A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
17.12.2019

Winning the ’20s

As leaders in organizations of all kinds grapple with the forces reshaping their world, and with challenging questions about business’s role in society, they are finding that the keys to business success have changed. In many industries, growth is harder to sustain, survival is not a given, and a narrow focus on financial performance is not enough. In this publication, BCG suggests the following five imperatives for success in the 2020s.

Master the New Logic of Competition


To succeed in the 2020s, companies will need to put aside the old rules of the game and compete on multiple new dimensions.
  • In a dynamic and complex environment, planning and predicting won’t necessarily lead to business success.
  • Successful companies in the coming decade will compete on their ability to learn faster than their rivals, adapt to constant change, imagine entirely new possibilities, and collaborate in business ecosystems.

Design the Company of the Future


Today’s organizations were created for stability. Tomorrow’s must be built for change.
  • As the familiar paths to business success disappear, survival depends on the ability to learn and adapt. Indeed, the future of business hinges on learning.
  • Technology will help companies gain insight from data, but companies still need people. It takes a new kind of enterprise to figure out the most potent combination of artificial and human intelligence.

Apply the Science of Organizational Change


Large transformation efforts often fail, so why even try? Because standing still is not an option.
  • Companies must change even when things are going well. Indeed, the capacity for continual change is a critical imperative for business success in the 2020s.
  • Business leaders can turn change into an opportunity. There’s no recipe to follow for transformation, but data and analytics make it possible to decode what works and what doesn’t.

Embrace the Business Imperative of Diversity


Diversity isn’t just a moral issue. In the business world, as in the natural world, diversity is a crucial source of strength and adaptability.
  • Research shows a link between a company’s diversity and its capacity for innovation and resilience.
  • For business success, it’s not enough to increase the diversity of the workforce. Leaders also need to create an environment where new perspectives are welcomed and encouraged.

Optimize for Both Social and Business Value


The future of business must be about more than business.
  • As the public’s trust in business wavers, political and economic uncertainty around the globe increases, and climate change intensifies, companies must be part of the solution by creating social as well as economic value.
  • Companies will thrive in the 2020s—and beyond—only if they have sustainable relationships with the social, political, and environmental systems they participate in.
Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
17.12.2019

Успех в 2020-х

Сражаясь против сил, трансформирующих мир бизнеса, и пытаясь найти ответы на непростые вопросы, связанные с ролью бизнеса в обществе, руководители самых разных организаций обнаруживают, что ключ к успеху бизнеса теперь другой. Во многих отраслях становится всё труднее поддерживать рост, выживание компании больше не данность, а нацеленности исключительно на финансовые показатели недостаточно. В данной статье BCG выделяет следующие пять первостепенных задач для достижения успеха в 2020-е.

Овладеть новой логикой конкуренции


Чтобы достичь успеха в 2020-е, компании должны будут отложить в сторону старые правила игры и участвовать в конкуренции по множеству новых направлений.
  • В динамичной и сложной обстановке планирование и прогнозирование не обязательно будут приводить к успеху бизнеса.
  • В наступающем десятилетии успешные компании будут получать конкурентное преимущество за счёт своей способности обучаться быстрее, чем их соперники, адаптироваться к непрерывным изменениям, представлять себе совершенно новые варианты развития событий и сотрудничать в бизнес-экосистемах.

Разработать компанию будущего


Сегодняшние организации создавались с расчётом на стабильность. Завтрашние должны создаваться с расчётом на постоянные изменения.
  • Поскольку привычные пути к коммерческому успеху исчезают, выживание компаний теперь зависит от умения обучаться и адаптироваться. Можно сказать, что всё будущее бизнеса держится на обучении.
  • Технологии помогут компаниям изучить и осмыслить данные, но компаниям всё равно нужны люди. Чтобы найти наиболее действенное сочетание искусственного и человеческого интеллекта, потребуется новый вид предприятия.

Применить науку организационных изменений


Попытки масштабной трансформации часто заканчиваются провалом. Так зачем вообще пытаться? Затем, что стоять на месте — не выход.
  • Компании должны меняться даже тогда, когда всё идёт хорошо. Вне всякого сомнения, способность к непрерывным изменениям жизненно важна для достижения успеха в 2020-е.
  • Лидеры бизнеса могут превратить необходимость изменений в перспективную возможность. Готового рецепта для проведения трансформации не существует, но анализ данных поможет разобраться, что работает, а что нет.

Принять личностное многообразие персонала как первоочередное требование бизнеса


Личностное и социокультурное многообразие персонала — это не просто вопрос этики. В мире бизнеса, как и в обычном мире, разнообразие — важнейшее преимущество и важнейший фактор адаптивности.
  • Исследования показывают наличие взаимосвязи между кадровым разнообразием в компании и её жизнестойкостью и способностью к инновациям.
  • Для успеха в бизнесе недостаточно просто повысить кадровое разнообразие. Лидеры также должны создать в компании такую атмосферу, в которой новые точки зрения будут приветствоваться и поощряться.

Оптимизировать компанию в расчёте как на материальные, так и на социальные ценности


Будущее бизнеса должно быть связано не только с бизнесом.
  • В условиях когда доверие общественности к бизнесу колеблется, политическая и экономическая неопределённость во всём мире растёт, а климатические изменения усиливаются, компании должны стать частью решения для создания социальной (а не только экономической) ценности.
  • В 2020-е, как и в дальнейшем будущем, компаниям удастся достичь процветания только в том случае, если они построят устойчивые взаимоотношения с социальными, политическими и экологическими системами, элементом которых они являются.
Аналитика на тему