Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
01.08.2017

Доклад о перспективах развития глобального рынка киберспорта

2016 год стал еще одним большим годом для киберспорта, и в отрасли появились признаки того, что он стал действительно глобальным рынком.

Участие спортивных клубов и частных лиц, лиг и агентств значительно ускорит развитие мирового киберспорта. Традиционные спортивные клубы и лиги приносят с собой установленную местную фан-базу, а также известный и уважаемый бренд. Используя это, они могут обеспечить, чтобы их инициативы в области транспорта были немедленно восприняты как соревнования на высшем уровне. Кроме того, включение известных спортивных команд дает толчок к осознанию и принятию киберспорта в качестве законной формы развлечений в целом.

По мере ускорения конвергенции игр и традиционных средств массовой информации киберспорт лидирует. В эфире телекомпаний более чем в десятке новых стран проходят телетрансляции киберспортиных мероприятий, крупные медиа-компании вкладывают серьёзные средства в развитие отрасли. Частью киберспорта становятся традиционные спортивные команды и агентства. Торговля правами на трансляции становится серьезным бизнесом и, как ожидается, вырастет в семь раз с 50 миллионов долларов в 2016 году и приблизится к 340 миллионам долларов в 2020 году.

Кроме того, даже более крупные неэндемичные бренды закроют крупные спонсорские сделки с командами, лигами и событиями. Nike, Adidas и Under Armor будут сражаться за майки в 2017 году. В конечном счете, киберспорт предоставляет брендам точку входа в любимое времяпровождение цифровых пользователей: в игру.


Аналитика на тему