A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
03.09.2020

COVID-19 Impact. 5F Approach for Telecoms: Keeping healthy while preparing for recovery and future growth

Arthur D. Little experts prepared a report on the impact of the coronavirus pandemic on telecommunications companies, the risks and opportunities of the current environment, as well as the main ways for telecom companies to get out of the crisis in order to achieve success in the new reality.

Analysts of the Roscongress Foundation have identified the main theses of this study, accompanying each of them with a relevant piece of video broadcasts of panel discussions held as part of the business programs of key events held by the Foundation.

The COVID-19 pandemic has created many uncertainties for doing business.

Business process management has become significantly more complicated during the coronavirus pandemic due to the presence of a number of difficult to predict circumstances:

· trends in the development of the epidemiological situation in terms of the duration and territory of the spread of the pandemic;

· speed and time of economic recovery;

· the nature of the transformation of the external environment;

· changing the shape of the ecosystem of enterprises.

Video: https://roscongress.org/sessions/sleduyushchie-20-let/search/#02:16:03.040

The coronavirus pandemic has had a significant impact on the TIME sector (information and communication technology, media, electronics) around the world, but in some cases this impact is not negative.

While consumer electronics companies have been hit hard during the pandemic by falling demand, supply chain disruptions, retail store closures, and more, Internet service companies have taken advantage of the new opportunities. The overall decline in advertising revenues was offset by an increase in the number of paid subscriptions to services, communication Internet services resulted in an increase in traffic in conditions of self-isolation.

As for telecommunications companies, according to forecasts by Arthur D. Little, the volume of the global telecommunication services market will decline by 2-4% in 2020 compared to 2019, with the largest drop in Europe — up to −9%.

Video: https://roscongress.org/sessions/mir-v-usloviyakh-pandemii-covid-19-globalnye-strategii/search/#01:1..

In the current environment, European and Asian CEOs are taking various measures to help businesses survive in the short term, recover in the medium term, and prosper in the long term.

The response to the challenges faced by the business in the first half of 2020 consists of a set of measures with different planning horizons:

In the short term, many companies faced the issue of survival, which was solved by ensuring the safety of employees (remote forms of work, separate teams, health monitoring, thorough cleaning, etc.); guaranteeing liquidity (revision of the cost structure and scenario planning); interaction with customers (joint identification of priorities and solutions); assessing and adapting supply chains.

Rapid recovery is a priority in the medium term. For this, the leaders consider it necessary to develop a scenario recovery plan, which includes strengthening cooperation with key customers, diversifying supplies, developing new products to meet the changing needs of consumers.

In the long term, the most important is the strategic vision at the senior management level. First of all, attention should be paid to following digital trends, balancing productivity and creativity, as well as revising the business model, investment strategy, and goals of mergers and acquisitions.

Video: https://roscongress.org/sessions/prinimaya-otvetstvennost-za-budushchee-dolgosrochnaya-investitsionn...

In the context of the COVID-19 crisis, telecommunications companies need to develop «ambidexterity», combining scale and productivity with speed and creativity.

The 5F concept, which implies the strategic development of the organization, taking into account the uniqueness of the current situation, based on a quick response to external changes and prompt recovery, primarily through cash flow management, requires companies to:

· new quality of service provision, including responsiveness to changed customer needs, remote service, provision of services at reduced prices or free of charge;

· ensuring the safety of employees;

· development of a recovery plan for a period of 3 to 18 months; introduction of new technologies such as 5G;

· participation in the process of mergers and acquisitions in the market;

· entering new markets;

· digitalization and automation of business processes.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-rossiya-v-digital-prostranstve-aktualnye-tekhnologicheskie...

We also invite you to familiarize yourself with other materials posted in special sections of the Roscongress Information and Analytical System StayHomeEconomy, COVID-19, Telecommunications and Digitalization, devoted to possible ways to stabilize the economy in a pandemic, as well as the development of the telecommunications services sector.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
03.09.2020

COVID-19. 5F подход в телекоме: сохранить здоровье, готовясь к восстановлению и будущему росту

Эксперты Arthur D. Little подготовили доклад о влиянии пандемии коронавирусной инфекции на компании телекоммуникационной отрасли, рисках и возможностях текущих условий, а также об основных путях выхода телеком-компаний из кризисной ситуации с целью достижения успеха в новой реальности.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Пандемия COVID-19 породила много неопределенностей для ведения бизнеса.

