A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Cinema

Policies, practices, human capital, technologies and strategies that are reshaping the sector, with particular attention on how new forms of distribution are changing business models.  
Synopsis on the topic
Ключевые тренды российского кино (сентябрь 2018 г.)
Research
29.05.2019
Key Trends in Russian Cinema (September 2018)
The report prepared by Nevafilm for the European Audiovisual Observatory gives a comprehensive overview of the Russian film industry in 2013–2017 based on an analysis of data about film production, distribution, and screenings. The publication also reviews recent and prospective regulatory changes.
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы
Research
24.09.2018
Global Entertainment & Media Outlook 2018–2022
The annual report by PricewaterhouseCoopers describes key trends in global and Russian markets for entertainment and media (E&M) and gives a forecast for industry development over 2018–2022.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Кино- и мультиндустрия

Индустрия кино и мультипликации активно участвует как в экономических процессах, так и в социально-политической жизни общества, формируя культурный уровень населения, перечень моральных и общественных норм, создавая необходимый имидж различным социально-экономическим и политическим процессам.
Синопсис по теме
Ключевые тренды российского кино (сентябрь 2018 г.)
Исследование
29.05.2019
Ключевые тренды российского кино (сентябрь 2018 г.)
В фокусе доклада Невафильм Research для Европейской аудиовизуальной обсерватории — развитие российской киноиндустрии в 2013–2017 годах, для анализа которого были рассмотрены данные о состоянии кинопроизводства, проката и показа, а также происходившие и планирующиеся изменения в законодательстве.
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы
Исследование
24.09.2018
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы
В ежегодном докладе компании PricewaterhouseCoopers отражены ключевые тенденции мирового и российского рынков развлечений и СМИ и представлен прогноз развития отрасли на 2018–2022 годы.
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы
Исследование
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы
В 2016 – первой половине 2017 года российская индустрия развлечений и СМИ показала в целом позитивную динамику после падения показателей в 2015 году. PWC полагает, что в дальнейшем рынок будет расти благодаря улучшению макроэкономических показателей России и восстановлению деловой активности.