A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Pension System

Policies and programs relating to state and other Russian social institutions guaranteeing a sustaible, stable provision of adequate pensions for all categories of pensioners.
Synopsis on the topic
Финансовые отрасли России. Прогноз, 2020 год
Research
30.03.2020
Financial Services in Russia Outlook 2020
Deloitte presents its first outlook for the Russian financial industry in 2020. The publication summarizes the results of 2019 and offers projections for 2020 for the banking, securities, insurance, leasing, and microfinancing sectors of the financial system of the Russian Federation.
Рынок НПФ по итогам 2018 года: экзистенциальный кризис
Research
24.06.2019
Non-State Pension Market Survey 2018: An Existential Crisis
Expert RA, a leading Russian credit rating agency, has published a review of the non-state pension market in Russia in 2018 with an outlook for 2019.

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Пенсионная система

Пенсионная система — важнейший элемент социально-экономического развития страны, в основу которого заложена программа действий государства и иных институтов российского общества по обеспечению гарантированного, достойного и стабильного пенсионного обеспечения всех категорий пенсионеров.
Синопсис по теме
Финансовые отрасли России. Прогноз, 2020 год
Исследование
30.03.2020
Финансовые отрасли России. Прогноз, 2020 год
Deloitte представляет первый выпуск прогноза развития финансовых отраслей России в 2020 году. Авторы подвели краткие итоги 2019 года и озвучили свои ожидания на 2020 год в различных секторах финансовой системы Российской Федерации: банковском, фондовом, страховом и пенсионном, а также на рынках лизинга и микрофинансирования.
Рынок НПФ по итогам 2018 года: экзистенциальный кризис
Исследование
24.06.2019
Рынок НПФ по итогам 2018 года: экзистенциальный кризис
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» провели обзор ситуации на рынке негосударственных пенсионных фондов (НПФ) в России в 2018 году и представили краткосрочные перспективы его развития.
Исследование PWC в области корпоративных пенсионных программ
Исследование
01.02.2017
Исследование PWC в области корпоративных пенсионных программ
PwC представляет результаты исследования в области корпоративных пенсионных программ в России.