A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
15.05.2020

COVID-19: The impact on consumer goods

There’s no going back

COVID-19 is a once-in-a-lifetime health and economic disaster, which will permanently change the way people work and live. The effects on the consumer goods industry will be profound and lasting; we will not be going back to the world we knew. This crisis is fundamentally changing how and what consumers buy and is accelerating immense structural changes in the consumer goods industry.

Now is the time to heed this unprecedented wake-up call to be agile and relevant to consumers and customers—not just during the crisis, but also in the future. Consumer buyer values are already shifting to products and experiences which are more healthy, trustworthy, environmentally sensitive, and more supportive of the communities in which they live and work.

New risks and opportunities in consumer goods

Near-term, consumer goods companies will need to continually flex with rapidly changing conditions and begin building the structure and capabilities to face a volatile future.


Understanding the What, Who and How

To understand the key actions consumer goods companies, need to take immediately, answer these three questions:

1. WHAT are the key drivers of change — and what are the lasting and pervasive effects?

  • How are health and economic conditions changing?
  • What are consumers’ immediate needs — and what permanent changes are occurring?
  • How are value chain partners impacted — and what does this mean for your future ecosystem?

2. WHO do companies need to be connected with — both internally and across the ecosystem? Companies need to consider the full set of stakeholders and influencers.

3. HOW do companies respond to today’s crisis while also preparing organizations to reset and renew your business? Focusing on just one area is not enough. Companies need to be clear on your positioning across all 10 core action areas.


Coronavirus & consumer goods companies: key actions

The COVID-19 crisis has created a shift in priorities for consumer goods businesses. There are actions to take now to respond and sustain the core business, next to reset the relationship with stakeholders, and finally to renew and scale in a future marked by growth and resilience.


NOW: How to respond to the current crisis


  • Stand up cross-functional command center with KPI tracking
  • Create Elastic Digital Workplace task force
  • Reshape marketing plan around new demand and brand purpose


NEXT: how to reset our relationships and ways of working


  • Build deeper understanding of new demand spaces & paths to purchase prioritizing accelerated e-Commerce sales (B2B/D2C)
  • Reallocate and repurpose resources (e.g. field salesforce)
  • Enable the shift in product portfolio by flexible (3rd party) manufacturing & logistics


FINALLY: How to renew ourselves to the new era


  • Accelerate move to intelligent data driven operating model (to support new business model)
  • Reprioritize enterprise investment plans for post COVID era
  • Scan market for M&A opportunities

This is a challenging time for the consumer goods industry as COVID-19 accelerates the pace of change. While no one can predict how long the crisis will last, it is imperative that leaders act now while also preparing for the future.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
15.05.2020

COVID-19: влияние на отрасль потребительских товаров

Пути назад нет

COVID-19 — исключительная по масштабам катастрофа в области здравоохранения и экономики, которая значительно повлияет на образ жизни людей большей части мира. Рынок потребительских товаров и услуг претерпевает большие изменения, значительная часть которых сохранится и после окончания пандемии.

От всех компаний требуется максимальная мобилизация, непрерывный анализ и оперативная адаптация к изменениям рынка. Уже сейчас все большую ценность для покупателей приобретают товары и услуги, приносящие пользу здоровью и созданные с проявлением заботы об окружающей среде и обществе в целом.

Новые риски и возможности в отрасли потребительских товаров

В ближайшее время FMCG компаниям, придется приспосабливаться к быстроменяющимся условиям, начать формировать структуру и наращивать возможности для того, чтобы продолжить деятельность в ситуации неопределенности.


Что, кто и как

Для быстрого реагирования на меняющиеся условия рынка необходимо ответить на три ключевых вопроса.

ЧТО меняется — каковы главные движущие силы изменений, их масштаб и устойчивость?
  • Как меняются экономические условия и отрасль здравоохранения?
  • Что нужно потребителям именно сейчас и приведет ли это к долгосрочным переменам в их поведении?
  • Как текущая ситуация повлияла на партнёров в цепочке создания ценности и как может повлиять на всю экосистему в будущем?

КТО нужен компаниям? С кем необходимо поддерживать связи как внутри компании, так и во всей экосистеме? Компаниям необходимо выстраивать взаимоотношения со всеми, кто влияет на успех бизнеса.

КАК реагировать? Какие действия необходимо предпринимать для успешной деятельности? Недостаточно проработать только одну область. Компании должны четко обозначить план действий по всем 10 ключевым процессам.


Влияние коронавируса на деятельность компаний

В связи с кризисом, вызванным COVID-19, приоритеты компаний отрасли потребительских товаров вынужденно сместились. Сейчас необходимо предпринимать ответные меры для поддержания непрерывного функционирования бизнеса, затем реструктурировать взаимоотношения с клиентами и трансформировать внутренние процессы, и, наконец, предпринять все необходимое для будущего роста и стабильной работы компании.


СЕЙЧАС: Какие первостепенные действия должны быть предприняты для быстрого РЕАГИРОВАНИЯ


  • Наладить работу кросс-функционального центра управления для отслеживания ключевых показателей эффективности.
  • Сфокусироваться на выполнении только ключевых бизнес-процессов.
  • Сформировать оперативную группу по созданию гибкой цифровой рабочей среды.
  • Проанализировать изменения в спросе и каналах продаж, фокусируясь на онлайн-продажах.

ЗАТЕМ: Как РЕСТРУКТУРИРОВАТЬ взаимоотношения с клиентом и внутренние процессы


  • Пересмотреть стратегию производимых продуктов с учетом сложившейся ситуации.
  • Перераспределить и перепрофилировать рабочие ресурсы при необходимости.
  • Привлекать сторонние организации в процессах производства и логистики при необходимости.

В БУДУЩЕМ: Какие действия необходимо предпринять для дальнейшего ПРЕОБРАЗОВАНИЯ бизнеса


  • Ускорить переход на интеллектуальную операционную модель, основанную на данных (для поддержки новой бизнес-модели).
  • Пересмотреть инвестиционные планы.
  • Изучать рынок в целях поиска возможностей M&A сделок.

Текущая ситуация значительно ускоряет перемены на рынке потребительских товаров и услуг. Пока никто не может сказать, сколько продлится кризис. Важно, чтобы руководители компаний действовали здесь и сейчас и при этом не забывали о будущем.


Аналитика на тему