non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
23.07.2019

Doing Business 2019

Doing Business presents quantitative indicators on business regulation and the protection of property rights that can be compared across 190 economies and over time. Regulations affecting 11 areas of the life of a business are covered: starting a business, dealing with construction permits, getting electricity, registering property, getting credit, protecting minority investors, paying taxes, trading across borders, enforcing contracts, resolving insolvency, and labor market regulation. Ten of these indicators are used to calculate the scores for the Ease of Doing Business Ranking. The labor market regulation data are not included in this year’s overall ranking. Data in Doing Business 2019 are current as of May 1, 2018.

The main findings of the report are as follows:

  • The 5 top economies in the Ease of Doing Business Ranking are: New Zealand, Singapore, Denmark, Hong Kong, and the Republic of Korea.
  • Doing Business captured a record 314 regulatory reforms between June 2, 2017, and May 1, 2018. Worldwide, 128 economies introduced substantial regulatory improvements making it easier to do business in all areas measured by Doing Business. The economies with the most notable improvement in Doing Business 2019 are Afghanistan, Djibouti, China, Azerbaijan, India, Togo, Kenya, Côte d’Ivoire, Turkey, and Rwanda.
  • One-third of all business regulatory reforms recorded by Doing Business 2019 were in the economies of Sub-Saharan Africa. With a total of 107 reforms, Sub-Saharan Africa once again has a record number this year.
  • The BRIC economies—Brazil, the Russian Federation, India and China—introduced a total of 21 reforms, with getting electricity and trading across borders the most common areas of improvement.
  • The 10 top economies in the Ease of Doing Business Ranking share common features of regulatory efficiency and quality, including mandatory inspections during construction, automated tools used by distribution utilities to restore service during power outages, strong safeguards available to creditors in insolvency proceedings, and automated specialized commercial courts.
  • Training opportunities for service providers and users are positively associated with the ease of doing business score. Similarly, increased public-private communication on legislative changes and processes affecting SMEs are associated with more reforms and better performance on the Doing Business indicators.
  • As for the Russian Federation, the improvements here were in such areas as dealing with construction permits, getting electricity, paying taxes, and trading across borders. In the overall Ease of Doing Business Ranking Russia is placed 31st.

Analytics on the topic

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
23.07.2019
Doing Business 2019
Эксперты Группы Всемирного банка используют количественные показатели, которые оценивают уровень благоприятности правовых норм для предпринимательской деятельности и защиты прав собственности, а также позволяют сопоставить данные для 190 стран по мере их изменения с течением времени. В исследовании проводится анализ правовых норм, применяемых в отношении частных компаний по 11 областям их жизненного цикла, десять из которых были включены в совокупный Рейтинг лёгкости ведения бизнеса. В их число входят: «Создание предприятий», «Получение разрешений на строительство», «Подключение к системе электроснабжения», «Регистрация собственности», «Получение кредитов», «Защита миноритарных инвесторов», «Налогообложение», «Международная торговля», «Обеспечение исполнения контрактов» и «Разрешение неплатёжеспособности». «Ведение бизнеса» также измеряет «Регулирование рынка труда» — показатель, который в этом году не входит в рейтинг. Все данные в докладе подготовлены по состоянию на 1 мая 2018 года.

Основные выводы исследования:
  • В общем Рейтинге лёгкости ведения бизнеса 2019 первые пять строк заняли Новая Зеландия, Сингапур, Дания, Гонконг и Республика Корея.
  • Со 2 июня 2017 года по 1 мая 2018 года 128 стран внедрили рекордное количество — 314 — реформ, улучшающих регулирование во всех сферах, измеряемых в «Ведении бизнеса». В число стран, которые достигли наилучших результатов по улучшению показателей, вошли Афганистан, Джибути, Китай, Азербайджан, Индия, Того, Кения, Кот-д’Ивуар, Турция и Руанда.



  • Треть всех регуляторных реформ, охваченных «Ведением бизнеса 2019», были проведены в странах Африки к югу от Сахары. С общим количеством в 107 реформ, Африка к югу от Сахары вновь установила рекорд.
  • Страны БРИК — Бразилия, Российская Федерация, Индия и Китай — провели в общей сложности 21 реформу. Подключение к системе электроснабжения и международная торговля были самими распространёнными сферами реформирования в данных странах.
  • Десять ведущих стран в Рейтинге лёгкости ведения бизнеса имеют общие характеристики эффективности и качества регулирования, такие как обязательные инспекции во время строительства, автоматизированные средства, используемые поставщиками электроэнергии для восстановления питания во время перебоев в электроснабжении, надёжные гарантии, доступные кредиторам в процессе разрешения неплатёжеспособности, а также автоматизация специализированных коммерческих судов.
  • Возможности обучения для поставщиков услуг и пользователей положительно связаны с показателем благоприятности условий ведения бизнеса. Аналогичным образом, расширение коммуникации между государственным и частным секторами в отношении законодательных изменений и процессов, затрагивающих малые и средние предприятия, связано с большим количеством реформ и более высокими показателями по индикаторам «Ведения бизнеса».
  • Что касается Российской Федерации, здесь были упрощены получение разрешений на строительство и порядок уплаты налогов, облегчены получение доступа к системе электроснабжения и ведение международной торговли. В общем Рейтинге лёгкости ведения бизнеса Россия заняла 31-ю строчку.
Аналитика на тему