Управление бизнес-процессами существенно усложнилось во время пандемии коронавирусной инфекции из-за наличия ряда сложно прогнозируемых обстоятельств:

· тенденции развития эпидемиологической ситуации в части продолжительности и территории распространения пандемии;

· скорость и время восстановления экономики;

· характер трансформации внешней среды;

· изменение формы экосистемы предприятий.

Видео: https://roscongress.org/sessions/sleduyushchie-20-let/search/#02:16:03.040

Пандемия коронавирусной инфекции оказала существенное влияние на сектор TIME(информационные и коммуникационные технологии, медиа, электроника) по всему миру, однако в отдельных случаях это влияние не является негативным.

В то время как компании, производящие потребительскую электронику, существенно пострадали за время пандемии вследствие падения спроса, нарушения работы логистических цепей, закрытия розничных магазинов и пр., компании, оказывающие интернет-услуги, смогли воспользоваться новыми возможностями. Общее снижение доходов от рекламы компенсировалось увеличением числа платных подписок на сервисы; коммуникационные интернет-сервисы получили рост трафика в условиях самоизоляции.

Что касается телекоммуникационных компаний, то, по прогнозам Arthur D. Little, объем мирового рынка телекоммуникационных услуг сократится в 2020 году на 2-4% по сравнению с 2019 годом, при этом наибольшее падение произойдет в Европе — до −9%.

Видео: https://roscongress.org/sessions/mir-v-usloviyakh-pandemii-covid-19-globalnye-strategii/search/#01:15:37.735

В текущих условиях руководители европейских и азиатских компаний принимают различные меры, способствующие выживанию бизнеса в краткосрочной перспективе, восстановлению в среднесрочном и процветанию в долгосрочном периодах.

Реакция на вызовы, с которыми бизнес столкнулся в первой половине 2020 года, состоит в комплексе мер с различными горизонтами планирования:

· В краткосрочной перспективе перед многими компаниями встал вопрос выживания, который решался путем обеспечения безопасности сотрудников (удаленные формы работы, раздельные команды, контроль состояния здоровья, тщательная уборка и пр.); гарантирования ликвидности (пересмотр структуры расходов и сценарное планирование); взаимодействия с клиентами (совместное определение приоритетов и решений); оценки и адаптации цепочек поставок.

· Быстрое восстановление является приоритетом в среднесрочной перспективе. Для этого руководители считают необходимым разработку сценарного плана восстановления, включающего укрепление сотрудничества с ключевыми клиентами, диверсификацию поставок, разработку новых продуктов под изменившие потребности потребителей.

· В долгосрочной перспективе наиболее важным является стратегическое видение на уровне высшего руководства. В первую очередь следует обратить внимание на следование цифровым трендам, баланс между продуктивностью и креативностью, а также пересмотр бизнес-модели, инвестиционной стратегии, целей слияний и поглощений.

Видео: https://roscongress.org/sessions/prinimaya-otvetstvennost-za-budushchee-dolgosrochnaya-investitsionnaya-strategiya-biznesa/search/#00:40:50.688

В условиях кризиса, вызванного COVID-19, телекоммуникационным компаниям необходимо развивать «амбидекстрию», сочетать масштаб и продуктивность со скоростью и креативностью.

Концепция 5F, которая предполагает стратегическое развитие организации, учитывающее уникальность текущей ситуации, основанное на быстрой реакции на внешние изменения и оперативное восстановление прежде всего за счет менеджмента денежных потоков, требует от компаний:

· нового качества предоставления услуг, включая реагирование на изменившиеся потребности клиентов, удаленное обслуживание, предоставление услуг по сниженных ценам или бесплатно;

· обеспечения безопасности работников;

· разработки плана восстановления на срок от 3 до 18 месяцев; внедрение новых технологий, таких как 5G;

· участия в процессе слияний и поглощений на рынке;

· выхода на новые рынки;

· цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-rossiya-v-digital-prostranstve-aktualnye-tekhnologicheskie-trendy-i-vyzov/search/#00:20:31.103

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс СидимДомаЭкономика, COVID-19, Телекоммуникации и Цифровизация, посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также развитию сектора телекоммуникационных услуг.


Аналитика на тему