non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
03.06.2019

EY Global Information Security Survey 2018–19: Is cybersecurity about more than protection?

The 21st edition of EY Global Information Security Survey captures the responses of over 1,400 C-suite leaders and information security and IT executives/managers, representing many of the world’s largest and most recognized global organizations. The research was conducted between April-July 2018.

According to the authors of the report, the challenge for organizations is to progress on three fronts simultaneously: protect the enterprise, optimize cybersecurity, and enable growth. However, the survey results also suggest that organizations need to do more. More than three-quarters (87%) of organizations do not yet have a sufficient budget to provide the levels of cybersecurity and resilience they want. Protections are patchy, relatively few organizations are prioritizing advanced capabilities, and cybersecurity too often remains isolated from business strategies. Those industries that are turning quickest to the digital opportunity must now spend the money on the cybersecurity side of things.

Some 70% of organizations say their senior leadership has a comprehensive understanding of security or is taking positive steps to improve their understanding.

Phishing and malware underpin a large number of successful attacks; the survey shows that organizations see them as the biggest threats. The EY experts observe that although investments in cybersecurity are on the rise and protection has improved across the board, successful cyber-attacks are increasing. As stated by the authors of the report, cybersecurity needs to be in the DNA of the organization, and companies should start by making it an integral part of the business strategy.
Analytics on the topic

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
03.06.2019
Глобальное исследование информационной безопасности 2018–2019: является ли кибербезопасность чем-то большим, чем просто защитой?
21-е издание доклада по информационной безопасности Ernst & Young (EY) подготовлено на основании опроса более 1400 топ-менеджеров, руководителей по безопасности и информационным технологиям, представляющих крупнейшие общепризнанные мировые компании. Исследование проводилось в период с апреля по июль 2018 года.

Эксперты Ernst & Young ставят задачу развития компаний по трём направлениям: защита предприятия, оптимизация действий по обеспечению кибербезопасности и создание возможностей для роста. Авторы доклада отмечают положительные сдвиги в сфере кибербезопасности, однако результаты опроса также показывают, что компании должны делать ещё больше в этой области. Более трёх четвертей (87%) организаций ещё не имеют достаточного бюджета для обеспечения желаемых уровней кибербезопасности и устойчивости. Средства защиты фрагментарны, относительно немногие организации отдают приоритет расширенным возможностям, а кибербезопасность слишком часто остаётся изолированной от бизнес-стратегии компании. При этом те отрасли, которые быстрее всего внедряют и используют цифровые технологии, должны теперь вкладывать больше средств в кибербезопасность.

Представители около 70% организаций считают, что их высшее руководство имеет полное представление о безопасности или предпринимает позитивные шаги для улучшения безопасности.

Фишинг и вредоносные программы лежат в основе большого количества успешных атак, и компании видят в них самые большие угрозы. Эксперты EY отмечают, что, хотя инвестиции в кибербезопасность растут, а защита повсеместно улучшается, число успешных кибератак увеличивается. По утверждению авторов доклада, кибербезопасность должна быть в ДНК организации, а начинать нужно с того, что сделать её неотъемлемой частью бизнес-стратегии.
Аналитика на тему