A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Volunteering

Policies and practices to stimulate and expand existing volunteer programs, as well as creating new ones.
Synopsis on the topic
Article
17.06.2020
Review of HSE Research on Various Volunteering Practices During COVID-19 Pandemic
Experts from the Roscongress Foundation present a review of two articles included in the special edition of the Higher School of Economics ‘’HSE Analytical Bulletin on the Economic and Social Consequences of the Coronavirus in Russia and Globally’’. The articles focus on various volunteering practices that have spread during the COVID-19 pandemic.
Article
17.06.2020
Has Trust in Russian Society Changed During Pandemic
The article analyzes the phenomenon of trust in Russian society during the coronavirus pandemic. The research is based on telephone interviews conducted by the Center for Civil Society and Nonprofit Sector Research with support from the HSE Basic Research Program.
Всемирный индекс благотворительности 2018: глобальный обзор тенденций развития благотворительности
Research
29.05.2019
CAF World Giving Index 2018: A global view of giving trends
The international charity Charities Aid Foundation (CAF) has presented a report which assesses giving behaviors across the world.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Волонтерство

Институт волонтерства является важным инструментом воспитания в современной молодежи чувства социальной ответственности и необходимости участвовать в улучшении жизни местных сообществ. Во многие университеты мира уже сейчас невозможно попасть без опыта волонтерской работы, а практика показывает, что люди, бывшие в прошлом волонтерами, часто становятся теми, кто пополняет быстро растущий класс социальных предпринимателей. Стимулирование действующих и создание новых волонтерских программ должно являться одним из важных элементов формирования и эффективного функционирования молодежной политики любого государства.
Синопсис по теме
Статья
17.06.2020
Обзор исследований Высшей школы экономики, посвященных различным практикам волонтерства в период пандемии COVID-19
Эксперты Фонда Росконгресс представляют обзор двух статей, вошедших в специальное издание Высшей школы экономики «Аналитический бюллетень НИУ ВШЭ об экономических и социальных последствиях коронавируса в России и в мире». Статьи посвящены различным практикам волонтерства, получившим распространение в период пандемии COVID-19.
Статья
17.06.2020
Изменилось ли доверие в российском обществе во время пандемии
В статье представлен анализ феномена доверия в российском обществе во время пандемии коронавируса. Основой исследования являются данные телефонных интервью, проведенных Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора при поддержке Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.
Всемирный индекс благотворительности 2018: глобальный обзор тенденций развития благотворительности
Исследование
29.05.2019
Всемирный индекс благотворительности 2018: глобальный обзор тенденций развития благотворительности
Благотворительный фонд Charities Aid Foundation (CAF) представил отчёт, в котором оценил достижения стран мира в 2018 году с точки зрения отношения их населения к благотворительности.