A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Expert opinion
05.06.2020

When you have a culture of discovery and innovation, you want to apply it to make an impact in the world

Rafael Reif’s talk at the panel discussion «Leading Universities» at SPIEF 2012 could be deemed a major event in its own right. His appearance came two weeks before his official speech as President of the Massachusetts Institute of Technology — a position he holds to this day. His talk covered the following topics:

What constitutes success

The key to success in a place like MIT is to have and maintain a culture of discovery and innovation.

Competition

We live in a very competitive environment, and we compete for talent. Any academic institution, such as MIT, succeeds only if they have the best and the hardest-working talent. We compete to attract undergraduate students, and we compete to attract graduate students. We hire about 30 new faculty members every year to replace departures and we compete for these individuals very heavily. Each time we chose someone to come to MIT, whether as a student or a professor, we are competing with a variety of strong institutions who want them too. Very often, if not always, we win. To me, that is an indication that we are doing very well.

A full broadcast of the session

Serving society

It is interesting that we have «to serve society» in MIT’s mission statement. When you have a culture of discovery and innovation, you want to apply it to make an impact in the world and improve society. That is something that is very important to us.

Followers

If we started something new and nobody followed it, I would worry. That means we did not start something good enough. By and large, when we start something, other universities follow and compete with us. To me, that is a measure of success. If we do something and nobody follows us, then I know we did not begin it very well. It is a much more dynamic environment, thanks greatly to the very competitive environment we live in.

The role of other universities

MIT would not be MIT without other universities, without having strong interaction with industry and without educating students for research.

Working with the private sector

I would like to support in particular the comment about linking business with universities. After all, our students graduate in order to join businesses, and that link will improve the quality of the university system.

Release date
05.06.2020
Authors

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Экспертное мнение
05.06.2020

«Если обладаешь культурой открытий и инноваций, хочется с ее помощью менять мир»

Выступление профессора Рафаэля Райфа на ПМЭФ-2012 в панельной дискуссии «Университеты-лидеры» можно назвать программным. Оно произошло за две недели до его официального вступления в должность президента Массачусетского технологического института, которую он занимает по сей день.

О том, из чего складывается успех

Ключ к успеху в академических учреждениях вроде Массачусетского технологического института состоит в создании обстановки, ориентированной на открытия и инновации.

О конкуренции

Мы живем в обстановке сильнейшей конкуренции и конкурируем друг с другом за талантливые кадры. Любое академическое учреждение вроде Массачусетского технологического института добивается успеха только когда располагает самыми яркими и трудолюбивыми талантами. Мы конкурируем за то, чтобы привлечь и студентов, и выпускников-магистрантов. Ежегодно, заполняя образующиеся вакансии, мы нанимаем около 30 новых преподавателей, и за них тоже идет очень серьезная конкуренция. Каждый раз, когда мы решаем принять кого-то в Массачусетский технологический — будь то студент или преподаватель — мы конкурируем с целым рядом сильных учебных заведений, которые тоже хотят их заполучить. Обычно — а может быть, и всегда — побеждаем мы. Для меня это — показатель, что дела у нас идут очень хорошо.

Полная запись трансляции

О служении обществу

Интересно, что в формулировку миссии Массачусетского технологического института входят слова «Служение обществу». Если обладаешь культурой открытий и инноваций, хочется с ее помощью менять мир и улучшать жизнь в обществе. И это для нас очень важно.

О последователях

Если бы мы затеяли что-то новое, а за нами никто не последовал бы, то я бы забеспокоился. Это означало бы, что наше начинание недостаточно удачно. В общем и целом, когда мы что-то начинаем, другие университеты следуют за нами и конкурируют с нами. Для меня это — мерило успеха. Если мы что-то делаем, но последователей нет, то я понимаю: что-то не так. Взаимодействие в академическом мире стало куда динамичнее — в основном благодаря обстановке сильнейшей конкуренции, в которой мы живем.

О роли других университетов

Массачусетский технологический институт не был бы Массачусетским технологическим без других университетов, без тесного взаимодействия с индустрией и если бы не обучал студентов исследовательской деятельности.

О взаимодействии с бизнесом

Я бы хотел особо поддержать реплику о связи университетов с бизнесом. В конце концов, все наши студенты после окончания университета работают на тех или иных предприятиях, и такая связь повысит качество университетской системы.


Аналитика на тему