A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 132 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
About

On 22–23 April at 9:00 p.m. Moscow time, the Roscongress Foundation and Telesport Media are to host the At-Home Super League, an online burpee tournament featuring Russian sports stars going on air from their self-isolation sites.

Burpee is a whole-body exercise combining a jump, a plank and a push-up. This exercise engages all major muscle groups and quickly raises the heart rate to the aerobic threshold making it one of the most recommended exercises for home training. The goal is to do as many reps as possible in one minute.

An all-out battle was to unfold in the men’s Strength division featuring the the 2016 Olympic Judo Champion Arsen Galstyan, the 2018 Olympics skeleton medallist Nikita Tregubov, the two-time luge World Champion Roman Repilov, the two-time snowboard World Champion Dmitry Loginov, Greco-Roman wrestling World Champion Stepan Maryanyan, the two-time beach soccer World Champion Anton Shkarin, and MMA fighter Murad Nukhkadiev.

The women’s Beauty division is equally high-profile with, the winner of the 2018 Olympics in cross-country skiing Natalya Nepryayeva, 2016 Olympic Champion in freestyle wrestling Valeria Koblova, the four-time World Champion in rhythmic gymnastics Aleksandra Soldatova, the winner of the 2019 World Snowboarding Championship Natalia Soboleva, the four-time World Nurban Champion Ekaterina Lavrentieva, a prize-winner of the World Cup in volleyball Daria Pilipenko, the World Cup stage in skeleton prize-winner Yulia Kanakina, the winner of the EHF Handball Cup Galina Gabisova, the winner of the Russian Basketball Championship Katerina Keyru, and a 2020 Youth Olympics skier Dariya Nepryaeva.

The chief referee position of the At-Home Super League will be filled by Eduard Bezuglov, the chief doctor of the Russian national football team, Vice President of the Russian Athletics Federation, who will control the standard of the athletes’ performance.

‘In recent years, being athletic has become very trendy. Sport is in high demand even during quarantine, thus calling for ever more online training and athletic challenges. Sport is always about competition, which today is only possible virtually. So, the idea of At-Home Super League was born by bringing together representatives of different 15 sports. Leaders of the Russian national teams and sports federations, many of which have already participated in sporting programmes of economic forums and other Roscogress Foundation’s events, are the driving force of the tournament,’ said Georgy Bryusov, Deputy Director, Head of Sport, Entertainment and Special Programmes of the Roscongress Foundation.

Online broadcast of the At-Home Super League available on the Roscongress Foundation website and the Roscongress TV YouTube channel, Tele-sport.ru and the Telesport Media public on Odnokassniki social network.

Earlier, the Roscongress Foundation also launched a regular feature #НаСпортеДома (‘Sports at Home’) where the Russian sports stars share at home training techniques. The first issues featured the advice of the three-time winner of the Olympic Games in Greco-Roman wrestling Alexander Karelin and the training of the World Curling Champion Alexander Eremin.

Moreover, the ’World Sport Amidst COVID-19 Pandemic’ news digest is published regularly. Sports and fitness are included in the government list of sectors most affected by the coronavirus. All competitions in the Russian Federation were suspended as of 18 March 2020 by the Ministry of Sports order. All fitness clubs and public sports facilities remain closed since 23 March.


Contacts

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О мероприятии

22–23 апреля в 19:00 по московскому времени Фонд Росконгресс и «Телеспорт Медиа» проведут «Домашнюю суперлигу» — онлайн-турнир по берпи с участием звёзд российского спорта, которые выйдут в эфир из места самоизоляции.

Берпи — универсальное упражнение, сочетающие прыжок, планку и отжимание. Это упражнение включает в работу все группы мышц и быстро поднимает пульс до зоны жиросжигания, поэтому является одним из самых рекомендуемых для тренировок в режиме самоизоляции. Победителем «Домашней суперлиги» станет спортсмен, который сделает наибольшее количество повторений за одну минуту.

В мужском дивизионе «Cила» за победу развернулась настоящая битва титулов с участием победителя Олимпиады-2016 по дзюдо Арсена Галстяна, призёра Олимпиады-2018 по скелетону Никиты Трегубова, двукратного чемпиона мира по санному спорту Романа Репилова, двукратного чемпиона мира по сноуборду Дмитрия Логинова, чемпиона мира по греко-римской борьбе Степана Маряняна, двукратного чемпиона мира по пляжному футболу Антона Шкарина, многократного призёра Кубка европейских наций по регби Алексея Щербаня и бойца ММА Мурада Нухкадиева.

Не менее именитым будет и женский дивизион «Красота», в котором будут соревноваться призер Олимпиады-2018 по лыжным гонкам Наталья Непряева, призёр Олимпиады-2016 по вольной борьбе Валерия Коблова, четырехкратный чемпион мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, призёр чемпионата мира-2019 по сноуборду Наталья Соболева, четырехкратная чемпионка мира по натурбану Екатерина Лаврентьева, призёр Кубка мира по волейболу Дарья Пилипенко, призёр этапа Кубка мира по скелетону Юлия Канакина, четырёхкратная чемпионка Европы по регби-7 Кристина Середина, победитель Кубка ЕГФ по гандболу Галина Габисова, призер чемпионата России по баскетболу Екатерина Кейру и участница Юношеской Олимпиады-2020 лыжница Дарья Непряева.

Качество выполнения берпи проконтролирует главный судья «Домашней суперлиги» — врач сборной России по футболу, вице-президент Федерации лёгкой атлетики России Эдуард Безуглов.

«Быть спортивным в последние годы стало по-настоящему модным. Запрос на занятия спортом сохранился и в режиме самоизоляции, следствием чего стало масштабное появление в соцсетях контента спортивных тренировок и челленджей. Но спорт — это всегда соревновательность, которая сегодня возможна только онлайн. Так появилась идея „Домашней суперлиги“, объединившая представителей 15-ти видов спорта. А движущей силой турнира стали лидеры сборной России и спортивные федерации, многие из которых уже участвовали в спортивных программах экономических форумов и других проектах Фонда Росконгресс», — рассказал заместитель директора Фонда Росконгресс Георгий Брюсов.

Смотреть онлайн-трансляцию «Домашней суперлиги» можно будет на сайте Фонда Росконгресс и канале Росконгресс-ТВ в YouTube, сайте Tele-sport.ru и в паблике «Телеспорт Медиа» в сети «Одноклассники».

Ранее Фонд Росконгресс также открыл постоянную рубрику #НаСпортеДома, в которой звёзды российского спорта показывают, как заниматься в условиях самоизоляции. В первых выпусках были опубликованы советы трёхкратного победителя Олимпийских игр по греко-римской борьбе Александра Карелина и тренировка призёра чемпионата мира по кёрлингу Александра Ерёмина.

Кроме этого на регулярной основе в разделе «Аналитика» выходят дайджесты «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19». Отметим, что спорт и фитнес включены в утвержденный Правительством список отраслей, наиболее пострадавших из-за распространения коронавируса. Проведение всех соревнований на территории Российской Федерации было приостановлено с 18 марта 2020 г. распоряжением Министерства спорта. С 23 марта приостановили работу фитнес-клубы и спортивные объекты, оказывающие услуги населению.


Контакты