A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
08.05.2020

Edelman Trust Barometer 2020. Special Report: Brand Trust and the Coronavirus Pandemic

The special 2020 edition of Edelman Trust Barometer, an annual publication by the global communications firm Edelman, studies the impact of the COVID-19 pandemic on brand trust and the role of brands in the current conditions. The study was conducted from March 23 to March 26, 2020 by means of a 12-market online survey (Brazil, Canada, China, France, Germany, India, Italy, Japan, S. Africa, S. Korea, U.K., and U.S.) that covered a total of 12,000 people (1,000 per market).

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of key international events held by the Roscongress Foundation.

1. Given the pandemic, brands should focus on solutions, not on selling

The majority of the participants of the Edelman survey (62%) agree that brands are critical to winning the fight against the COVID-19 pandemic. Also, respondents think that brands and companies are responding more quickly and effectively to the pandemic than the government is.

The respondents are convinced that brands must do everything they can to protect the well-being and financial security of their employees and their suppliers, even if it means suffering big financial losses until the pandemic ends.

Also, the respondents consider it crucial that brands shift to producing products that help people meet the challenges. According to the participants of the survey, it’s both necessary and fair that brands offer free or lower-priced products to health workers, high-risk individuals and those whose jobs have been affected. During the pandemic, people are hardly paying any attention to new products unless they are designed to help with pandemic-related life challenges.

Общественность отдаёт предпочтение взаимодействию с бизнесом, основанному на эмоциях, сопереживании и фактах.png

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-ekonomika-innovatsiy-vozmozhnosti-umnoy-spetsializatsii-regionov/search/#00:01:01.440

2. The public appreciates it when brands communicate with emotion, compassion and facts

The majority of the participants of the survey believe that in the current conditions it is an essential part of brand policy to keep the public fully informed regarding how the brand is supporting and protecting their employees and customers. Moreover, because of the high uncertainty regarding the present situation, it shows the brand in a good light if it keeps the public fully informed about changes in how the brand is operating and in how to gain access to its products and services.

Statements expressing empathy and support for those most affected by the pandemic are highly valued by the public. The countries attaching the greatest importance to such support are Brazil, RSA, India, China, and Canada.

The respondents name TV, radio and newspapers, e-mail, and the brand’s website as the preferable methods of communication. Regular mail is considered the least effective channel.

В условиях пандемии коронавируса бизнес должен сфокусироваться на решении проблем, а не на продажах.png

Video: https://roscongress.org/sessions/balans-otechestvennykh-i-zarubezhnykh-proizvoditeley-lekarstv-v-interesakh-rossiyskikh-patsientov/search/#01:31:10.208

3. Impact for Brands

The participants of the survey mainly agree that in this time of crisis trust becomes the decisive factor. 60% of respondents state that they are turning more and more to the brands that they can trust.

Moreover, a considerable share of respondents (37% on average) have recently started using a new brand because of the innovative or compassionate way the company has responded to the virus outbreak. The countries with the greatest share of respondents who are guided by positive brands’ actions include China (82%), India (60%), South Korea (52%), and Brazil (46%).

Brand policy in this time of crisis will have a huge impact on the likelihood of people buying that brand in the future. The majority of consumers (71%) state that brands and companies that are placing their profits before people in this time of crisis will lose their trust forever.

Video: https://roscongress.org/sessions/balans-otechestvennykh-i-zarubezhnykh-proizvoditeley-lekarstv-v-interesakh-rossiyskikh-patsientov/search/#01:31:10.208
Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
08.05.2020

Барометр доверия — 2020. Специальный выпуск: доверие к брендам в условиях пандемии коронавируса

В специальном выпуске ежегодного исследования консалтинговой компании Edelman «Барометр доверия — 2020» изучается влияние пандемии COVID-19 на степень доверия населения к брендам и их роль в нынешних условиях. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса в период с 23 по 26 марта 2020 года в 12 странах (Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, ЮАР, Южная Корея, Великобритания, США). В опросе приняли участие в общей сложности 12 000 человек (по 1000 в каждой из стран).

