A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Kaliningrad Region

Synopsis on the topic
Рейтинг событийного потенциала российских регионов 2018 года
Research
01.03.2019
Russian Regions Event Potential Rating 2018
The R&C Market Research Company has conducted its fifth study of the event potential of the Russian regions and has presented the Russian Regions Event Potential Rating 2018 at a special session of the Russian Convention Bureau in the case zone of the Russian Investment Forum 2019 in Sochi.
Инициативы на местах. Калининградская область
Expert opinion
22.05.2018
On-the-ground initiatives. How regional leaders plan to develop business
There are many potential investors among participants at the St. Petersburg International Economic Forum. The heads of four completely different Russian regions discuss their expectations for the event and what they have to offer business.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Калининградская область

Калининградская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Северо-Западного федерального округа. Располагается в Центральной Европе и является самым западным регионом страны. Является эксклавом России, так как не имеет с её основной территорией общей сухопутной границы, но соединена с ней морем. Ключевые отрасли — пищевая, мебельная, электротехническая, деревообрабатывающая промышленности. На территории Калининградской области выделяют существующие и потенциальные (имеющие государственную поддержку) внутрирегиональные туристские кластеры.

Губернатор Калининградской области — Антон Андреевич Алиханов
Синопсис по теме
Congress Time: «Трендвотчинг для события. Как заметить и использовать тренд?»
Аналитический дайджест
28.04.2022
Congress Time: «Трендвотчинг для события. Как заметить и использовать тренд?»
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен трендвотчингу или сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии.
Рейтинг событийного потенциала российских регионов 2018 года
Исследование
01.03.2019
Рейтинг событийного потенциала российских регионов 2018 года
Рейтинг событийного потенциала российских регионов в 2018 году составлен по результатам проведенного Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) исследования и был представлен в рамках специальной сессии Национального конгресс-бюро на площадке кейс-зоны на Российском инвестиционном форуме 2019 в г. Сочи.
Инициативы на местах. Калининградская область
Экспертное мнение
22.05.2018
Инициативы на местах. Калининградская область
Среди участников Петербургского международного экономического форума много потенциальных инвесторов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, с какими ожиданиями он собирается на Форум и что регион может предложить бизнесу.