A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Industry 4.0

Modern manufacturing approaches combining and leveraging innovations is machine learning, conductivity, robotics and additive manufacturing that are creating new methodologies of industrial production as well as analysis of the economic, social impact of such developments.
Synopsis on the topic
Сергей Михайлов: Рынок ждет рост конкуренции и развитие «нишевых» продуктов
Expert opinion
03.06.2019
The market is waiting for competition to grow and niche products to develop
Food security is one of the main components of sustainable development. It must be ensured by introducing the principles of Industry 4.0, regulating the activities of private subsidiary farms, and the overall trend towards healthy nutrition, Cherkizovo Group CEO Sergey Mikhailov says.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Индустрия 4.0

Цифровые преобразования — один из главных факторов мирового экономического роста. Этот процесс, характеризующийся полным проникновением интернета и IT-технологий во все сферы человеческой жизни и промышленности, уже сейчас меняет облик целых отраслей и определяет перспективы роста компаний, отраслей и национальных экономик в целом. 
Синопсис по теме
Сергей Михайлов: Рынок ждет рост конкуренции и развитие «нишевых» продуктов
Экспертное мнение
03.06.2019
Сергей Михайлов: Рынок ждет рост конкуренции и развитие «нишевых» продуктов
Продовольственная безопасность — одна из главных составляющих устойчивого развития. Обеспечить ее должно внедрение принципов Индустрии 4.0, регламентирование деятельности личных подсобных хозяйств (ЛПХ) и общий тренд на здоровое питание, считает генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов
Цифровая Россия: новая реальность
Исследование
01.08.2017
Цифровая Россия: новая реальность
Объем цифровой экономики России к 2025 году может вырасти до 9,6 трлн. рублей (в ценах 2015 г.) по сравнению с 3,2 трлн. рублей в 2015 году посредством цифровых преобразований традиционных отраслей и развития самостоятельной высокотехнологичной индустрии, согласно данным отчета.
Управление автоматизацией для будущего, которое работает
Исследование
24.05.2017
Управление автоматизацией для будущего, которое работает
Автоматизация происходит уже сейчас, принося значительную пользу компаниям и экономикам по всему миру, но она не может прийти в одночасье. В новом отчёте McKinsey Global Institute по данной тематике вы обнаружите, что для полной реализации потенциала автоматизации человек и технологии должны усердно работать сообща.