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведённых Фондом.

1. В условиях пандемии коронавируса бизнес должен сфокусироваться на решении проблем, а не на продажах

Большинство людей (62%), принявших участие в исследовании Edelman, признают критически важную роль брендов в борьбе с вызовами, возникшими на фоне развития пандемии COVID-19 в мире. Кроме того, респонденты отмечают более высокую скорость реакции и эффективность бизнеса по сравнению с государственными институтами.

Респонденты убеждены, что брендам необходимо делать всё возможное для сохранения благополучия и финансовой безопасности своих сотрудников и поставщиков до окончания пандемии, даже при угрозе возникновения больших финансовых потерь.

Кроме того, производство товаров, позволяющих преодолеть вызванные пандемией сложности, представляется участникам опроса крайне важным. Реализация товаров работникам здравоохранения и людям, значительно пострадавшим от пандемии, на бесплатной основе или по сниженным ценам также видится справедливой и необходимой мерой. В условиях пандемии люди практически не обращают внимание на новые товары — исключение составляет лишь та продукция, которая помогает бороться с негативными последствиями пандемии.

Общественность отдаёт предпочтение взаимодействию с бизнесом, основанному на эмоциях, сопереживании и фактах.png

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-ekonomika-innovatsiy-vozmozhnosti-umnoy-spetsializatsii-regionov/search/#00:01:01.440

2. Общественность отдаёт предпочтение взаимодействию с бизнесом, основанному на эмоциях, сопереживании и фактах

Информирование общественности о мерах, принятых компанией в целях поддержки и защиты своих сотрудников и клиентов, по мнению большинства респондентов, является важным элементом политики бренда в текущих условиях. Более того, информирование о текущих действиях компании, об изменениях механизмов получения доступа к её продуктам и услугам положительно характеризует бренд в сегодняшней ситуации в условиях повышенной неопределённости.

Общественность ценит, когда политика бренда в складывающихся условиях предусматривает выражение моральной поддержки и эмпатии в отношении сторон, наиболее пострадавших от пандемии. При этом к числу стран, признавших важность подобной поддержки в наибольшей степени, относятся Бразилия, ЮАР, Индия, Китай и Канада.

К числу основных каналов взаимодействия бренда и общественности респонденты отнесли телевидение, радио и СМИ, e-mail, а также официальный сайт компании. Наименее эффективным средством коммуникации считается почта.

В условиях пандемии коронавируса бизнес должен сфокусироваться на решении проблем, а не на продажах.png

Видео: https://roscongress.org/sessions/balans-otechestvennykh-i-zarubezhnykh-proizvoditeley-lekarstv-v-interesakh-rossiyskikh-patsientov/search/#01:31:10.208

3. Влияние на бренды в условиях кризиса

Большая часть потребителей, участвовавших в исследовании, признают, что доверие является определяющим фактором в условиях кризиса. Так, 60% всех респондентов всё чаще обращают внимание на бренды, которым могут доверять.

Более того, значительная часть потребителей (в среднем 37%) уже начали пробовать продукцию ранее незнакомого им бренда, исходя из поведенческой модели этой компании в условиях, вызванных коронавирусом и его последствиями. При этом к числу стран, население которых в наибольшей степени руководствуется неравнодушным отношением и позитивными действиями бренда в текущих условиях, относятся Китай (82%), Индия (60%), Южная Корея (52%) и Бразилия (46%).

Политика компаний в современных реалиях во многом будет определяющим фактором в вопросе, станут ли потребители в будущем приобретать продукцию того или иного бренда. Большинство потребителей (71%) заявляют, что компании, которые в настоящее время ставят получение прибыли выше интересов людей, рискуют потерять доверие потребителей навсегда.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-made-in-vazhnost-reputatsii-strany-na-mirovom-prodovolstvennom-rynke/search/#00:00:19.712

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещёнными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19 и СидимДомаЭкономика, посвящённых мерам реагирования на вспышку коронавируса и возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии.


Аналитика на тему