legkoy-promyshlennosti-i-formirovanii-industrii-mody-kak-globaln/search/#00:12:58.239

Меры поддержки легкой промышленности помогут отрасли привлечь финансирование и существенно увеличить прибыльность предприятий.

В исследовании отмечается, что для развития отрасли и укрепления позиций отечественных производителей на рынке необходимы весомые инвестиции в расширение производства, вывод на рынок новых брендов при контроле себестоимости продукции. Правительство уже разрабатывает специальные меры в этой сфере, а производители уже имеют возможность воспользоваться антикризисной помощью в рамках льготных программ кредитования. Авторы работы также говорят о необходимости возвращения к дискуссии об «обелении» зарплат работников отрасли и усилении административного контроля над оплатой труда, что позволит без вреда для бюджета поднять официальные зарплаты, а также сформировать значительный объем прибыли у предприятий на 10-летнем горизонте. Это существенно увеличит возможности сферы легкой промышленности для привлечения финансирования в развитие.

Видео: https://roscongress.org/sessions/novaya-regionalnaya-politika-preemstvennost-ili-peremeny/search/#00:32:17.152

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Экономический прогресс, Предпринимательство, Импортозамещение, Управление инвестициями и Торговая политика, посвященных вопросам развития экономики, торговли, бизнеса и инвестиционного климата в стране.


Аналитика на тему