A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
26.02.2020

The Global Risks Report 2020

The global risks landscape


The 15th edition of the Global Risks Report draws on feedback from nearly 800 global experts and decision-makers who were asked to rank their concerns in terms of likelihood and impact for countries or industries. All existing global risks were grouped into five categories: economic, environmental, geopolitical, societal, and technological.

The global threats landscape, as presented in the report, includes the following:
  • geopolitical instability,
  • economic concerns,
  • climate response shortcomings,
  • biodiversity loss impacts,
  • technological governance,
  • creaking health systems.

Short-term risk outlook


The Global Risks Report forecasts a year of increased domestic and international divisions with the added risk of economic slowdown. 78% of survey respondents said they expect «economic confrontations» and «domestic political polarization» to rise in 2020. Global experts also see the risk of extreme heat waves and destruction of natural ecosystems increasing, as well as a rise in cyber-attacks targeting operations and infrastructure and data/money theft. Over 87% of Global Shapers (members of The Global Shapers Community — the World Economic Forum’s network of young people driving dialogue, action and change) expect an increase in risks of extreme heat waves, destruction of ecosystems, health impacted by pollution.


A sharper focus on environmental threats


Concerns about environmental risks have been rising over the last decade. For the first time in the history of the survey’s 10-year outlook, environmental threats dominate the top five long-term risks by likelihood and occupy three of the top five spots by impact. The remaining two risks in the top five in terms of impact are weapons of mass destruction and water crises.

A need for adaptive geopolitics


As the outlines of the next geopolitical era start to emerge, there is still uncertainty about where the distribution of power will settle and from where influence will emanate, but a snap back to the old order appears unlikely. Instead, longstanding institutions must adapt to the present and be upgraded or reimagined for the future. One example is the Franco-German «Alliance for Multilateralism», a group of nations working to boost international cooperation in areas such as disarmament, digitalization and climate change.
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
26.02.2020

Доклад о глобальных рисках — 2020

Классификация глобальных угроз


Данные, представленные в Докладе о глобальных рисках — 2020, были получены путём опроса порядка 800 мировых экспертов и лиц, принимающих решения. Респондентам было предложено оценить глобальные угрозы с точки зрения вероятности их возникновения и степени их воздействия. Все существующие глобальные риски были разделены на пять категорий: экономические, экологические, геополитические, социальные и технологические.

Общая картина глобальных угроз, по мнению авторов доклада, включает:
  • геополитическую нестабильность;
  • проблемы экономического развития;
  • недостаточные меры по противодействию изменению климата;
  • негативные последствия от утраты биоразнообразия;
  • малоэффективное управление развитием технологий;
  • дающие сбои национальные системы здравоохранения.

Глобальные угрозы в краткосрочном периоде


В 2020 году авторы доклада прогнозируют рост внутренних национальных и глобальных разногласий, который будет дополнен возможным замедлением экономической активности. 78% респондентов ожидают увеличения случаев экономической конфронтации и внутриполитической поляризации. Опрошенные эксперты также опасаются рисков увеличения частоты экстремальных тепловых волн и разрушения естественных экосистем, возрастания случаев кибератак, нацеленных на инфраструктуру и кражу данных или денежных средств. При этом более 87% опрошенных представителей Молодёжного сообщества Всемирного экономического форума ожидают рост экологических угроз глобального потепления, разрушения экосистем и вызванного загрязнением окружающей среды ухудшения здоровья людей.


Возрастание значимости экологических угроз


В течение последнего десятилетия росли общие опасения, касающиеся экологических рисков. Впервые в десятилетней истории исследования глобальных рисков Всемирный экономический форум определил экологическим угрозам все позиции в пятёрке крупнейших рисков по вероятности возникновения и три позиции — в пятёрке крупнейших рисков по степени воздействия. Ещё двумя основными рисками по степени воздействия были признаны применение оружия массового поражения и кризисы водоснабжения.

Необходимость адаптивной геополитики


По мере формирования контуров будущей геополитической эпохи остаётся неопределённость в отношении распределения мирового влияния. При этом возврата к старому мировому порядку авторы доклада не ожидают. Поэтому существующие геополитические институты необходимо адаптировать к сегодняшним реалиям и модернизировать с расчётом на будущее. Примером для таких институтов может служить франко-германский «Альянс за многосторонность», занимающийся расширением международного сотрудничества в сферах разоружения, цифровизации и противодействия изменению климата.
Аналитика на тему