A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
16.10.2020

Artificial Intelligence in Education: Challenges and Opportunities for Sustainable Development

This paper, prepared by UNESCO, gathers examples of the introduction of AI in education worldwide, particularly in developing countries, analyses how AI can be used to improve learning outcomes, addresses the challenges and policy implications of introducing AI in education.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

AI technologies are used to ensure equitable and inclusive access to education

AI provides different groups of society, like people with disabilities, refugees, those out of schools, and those living in isolated communities with access to appropriate learning opportunities. For example, telepresence robotics allow students with special needs to attend schools at home or hospital, or maintain continuity of learning in emergencies or crises. In this way, it is able to support inclusion and ubiquitous access. One of the most important advantage of using artificial intelligence is collaborative learning, especially in situations where learners are not physically in the same location. AI also can help personalise learning through various ways.

These opportunities are starting to unfold in both developed and developing countries. Thus, in 2016 Chinese government launched a plan to become the largest pole of AI development in the world by 2030. China set its national AI strategy for education as part of this technological vision. In Latin America, several initiatives have been pushing the introduction of computers in education at a large scale in recent years.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kadrovoe-obespechenie-perekhoda-k-ekonomike-budushchego-/search/#00:45:56.863

In the context of a near future society empowered by AI, it is important to develop new skills to create and decode digital technologies

Businesses are generally quick to adopt AI-based solutions. This means an increasing demand for new types of jobs and skills that are linked to the use of AI in industry. As such, there is strong imperative for the education sector to respond in that curricula must be reworked and policies reformulated. However, no country in the world is genuinely ready for intelligent automation. Nevertheless, there is exemplary work being done by countries across the world to ensure that their education systems are promoting the acquisition of competencies required by an AI-powered society.

New programs are being introduced at different levels of education — in primary schools, in universities, and in additional courses. For example, Singapore also starts young in its effort to develop AI competencies amongst learners. In 2016, the country’s Info-communications Media Development Authority (IMDA) launched the PlayMaker Programme, which introduced robots to 160 preschool centres to develop very young learners’ appetite for and competency in robotics, programming and computer science through play.

Efforts of such countries can serve as starting points towards the development of a concerted policy framework for education’s response to AI.

Video: https://roscongress.org/sessions/budushchee-ekonomiki-obrazovanie-kak-sfera-investitsiy/search/#00:44:48.255

The introduction of artificial intelligence in educational processes is associated with a number of challenges and risks

This paper highlights the following challenges that may arise when working with artificial intelligence, including development of comprehensive public policy on AI for sustainable Development, ensuring inclusion and equity in AI in education, developing quality and inclusive data systems, preparing teachers for AI-powered education and preparing AI to understand education, ethics and transparency in data collection, and so on. These aspects should be taken into account in policy-making, and this study can also help to take informed and appropriate policy responses.

Video: https://roscongress.org/sessions/paritetnaya-diskussiya-epokha-tsifrovizatsii-ravenstvo-vozmozhnostey/search/#01:12:59.903

For more information about Education and Artificial Intelligence development, please see the Artificial Intelligence, and Education.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
16.10.2020

Искусственный интеллект в образовании: проблемы и возможности для устойчивого развития

Эксперты ЮНЕСКО подготовили исследование, которое посвящено вопросам использования искусственного интеллекта (ИИ) в сфере образования. В данной работе собраны примеры внедрения ИИ в образовательные процессы по всему миру, особенно в развивающихся странах, проанализированы возможности использования ИИ для улучшения результатов обучения, рассмотрены проблемы, риски и последствия активного применения искусственного интеллекта в образовании.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Технологии искусственного интеллекта используются для обеспечения инклюзивного доступа к образованию.

Искусственный интеллект предоставляет различным группам общества (например, инвалидам, беженцам, тем, кто не посещает школы или живет в изолированных общинах) доступ к соответствующим возможностям обучения. Например, робототехника телеприсутствия позволяет учащимся с особыми потребностями посещать занятия из дома или из больницы, а также поддерживать непрерывность обучения в чрезвычайных ситуациях или кризисах. Таким образом, данная технология способна поддерживать инклюзивность и повсеместный доступ к образованию. В работе отмечается, что одним из важнейших плюсов использования ИИ является возможность совместного обучения в ситуациях, когда учащиеся физически не находятся в одном и том же месте, а также возможность персонализировать обучение различными способами.

Возможности ИИ начинают активно использовать не только в развитых, но и в развивающихся странах. Так, в 2016 году правительство Китая запустило план, согласно которому страна должна стать крупнейшим полюсом развития ИИ в мире к 2030 году. Китай определил свою национальную стратегию ИИ для образования как часть технологического развития по данному плану. В Латинской Америке в последние годы несколько инициатив также активно продвигают компьютеризацию сферы образования.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kadrovoe-obespechenie-perekhoda-k-ekonomike-budushchego-/search/#00:45:56.863

В контексте широкого распространения ИИ в будущем важно развивать новые навыки для работы с цифровыми технологиями.

В исследовании отмечается, что, в основном, компании быстро переходят на использование искусственного интеллекта. Это означает, что будет расти спрос на новые виды работ и навыков, которые связаны с использованием ИИ в различных индустриях. Таким образом, сектору образования важно отреагировать на эти процессы и переработать уже существующие программы обучения. И хотя авторы подчеркивают, что ни одна страна в мире не готова в полной мере к интеллектуальной автоматизации, ряд стран уже проводит работу по обеспечению того, чтобы их системы образования способствовали приобретению компетенций, необходимых обществу, основанному на ИИ.

Новые программы вводятся на разных уровнях обучения — как в начальных классах школы, так и в университетах, и на дополнительных курсах. Например, в 2016 году Управление по развитию информационно-коммуникационных средств массовой информации Сингапура (IMDA) запустило программу PlayMaker, по которой в 160 дошкольных центрах были предоставлены роботы для развития у самых юных учащихся интереса к робототехнике, программированию и компьютерным наукам и формирования компетенций в этой области через игру. Усилия таких стран могут послужить отправной точкой для разработки согласованных политических рамок для реагирования образования на ИИ.

Видео: https://roscongress.org/sessions/budushchee-ekonomiki-obrazovanie-kak-sfera-investitsiy/search/#00:44:48.255

Внедрение искусственного интеллекта в образовательные процессы связано с рядом вызовов и рисков.

В работе отмечаются следующие вызовы, которые могут возникнуть при работе с искусственным интеллектом: разработка комплексной государственной политики в области искусственного интеллекта для устойчивого развития, обеспечение инклюзивности и равенства в образовании, разработка качественных систем данных, подготовка учителей к обучению на базе искусственного интеллекта и подготовка ИИ к пониманию образовательных процессов, а также этика и прозрачность в сборе, использовании и распространении данных. Эти аспекты должны учитываться при формировании политики, а данное исследование в том числе может помочь принять обоснованные и надлежащие политические меры в этой связи.

Видео: https://roscongress.org/sessions/paritetnaya-diskussiya-epokha-tsifrovizatsii-ravenstvo-vozmozhnostey/search/#01:12:59.903

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Образование и Искусственный интеллект, посвященных вопросам развития образования и искусственного интеллекта.


Аналитика на тему